Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Audi A6 2.0 TFSI CVT
26.05.2017 - 5 лет, 100800 км. Почитал отзывы о Мерседесе Е200 и БМВ 5, понял, что моя АУДИ просто прелесть по сравнению с "этими". ТО прохожу каждые 15т.км, замены штатные и далее по...
4.8
29 мая
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp MT
Танк. Офигенный, брутальный и комфортный танк. На дальняк ездить - лучше не придумаешь, плавно идет, подвеска мягкая, проходимость отличная, по любым говнам пролезет, есть понижающая передача...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
31 июля 2013 10:56, Новости

Самый мощный UTV

Компания Polaris представила свой новый спортивный UTV серии RZR. Двигатель новой машины стал самым мощным в классе side-by-side

Компания Polaris представила свой новый спортивный UTV серии RZR. Двигатель новой машины стал самым мощным в классе side-by-side.

Самый мощный UTV - Фото 1

Силовая установка нового RZR XP 1000 — 2-цилиндровый двигатель рабочим объёмом 999,6 см³ и максимальной мощностью 107 л. с. Мотор получил название ProStar 1000 и был разработан с чистого листа.

Самый мощный UTV - Фото 2

Система питания двигателя получила новые форсунки, более эффективно распыляющие топливо в камере сгорания и работающие в паре с дроссельными заслонками диаметром 48 миллиметров. При этом RZR можно «кормить» 92-м бензином — опция особенно ценная для России. У двигателя нового RZR 80% крутящего момента доступно в диапазоне 3500-9000 оборотов в минуту. А благодаря новому вариатору задние колеса RZR получают на 24% мощности больше по сравнению с ближайшим конкурентом — BRP Maverick. Благодаря этому RZR очень динамично разгоняется: до 50 км/ч — за 2,26 секунды, до 100 км/ч — за 5,33 секунды.

Самый мощный UTV - Фото 3

Для мощного двигателя необходима мощная ходовая часть. Ход подвесок весьма внушительный — 406 мм спереди и 457 мм сзади. На машину установлены амортизаторы Walker Evans с компенсационными бачками с двумя пружинами и 16-позиционной регулировкой сжатия. На 14-дюймовых алюминиевых дисках установлены 29-дюймовые покрышки Maxxis Bighorn, ставшие самыми большими шинами, устанавливаемыми на UTV с завода. Не в последнюю очередь благодаря им клиренс RZR XP 1000 составляет 343 мм. Колесная база составляет 2286 мм, радиус разворота — 5,46 м. Для облегчения управления на RZR установлен электроусилитель руля.

Самый мощный UTV - Фото 4

Тщательно поработали и над внутренней эргономикой. RZR комплектуется жесткими дверями с металлическим каркасом, которые, однако, не мешают локтям. Площадки для ног стали больше и удобнее, а руль имеет регулировку по углу наклона в диапазоне 250 мм. Сиденья получили увеличенную боковую поддержку и водоотталкивающую обшивку, а амортизация за счет нового наполнителя была улучшена вполовину. Само собой, водитель и пассажир могут регулировать сиденья по продольному направлению. RZR оснащён светодиодной подсветкой салона — опция, привычная для автомобилей, но необычная для side-by-side. В полу для быстрого удаления воды и грязи из салона есть дренажные отверстия со съёмными крышками. RZR оснащён новым герметичным бардачком с прозрачной крышкой, ставшим в полтора раза объёмнее.

Самый мощный UTV - Фото 5

Новый XP 1000 будет выпускаться в двух цветовых схемах: белая (White Lightning LE) и матовая серая (Titanium Matte Metallic LE). Стоимость в США — 19 999 долларов. В России новый RZR также будет продаваться уже с октября 2013 года.

Технические характеристики Polaris RZR XP 1000:

Двигатель 2-цилиндровый, рядный, DOHC
Объем, куб. см 999,6
Система питания инжектор
Система охлаждения жидкостная
Мощность, л.с./об.мин. 107/8500
Трансмиссия вариатор
Привод 2WD/4WD
Передняя подвеска на двойных А-образных рычагах, ход колеса 406 мм
Задняя подвеска многорычажная, ход колеса 457 мм
Тормоза гидравлические дисковые на всех колесах
Передние колеса 29×9-14
Задние колеса 29×11-14
Колесная база, мм 2286
Сухая масса, кг 625,5
Длина х ширина х высота, мм 3022×1626×1873
Дорожный просвет, мм 343
Бак, л 36
Магсимальный груз, кг 136,1
Рулевое управление с электроусилителем
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Константин Нефедов
Непонятно для прохвата, нуна еще 20, помимо текущих, но машина просто, Люкс
СсылкаПожаловаться
Александр Воробьев
“Магсимальный груз" впечатляет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru