Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 августа 2013 09:43, Новости

Horex VR6 Classic

Немецкий производитель мотоциклов Horex, давно не баловавший новостями, анонсировал запуск своей второй модели Horex VR6 Classic, которая рассчитана на более широкий круг потребителей

Немецкий производитель мотоциклов Horex, давно не баловавший новостями, анонсировал запуск своей второй модели Horex VR6 Classic, которая рассчитана на более широкий круг потребителей.

Horex VR6 Classic - Фото 1

По большому счету, Horex VR6 Classic — это рестайлинговая и дефорсированная версия модели Horex VR6 Roadster. В базовом варианте 1200-кубовый шестицилиндовый двигатель Horex с углом развала цилиндров всего 15° выдает 161 лошадиную силу, тогда как для модели Classic поголовье снижено до 124 л.с. Благодаря перепрограммированному блоку управления, на низких оборотах двигатель выдает больше крутящего момента, хотя его пиковое значение меньше, чем на версии Roadster, — всего 120 Нм!

В отличие от Horex VR6 Roadster, где установлен амортизатор WP, модификация Classic комплектуется моноамортизатором Sachs с регулировками преднатяга и отбоя. Передняя регулируемая вилка осталась неизменной — 48-мм «перевёртыш» WP Suspension. Из внешних особенностей Horex VR6 Classic стоит выделить спицованные колеса, стильное кожаное сидение и новую темно-алую цветовую гамму с серебряными вставками на баке и крыльях.

Horex VR6 Classic - Фото 2

В Европе Horex VR6 Classic будет продаваться по цене 24,500€ (28,700€ — в Австрии, 28,900 CHF — в Швейцарии).

Мотоциклы с эмблемой Horex производились с 1923 по 1960 годы. Название «Хорекс» — это сочетание первых букв города Хомбурга (Бад Хомбурга), где располагалось производство, и марки консервов «Рекс». Практически с момента запуска продажи мототехники пошли столь успешно, что в 1925 году моторное предприятие, взявшее к тому моменту название «Колумбус», вошло в состав фирмы «Хорекс». Двигатели не только ставились на собственную мототехнику, но и продавались всем желающим, а качество изготовления их было столь высоким, что они считалась одними из лучших на рынке.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
3
Stasopolas
Тут ценик без таможни запредельный, а если ещё таможню плюсануть. То лучше старый бодрый Харлей или Хонда на край.
СсылкаПожаловаться
Роман Горьков
Этот Хорекс никогда не будет прордаваться в России, а вот Кавасаки нинзя 300 улетает как горячие пирожки. Вот про него неплохо бы написать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru