Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Иж 2126 1.6
Данная модель с двигателем ВАЗ 2106,коробка передач вазовская 5-ступка,-по всем параметрам: дизайн,комфорт,​управляемость,э​ргономика,надёж​ность,обслужива​ние и ремонт лучше, чем вазовские 5-ка,6...
4.3
18 октября
Suzuki Vitara 1.6 AT
До покупки Сузуки Витара была Сузуки Гранд Витара с двигателем 2.4 л. Ела 17 литров бензина, преимущества Суз.вит. в городе 7,8 л. по трассе 5,5 л. Налог транспортный копеечный. Очень маневренная...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 августа 2013 09:00, Новости

Гоночный электробайк из Франции

Со своим новым электрическим мотоциклом компания H-KER рассчитывает уже в следующем году выйти на стартовую решетку чемпионата FIM eRoadRacing

Со своим новым электрическим мотоциклом компания H-KER рассчитывает уже в следующем году выйти на стартовую решетку чемпионата FIM eRoadRacing.

Примерно с конца прошлого десятилетия в рамках различных турниров по всему миру начали проводиться соревнования, где в скорости на треке состязались гонщики на электробайках. Постепенно отдельные гонки организовались в несколько независимых серий, наиболее известные из которых TTXGP и FIM e-Power. Весной этого года международная мотоциклетная федерация (FIM) сообщила о заключении соглашения с TTXGP об учреждении новой гоночной серии для мотоциклов с электрическими двигателями. Новая серия будет проводиться в формате чемпионата мира, а 2013 год станет первым сезоном новых соревнований. Четыре гонки новой серии пройдут в Европе и США, а финал состоится в Азии. В 2014 году календарь будет включать в себя уже шесть гонок, которые пройдут на трёх континентах.

Модель H-KER First

В рамках подготовки к FIM eRoadRacing 2014 французская компания H-KER активно работает над своим новым гоночным мотоциклом и уже представила первый эскиз прототипа. Новая машина основана на модели H-KERFirst, выпускаемой компанией в настоящее время, но ее характеристики должны существенно превосходить показатели предшественника. Ожидается, что модель 2014 года будет развивать мощность около 150 лошадиных сил и разгоняться до 280 км/ч. К большому сожалению, пока чемпионат eRoadRacing находится в зачаточном состоянии, поскольку представлен лишь тремя крупными производителями электробайков. Но в H-KER прикладывают все усилия, чтобы к началу гоночного сезона представить свой действующий прототип и разделить стартовую решетку с такими именитыми производителями электрических мотоциклов, как Brammo, Zero и Zongshen.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru