20 февраля
Mazda CX-9 3.7 AT
Владею авто 5 лет. Езжу ежедневно: на работу - по городу, в выходные - на дачу, в загородные поездки. Машина просторная, семья из 4 человек, сам и парни под 190 чувствуем себя вполне. Несколько раз...
4.7
19 февраля
Lada (ВАЗ) 2110 1.6 i 16V
Вот решил про мою ласточку написать я в торой хозяин ездил и езжу в основном на долекие растаяние вот недавно проездил 2400 растояния на ДЕСЯТКЕ ?это от Мин Вод до Болаково туда и обратно мне очень...
5.0
Все отзывы
19 июля 2013 10:00, Новости

Совсем другой Yamaha XJR1300

Итальянское подразделение известной студии Deus Ex Machina создало интересный кастом-байк на базе модели Yamaha XJR1300

Итальянское подразделение известной студии Deus Ex Machina создало интересный кастом-байк на базе модели Yamaha XJR1300.

Зразу после открытия своей новой мастерской в Италии знаменитая кастом студия Deus Ex Machina получила заказ от европейского подразделения Yamaha. Ранее в рамках проекта «Yard Built Specials», запущенного компанией Yamaha, датские специалисты Wrenchmonkees построили свою вариацию на тему большого «дорожника» Yamaha XJR1300, и вот теперь настала очередь парней из Deus Ex Machina. Новый мотоцикл получил имя «Project X».

«Перед началом работы мы были заинтригованы тем, что же скрывается под «кожей» этого мощного мотоцикла. Yamaha XJR1300 оказался очень достойным донором для постройки кастом-байка, — рассказывает Алессандро Росси из Deus Ex MachinaItaly. — Вдохновение мы черпали в мотоциклах 1970-х и 1980-х годов, участвовавших в гонках на выносливость, и построенных лишь ради одной цели — побеждать в гонках. Мы решили, что XJR должен с гордостью демонстрировать всем окружающим свой 1251-кубовый двигатель, поэтому удалили с мотоцикла максимум деталей».

В ходе переделки Yamaha XJR1300 не только существенно «покромсали», но оснастили высококачественными подвесками Öhlins, радиальными тормозами Brembo, титановой выхлопной системой LeoVince, шинами Pirelli и магниевыми колесными дисками Marvic Streamline. Стоковый руль был заменен на более широкий, а приборная панель лишилась всех компонентов, за исключением тахометра.

В свою очередь стандартное сидение уступило место аналогу ручной работы из кожи и замши. Самое интересное, что на выставке EICMA 2013 ателье Deus Ex Machina Italy обещает представить официальный комплект для модернизации Yamaha XJR1300. Похоже, что уже этой осенью каждый владелец XJR при помощи такого «кита» сможет в собственном гараже собрать аналогичный кастом-байк.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
@@ СветЛана @@
...а-ля : "безумный Макс"....
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Да нет,дружок!Тут всё гораздо тоньше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru