Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Chery Tiggo FL 1.6 AT
у меня тоже был Тиго фл.- 3 года. На 40000 пробега полетел ремень ГТМ, в итоге ремонт 65тыс. руб. потом замена рычагов колес, амортизаторы, колодки, кондиционер, проводка, краска ржавщина и т.д...
2.3
28 марта
Mitsubishi Outlander 2.0 4WD CVT
Прекрасный автомобиль за свои деньги.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
6 августа 2013 09:23, Новости

KTM: готовься к Дакару летом

До начала самого знаменитого ралли на планете осталось около пяти месяцев, однако директор компании Штефан Пирер в интервью для официального блога КТМ признался, что подготовка новой модификации машины для «Дакара» ведётся полным ходом

До начала самого знаменитого ралли на планете осталось около пяти месяцев, однако директор компании Штефан Пирер в интервью для официального блога КТМ признался, что подготовка новой модификации машины для «Дакара» ведётся полным ходом.

KTM: готовься к Дакару летом - Фото 1

Основная цель — сделать мотоцикл легче и компактнее. Само собой разумеется, в качестве силовой установки будет использован всё тот же одноцилиндровый двигатель рабочим объёмом 450 см³ — других вариантов не оставляют правила гонки. Так что команда, работающая над усовершенствованием мотоцикла, занимается ходовой частью мотоцикла.

И давно пора, ведь в «Дакаре» 2013 года КТМ использовал ходовую часть от мотоцикла с 600-кубовым двигателем — она была разработана ещё в то время, когда правила позволяли заводским командам устанавливать такие моторы. С изменением правил у КТМ просто не осталось времени на разработку нового шасси, и «воткнуть» 450-кубовый двигатель в имеющуюся раму было единственным доступным решением, и достаточно эффективным, если вспомнить результаты гонки.

И вот теперь — самое время для усовершенствования ходовой части потенциального победителя Dakar-2014. А добиться победы для «оранжевых» на маршруте, который пройдёт по территории Аргентины, Боливии и Чили, постараются Марк Кома, Рубен Фариа и Курт Каселли. Их основными соперниками станет Сирил Депре, «переметнувшийся» из КТМ в Yamaha, и пять гонщиков команды HRC (Honda Racing Corporation).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.