Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 июля 2013 11:23, Новости

Обновлённый Aprilia Tuono

До 167 л.с. увеличилась мощность двигателя Aprilia Tuono V4 R APRC 2014 модельного года. Ещё одно важное новшество — на мотоцикле будет устанавливаться новейшая, наиболее совершенная система ABS

До 167 л.с. увеличилась мощность двигателя Aprilia Tuono V4 R APRC 2014 модельного года. Ещё одно важное новшество — на мотоцикле будет устанавливаться новейшая, наиболее совершенная система ABS.

Обновлённый Aprilia Tuono - Фото 1

Двухканальная антиблокировочная тормозная система Bosch 9MP будет работать в паре с тормозными суппортами Brembo M432 — эти компоненты должны сделать торможение максимально стабильным в любых дорожных условиях.

Обновлённый Aprilia Tuono - Фото 2

Силовая установка обновлённого Tuono — четырёхцилиндровый V-образный двигатель рабочим объёмом 999,6 см3, справиться с этой мощью поможет система управления двигателем APRC (Aprilia Performance Ride Control), включающая в себя трекшн-контроль, вилли-контроль и лаунч-контроль.

Обновлённый Aprilia Tuono - Фото 3

Был увеличен и топливный бак — до 18,5 л, седло изменило свою форму и стало более эргономичным. Цена мотоцикла составит 14 999 долларов США, однако ходят слухи о том, что она может быть снижена до 13 999 долларов — для привлечения «экономных» покупателей.

А вот какие изменения были произведены в двигателе мотоцикла:

  • усовершенствован механизм ГРМ
  • длина впускного тракта увеличена на 20 мм
  • увеличен размер маховика
  • увеличено передаточное отношение на первых трёх передачах КПП
  • пик мощности приходится теперь на 11 500 об/мин
Обновлённый Aprilia Tuono - Фото 4

Технические данные Aprilia Tuono V4 R APRC ABS 2014:

Тип двигателя двигатель Aprilia V-4 с поперечным расположением коленвала, углом развала цилиндров 65°, четырёхтактный, жидкостного охлаждения, система газораспределения DOHC, четыре клапана на цилиндр, электростартер
Диаметр цилиндра/ход поршня 78/52,3 мм
Рабочий объём двигателя 999,6 см³
Степень сжатия 13:1
Максимальная мощность на коленчатом валу 167 л.с. при 11 500 об/мин
Максимальный крутящий момент на коленчатом валу 111,5 Н•м при 9 500 об/мин
Система питания 4 дроссельные заслонки Weber-Marelli диаметром 48 мм, 4 инжектора
Система управления двигателем Ride-by-Wire с тремя режимами работы — T (Track), S (Sport), R (Road)
Система зажигания Magneti Marelli, одна свеча на цилиндр, катушка зажигания, встроенная в наконечник свечи
Выпускная система 4 в 2 в 1, один датчик кислорода, одинарный глушитель с мощностным клапаном, встроенный тривалентный каталитический нейтрализатор (Euro 3)
Мощность генератора 450 Вт
Система смазки с мокрым картером, масляным радиатором и двумя масляными насосами
КПП 6-скоростная, кассетного типа. Передаточные отношения: 1 — 39/15 (2,6); 2 — 33/16 (2,063); 3 — 34/20 (1,7); 4 — 32/22 (1,455); 5 — 34/26 (1,308); 6 — 33/27 (1,222). Рычаг КПП с электронной системой Aprilia Quick Shift (aQS)
Сцепление многодисковое в масляной ванне
Первичная передача прямозубые шестерни с передаточным отношением: 73/44 (1,659)
Вторичная передача цепь с передаточным отношением 42/16 (2,625)
Система управления двигателем система APRC (Aprilia Performance Ride Control), включающая в себя трекшн-контроль (aTC), вилли-контроль (aWC), лаунч-контроль (aLC), каждый из которых может быть включён и отключен независимо
Рама алюминиевая сварная, с литыми и штампованными элементами
Рулевой демпфер Sachs
Передняя подвеска вилка Sachs перевёрнутого типа диаметром 43 мм с радиальным креплением тормозных суппортов, регулировкой предварительного поджатия пружин, сжатия и отбоя, рабочим ходом 120 мм
Задняя подвеска двуплечий алюминиевый маятник, полностью регулируемый моноамортизатор Sachs с компенсационным бачком, система прогрессивных рычагов APS. Ход заднего колеса: 130 мм
Передняя тормозная система два плавающих тормозных диска диаметром 320 мм из нержавеющей стали, моноблочные радиальные тормозные суппорты Brembo M432 с 4 поршнями диаметром 32 мм, главный тормозной цилиндр радиального типа с армированным тормозным шлангом
Задняя тормозная система диск диаметром 220 мм; плавающий тормозной суппорт Brembo с двумя поршням диаметром 32 мм, синтетические тормозные колодки, главный тормозной цилиндр со встроенным бачком и армированным тормозным шлангом
ABS отключаемая Bosch 9MP, настраиваемый для 3 режимов работы двигателя
Колёсные диски литые алюминиевые, трёхспицевые, передний: 3,5"X17″; задний: 6,00"X17″
Покрышки радиальные бескамерные, передняя: 120/70 ZR 17; задняя: 190/55 ZR 17 (или 190/50 ZR 17, или 200/55 ZR 17)
ДхШхВ 2062×796×1090 мм
Клиренс 124 мм
Высота по седлу 833 мм
Колёсная база 1443 мм
Вынос переднего колеса 107 мм
Угол наклона рулевой колонки 25°
Сухой вес 186 кг
Объём топливного бака 18,5 л
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
5
сергей маркарян
Мотоциклы становятся грустными, всякие трекшены и прочие высокотехнологичные приблуды изменяют вид настоящего необузданного железного коня. Так скоро и ездить разучимся, будут за нас микросхемы рулить((((
СсылкаПожаловаться
Олег Фирсов
Шикарный мотик)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru