21 января
Daewoo Nexia 1.5 MT
Машина хорошая. За все годы эксплуатации (пока продавать не собираюсь) я не пожалел, что её купил. Вообще выбирал из российского автопрома, но люди...
4.3
22 января
Geely Atlas 2.4 AT AWD
Сразу хочу сказать что автомобилем очень доволен, от белорусского китайца не ожидал, после тест-драйва понял -машина моя! Конечно не Прадо - но оче...
4.8
Все отзывы
30 июля 2013 09:32, Новости

Причина массового отзыва — блок ABS

Сразу несколько популярных мировых производителей мототехники вынуждены начать отзыв ряда своих моделей из-за неисправности, связанной с работой модуля антиблокировочной системы Nissin

Сразу несколько популярных мировых производителей мототехники вынуждены начать отзыв ряда своих моделей из-за неисправности, связанной с работой модуля антиблокировочной системы Nissin.     

Первым начало отзывной компании инициировал мировой лидер в области производства мототехники концерн Honda, выявивший на своих мотоциклах дефект модулятора антиблокировочной системы. Обнаружив проблемы с ABS на моделях CTX 700 и CTX 700N 2014 модельного года, японский производитель поспешил изъять из продажи бракованные мотоциклы, чтобы в кратчайшие сроки решить проблему. Аналогичным образом поступили и другие производители — Suzuki, Kawasaki и Triumph. Suzuki вынуждены отозвать модель Hayabusа 2013 м.г., Kawasaki Ninja 250R и 300, а Triumph будет устранять неисправность на нейкедах Street Triple, Street Triple R и спортбайках Daytona 675 и Daytona 675R, выпущенных в 2012 и 2013 годах. Как утверждает британский мотопроизводитель, именно его специалисты первыми в декабре 2012 года идентифицировали проблему с блоком ABS, о чем незамедлительно уведомил компанию Nissin. С того момента специалисты японской компании провели ряд исследований и связались со всеми производителями, на мотоциклы которых устанавливается их модулятор. Наконец, 8 июля японская компания завершила анализ проблемы и рекомендовала всем производителям отзывать модели с неисправным модулятором. Всем компаниям, использовавшим блок ABS Nissin из бракованной партии, рекомендована замена модулятора на исправный.

Дефект блока вызван тем, что в производстве использовалось неоткалиброванное оборудование, то есть был нарушен параметр некоаксиальности при установке впускных клапанов тормозной жидкости в модуляторе АБС. В результате этого удерживающий тормозную жидкость клапан может контактировать с корпусом, что может привести к появлению алюминиевой стружки и, как следствие, засору каналов тормозной системы. Не нужно пояснять, что посторонний мусор в системе может стать причиной неправильной работы или привести к ее полному отказу.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
Артём Репко
http://vk.com/kawasakininja300: Отправил статью на сайт кавасаки рф, ответ 31.07.13. Спасибо за Ваш интерес к продукции Kawasaki. В настоящее время Европейское подразделение не располагает какой-либо информацией об отзыве мотоциклов из-за дефекта компонентов тормозной системы. В приводимом Вами тексте также присутствует неточность – Ninja 250R штатно не комплектовалась системой ABS. С уважением, Хабаров Сергей Технический директор ООО "Фудзи моторс" Эксклюзивный дистрибьютор KAWASAKI в РФ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто