Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 июля 2013 11:23, Новости

Обновлённый Aprilia Tuono

До 167 л.с. увеличилась мощность двигателя Aprilia Tuono V4 R APRC 2014 модельного года. Ещё одно важное новшество — на мотоцикле будет устанавливаться новейшая, наиболее совершенная система ABS
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

До 167 л.с. увеличилась мощность двигателя Aprilia Tuono V4 R APRC 2014 модельного года. Ещё одно важное новшество — на мотоцикле будет устанавливаться новейшая, наиболее совершенная система ABS.

Обновлённый Aprilia Tuono - Фото 1

Двухканальная антиблокировочная тормозная система Bosch 9MP будет работать в паре с тормозными суппортами Brembo M432 — эти компоненты должны сделать торможение максимально стабильным в любых дорожных условиях.

Обновлённый Aprilia Tuono - Фото 2

Силовая установка обновлённого Tuono — четырёхцилиндровый V-образный двигатель рабочим объёмом 999,6 см3, справиться с этой мощью поможет система управления двигателем APRC (Aprilia Performance Ride Control), включающая в себя трекшн-контроль, вилли-контроль и лаунч-контроль.

Обновлённый Aprilia Tuono - Фото 3

Был увеличен и топливный бак — до 18,5 л, седло изменило свою форму и стало более эргономичным. Цена мотоцикла составит 14 999 долларов США, однако ходят слухи о том, что она может быть снижена до 13 999 долларов — для привлечения «экономных» покупателей.

А вот какие изменения были произведены в двигателе мотоцикла:

  • усовершенствован механизм ГРМ
  • длина впускного тракта увеличена на 20 мм
  • увеличен размер маховика
  • увеличено передаточное отношение на первых трёх передачах КПП
  • пик мощности приходится теперь на 11 500 об/мин
Обновлённый Aprilia Tuono - Фото 4

Технические данные Aprilia Tuono V4 R APRC ABS 2014:

Тип двигателя двигатель Aprilia V-4 с поперечным расположением коленвала, углом развала цилиндров 65°, четырёхтактный, жидкостного охлаждения, система газораспределения DOHC, четыре клапана на цилиндр, электростартер
Диаметр цилиндра/ход поршня 78/52,3 мм
Рабочий объём двигателя 999,6 см³
Степень сжатия 13:1
Максимальная мощность на коленчатом валу 167 л.с. при 11 500 об/мин
Максимальный крутящий момент на коленчатом валу 111,5 Н•м при 9 500 об/мин
Система питания 4 дроссельные заслонки Weber-Marelli диаметром 48 мм, 4 инжектора
Система управления двигателем Ride-by-Wire с тремя режимами работы — T (Track), S (Sport), R (Road)
Система зажигания Magneti Marelli, одна свеча на цилиндр, катушка зажигания, встроенная в наконечник свечи
Выпускная система 4 в 2 в 1, один датчик кислорода, одинарный глушитель с мощностным клапаном, встроенный тривалентный каталитический нейтрализатор (Euro 3)
Мощность генератора 450 Вт
Система смазки с мокрым картером, масляным радиатором и двумя масляными насосами
КПП 6-скоростная, кассетного типа. Передаточные отношения: 1 — 39/15 (2,6); 2 — 33/16 (2,063); 3 — 34/20 (1,7); 4 — 32/22 (1,455); 5 — 34/26 (1,308); 6 — 33/27 (1,222). Рычаг КПП с электронной системой Aprilia Quick Shift (aQS)
Сцепление многодисковое в масляной ванне
Первичная передача прямозубые шестерни с передаточным отношением: 73/44 (1,659)
Вторичная передача цепь с передаточным отношением 42/16 (2,625)
Система управления двигателем система APRC (Aprilia Performance Ride Control), включающая в себя трекшн-контроль (aTC), вилли-контроль (aWC), лаунч-контроль (aLC), каждый из которых может быть включён и отключен независимо
Рама алюминиевая сварная, с литыми и штампованными элементами
Рулевой демпфер Sachs
Передняя подвеска вилка Sachs перевёрнутого типа диаметром 43 мм с радиальным креплением тормозных суппортов, регулировкой предварительного поджатия пружин, сжатия и отбоя, рабочим ходом 120 мм
Задняя подвеска двуплечий алюминиевый маятник, полностью регулируемый моноамортизатор Sachs с компенсационным бачком, система прогрессивных рычагов APS. Ход заднего колеса: 130 мм
Передняя тормозная система два плавающих тормозных диска диаметром 320 мм из нержавеющей стали, моноблочные радиальные тормозные суппорты Brembo M432 с 4 поршнями диаметром 32 мм, главный тормозной цилиндр радиального типа с армированным тормозным шлангом
Задняя тормозная система диск диаметром 220 мм; плавающий тормозной суппорт Brembo с двумя поршням диаметром 32 мм, синтетические тормозные колодки, главный тормозной цилиндр со встроенным бачком и армированным тормозным шлангом
ABS отключаемая Bosch 9MP, настраиваемый для 3 режимов работы двигателя
Колёсные диски литые алюминиевые, трёхспицевые, передний: 3,5"X17″; задний: 6,00"X17″
Покрышки радиальные бескамерные, передняя: 120/70 ZR 17; задняя: 190/55 ZR 17 (или 190/50 ZR 17, или 200/55 ZR 17)
ДхШхВ 2062×796×1090 мм
Клиренс 124 мм
Высота по седлу 833 мм
Колёсная база 1443 мм
Вынос переднего колеса 107 мм
Угол наклона рулевой колонки 25°
Сухой вес 186 кг
Объём топливного бака 18,5 л
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
5
сергей маркарян
Мотоциклы становятся грустными, всякие трекшены и прочие высокотехнологичные приблуды изменяют вид настоящего необузданного железного коня. Так скоро и ездить разучимся, будут за нас микросхемы рулить((((
СсылкаПожаловаться
Олег Фирсов
Шикарный мотик)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru