19 июля
Skoda Kodiaq 1.4 TSI ACT DSG 4WD 150hp
Получаю истинное удовольствие от управления автомобилем, комфортно даже при длительных поездках
5.0
19 июля
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (106 л.с.) MT
Покупал в 16м году новую, 1.6 16 клапанов. Общее впечатление на 2+ от силы на 3 только из за того что автомобиль новый! Новый но со старыми технологиями, не ждите от автовазовцев чего то нового...
2.3
Все отзывы
18 июля 2013 11:23, Новости

Обновлённый Aprilia Tuono

До 167 л.с. увеличилась мощность двигателя Aprilia Tuono V4 R APRC 2014 модельного года. Ещё одно важное новшество — на мотоцикле будет устанавливаться новейшая, наиболее совершенная система ABS

До 167 л.с. увеличилась мощность двигателя Aprilia Tuono V4 R APRC 2014 модельного года. Ещё одно важное новшество — на мотоцикле будет устанавливаться новейшая, наиболее совершенная система ABS.

Двухканальная антиблокировочная тормозная система Bosch 9MP будет работать в паре с тормозными суппортами Brembo M432 — эти компоненты должны сделать торможение максимально стабильным в любых дорожных условиях.

Силовая установка обновлённого Tuono — четырёхцилиндровый V-образный двигатель рабочим объёмом 999,6 см3, справиться с этой мощью поможет система управления двигателем APRC (Aprilia Performance Ride Control), включающая в себя трекшн-контроль, вилли-контроль и лаунч-контроль.

Был увеличен и топливный бак — до 18,5 л, седло изменило свою форму и стало более эргономичным. Цена мотоцикла составит 14 999 долларов США, однако ходят слухи о том, что она может быть снижена до 13 999 долларов — для привлечения «экономных» покупателей.

А вот какие изменения были произведены в двигателе мотоцикла:

  • усовершенствован механизм ГРМ
  • длина впускного тракта увеличена на 20 мм
  • увеличен размер маховика
  • увеличено передаточное отношение на первых трёх передачах КПП
  • пик мощности приходится теперь на 11 500 об/мин

Технические данные Aprilia Tuono V4 R APRC ABS 2014:

Тип двигателядвигатель Aprilia V-4 с поперечным расположением коленвала, углом развала цилиндров 65°, четырёхтактный, жидкостного охлаждения, система газораспределения DOHC, четыре клапана на цилиндр, электростартер
Диаметр цилиндра/ход поршня78/52,3 мм
Рабочий объём двигателя999,6 см³
Степень сжатия13:1
Максимальная мощность на коленчатом валу167 л.с. при 11 500 об/мин
Максимальный крутящий момент на коленчатом валу111,5 Н•м при 9 500 об/мин
Система питания4 дроссельные заслонки Weber-Marelli диаметром 48 мм, 4 инжектора
Система управления двигателемRide-by-Wire с тремя режимами работы — T (Track), S (Sport), R (Road)
Система зажиганияMagneti Marelli, одна свеча на цилиндр, катушка зажигания, встроенная в наконечник свечи
Выпускная система4 в 2 в 1, один датчик кислорода, одинарный глушитель с мощностным клапаном, встроенный тривалентный каталитический нейтрализатор (Euro 3)
Мощность генератора450 Вт
Система смазкис мокрым картером, масляным радиатором и двумя масляными насосами
КПП6-скоростная, кассетного типа. Передаточные отношения: 1 — 39/15 (2,6); 2 — 33/16 (2,063); 3 — 34/20 (1,7); 4 — 32/22 (1,455); 5 — 34/26 (1,308); 6 — 33/27 (1,222). Рычаг КПП с электронной системой Aprilia Quick Shift (aQS)
Сцеплениемногодисковое в масляной ванне
Первичная передачапрямозубые шестерни с передаточным отношением: 73/44 (1,659)
Вторичная передачацепь с передаточным отношением 42/16 (2,625)
Система управления двигателемсистема APRC (Aprilia Performance Ride Control), включающая в себя трекшн-контроль (aTC), вилли-контроль (aWC), лаунч-контроль (aLC), каждый из которых может быть включён и отключен независимо
Рамаалюминиевая сварная, с литыми и штампованными элементами
Рулевой демпферSachs
Передняя подвескавилка Sachs перевёрнутого типа диаметром 43 мм с радиальным креплением тормозных суппортов, регулировкой предварительного поджатия пружин, сжатия и отбоя, рабочим ходом 120 мм
Задняя подвескадвуплечий алюминиевый маятник, полностью регулируемый моноамортизатор Sachs с компенсационным бачком, система прогрессивных рычагов APS. Ход заднего колеса: 130 мм
Передняя тормозная системадва плавающих тормозных диска диаметром 320 мм из нержавеющей стали, моноблочные радиальные тормозные суппорты Brembo M432 с 4 поршнями диаметром 32 мм, главный тормозной цилиндр радиального типа с армированным тормозным шлангом
Задняя тормозная системадиск диаметром 220 мм; плавающий тормозной суппорт Brembo с двумя поршням диаметром 32 мм, синтетические тормозные колодки, главный тормозной цилиндр со встроенным бачком и армированным тормозным шлангом
ABSотключаемая Bosch 9MP, настраиваемый для 3 режимов работы двигателя
Колёсные дискилитые алюминиевые, трёхспицевые, передний: 3,5"X17″; задний: 6,00"X17″
Покрышкирадиальные бескамерные, передняя: 120/70 ZR 17; задняя: 190/55 ZR 17 (или 190/50 ZR 17, или 200/55 ZR 17)
ДхШхВ2062×796×1090 мм
Клиренс124 мм
Высота по седлу833 мм
Колёсная база1443 мм
Вынос переднего колеса107 мм
Угол наклона рулевой колонки25°
Сухой вес186 кг
Объём топливного бака18,5 л
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
5
сергей маркарян
Мотоциклы становятся грустными, всякие трекшены и прочие высокотехнологичные приблуды изменяют вид настоящего необузданного железного коня. Так скоро и ездить разучимся, будут за нас микросхемы рулить((((
СсылкаПожаловаться
Олег Фирсов
Шикарный мотик)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru