Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
31 июля 2013 10:56, Новости

Самый мощный UTV

Компания Polaris представила свой новый спортивный UTV серии RZR. Двигатель новой машины стал самым мощным в классе side-by-side

Компания Polaris представила свой новый спортивный UTV серии RZR. Двигатель новой машины стал самым мощным в классе side-by-side.

Самый мощный UTV - Фото 1

Силовая установка нового RZR XP 1000 — 2-цилиндровый двигатель рабочим объёмом 999,6 см³ и максимальной мощностью 107 л. с. Мотор получил название ProStar 1000 и был разработан с чистого листа.

Самый мощный UTV - Фото 2

Система питания двигателя получила новые форсунки, более эффективно распыляющие топливо в камере сгорания и работающие в паре с дроссельными заслонками диаметром 48 миллиметров. При этом RZR можно «кормить» 92-м бензином — опция особенно ценная для России. У двигателя нового RZR 80% крутящего момента доступно в диапазоне 3500-9000 оборотов в минуту. А благодаря новому вариатору задние колеса RZR получают на 24% мощности больше по сравнению с ближайшим конкурентом — BRP Maverick. Благодаря этому RZR очень динамично разгоняется: до 50 км/ч — за 2,26 секунды, до 100 км/ч — за 5,33 секунды.

Самый мощный UTV - Фото 3

Для мощного двигателя необходима мощная ходовая часть. Ход подвесок весьма внушительный — 406 мм спереди и 457 мм сзади. На машину установлены амортизаторы Walker Evans с компенсационными бачками с двумя пружинами и 16-позиционной регулировкой сжатия. На 14-дюймовых алюминиевых дисках установлены 29-дюймовые покрышки Maxxis Bighorn, ставшие самыми большими шинами, устанавливаемыми на UTV с завода. Не в последнюю очередь благодаря им клиренс RZR XP 1000 составляет 343 мм. Колесная база составляет 2286 мм, радиус разворота — 5,46 м. Для облегчения управления на RZR установлен электроусилитель руля.

Самый мощный UTV - Фото 4

Тщательно поработали и над внутренней эргономикой. RZR комплектуется жесткими дверями с металлическим каркасом, которые, однако, не мешают локтям. Площадки для ног стали больше и удобнее, а руль имеет регулировку по углу наклона в диапазоне 250 мм. Сиденья получили увеличенную боковую поддержку и водоотталкивающую обшивку, а амортизация за счет нового наполнителя была улучшена вполовину. Само собой, водитель и пассажир могут регулировать сиденья по продольному направлению. RZR оснащён светодиодной подсветкой салона — опция, привычная для автомобилей, но необычная для side-by-side. В полу для быстрого удаления воды и грязи из салона есть дренажные отверстия со съёмными крышками. RZR оснащён новым герметичным бардачком с прозрачной крышкой, ставшим в полтора раза объёмнее.

Самый мощный UTV - Фото 5

Новый XP 1000 будет выпускаться в двух цветовых схемах: белая (White Lightning LE) и матовая серая (Titanium Matte Metallic LE). Стоимость в США — 19 999 долларов. В России новый RZR также будет продаваться уже с октября 2013 года.

Технические характеристики Polaris RZR XP 1000:

Двигатель 2-цилиндровый, рядный, DOHC
Объем, куб. см 999,6
Система питания инжектор
Система охлаждения жидкостная
Мощность, л.с./об.мин. 107/8500
Трансмиссия вариатор
Привод 2WD/4WD
Передняя подвеска на двойных А-образных рычагах, ход колеса 406 мм
Задняя подвеска многорычажная, ход колеса 457 мм
Тормоза гидравлические дисковые на всех колесах
Передние колеса 29×9-14
Задние колеса 29×11-14
Колесная база, мм 2286
Сухая масса, кг 625,5
Длина х ширина х высота, мм 3022×1626×1873
Дорожный просвет, мм 343
Бак, л 36
Магсимальный груз, кг 136,1
Рулевое управление с электроусилителем
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Константин Нефедов
Непонятно для прохвата, нуна еще 20, помимо текущих, но машина просто, Люкс
СсылкаПожаловаться
Александр Воробьев
“Магсимальный груз" впечатляет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.