Vyrus тестирует новый байк

Итальянский производитель эксклюзивных мотоциклов Vyrus на знаменитом автодроме Mugello Circuit провел первые испытания одной из своих новых машин

Итальянский производитель эксклюзивных мотоциклов Vyrus на знаменитом автодроме Mugello Circuit провел первые испытания одной из своих новых машин.

content image for: 50579

Компания Vyrus оказалась весьма скудна в предоставлении более подробной информации о новом мотоцикле, но и одной фотографии достаточно, чтобы понять, что новый байк имеет несколько существенных отличий от выпускаемых в настоящее время моделей. Например, воздухозаборник системы инерционного наддува, расположенный на моделях 984/985 ассиметрично, на новом мотоцикле перемещен в центральную область обтекателя, как на Vyrus 986 M2. Кроме того, новая модель итальянцев выделяется новым дизайном пластиковых обтекателей.

Как и остальные представители славного семейства Vyrus, новинка оснащена уникальной системой руления — Hub-center Steering System (HCS). Переднее колесо мотоцикла крепится на своеобразном маятнике, а управляется системой рулевых тяг при этом не имеет непосредственной связи с амортизатором, что практически полностью исключает клевки при резком торможении. Впервые подобная схема управления нашла серийное применение на итальянском мотоцикле Bimota Tesi в 1990 году. Позднее бывший технический директор компании Bimota Родориго Асканио основал компанию Vyrus Motor Division.

На тестах в Муджелло новый Vyrus испытывал один из молодых талантов чемпионата British Superbike Томми Бридевелл, занимающий девятую строчку в турнирной таблице британского первенства. «Я в восторге от пилотирования этого мотоцикла и уверен, что у новой модели Vyrus большие перспективы. Мотоцикл невероятно стабилен в быстрых поворотах и способен молниеносно изменять направление движения», — рассказал гонщик после первых тестов.