Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта
Suzuki Baleno 1.3 i 16V MT
Комфортная машина без излишков но все необходимое есть.
4.7
30 марта
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Это второй Ларгус у меня. По сравнению с первым, на котором я проехал 154000 км, пока в меня не въехал большегруз, у Кросса хуже подвеска. У первого я только через 150000 км поменял один задний...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 июля 2013 10:13, Новости

Desmosedici — прощай

Ники Хейден не будет выступать за заводскую команду Ducati в MotoGP в 2014 году. Спортсмен был с Ducati пять лет, однако ему не было предложено продлить контракт на сезон 2014 года

Ники Хейден не будет выступать за заводскую команду Ducati в MotoGP в 2014 году. Спортсмен был с Ducati пять лет, однако ему не было предложено продлить контракт на сезон 2014 года.

Desmosedici — прощай - Фото 1

Официальные лица из Болоньи утверждают, что всё ещё заинтересованы в сотрудничестве с чемпионом мира 2006 года, и ему будут предложены новые условия — возможно, Ники сменит Desmosedici на 1199R Panigale и будет бороться за призы в WSBK.

Лучший результат гонщика в 2013 году после пяти этапов — пятый результат на треке в Ле-Мане. За пять лет сотрудничества с итальянцами лучший результат, которого ему удалось добиться, — третья ступень подиума. Его партнёр по команде Андреа Довициозо, регулярно финишировавший третьим во время выступления за команду Tech 3 Yamaha, после перехода в Ducati не смог добиться чего-то большего, чем четвёртый результат.

Desmosedici — прощай - Фото 2

Наиболее вероятной заменой Хейдену остаётся Кэл Кратчлоу, однако его сотрудничество с командой остаётся под сомнением в свете предложений и контрактов последнего года.

В своём интервью в июне этого года Ники Хэйден сказал: «Я люблю команду и мне нравится Ducati, мне кажется, они на правильном пути и непременно станут первыми, и я хотел бы по-прежнему быть с ними, когда это произойдёт. Мой план прост — остаться в MotoGP».

Desmosedici — прощай - Фото 3

Однако в прошедшие выходные на трассе Заксенринг Хэйден заявил: «У меня есть контакты с некоторыми командами WSBK, и я заинтересован определёнными предложениями. Конечно же, я бы предпочёл остаться в MotoGP на правильном мотоцикле и в правильной команде, однако в настоящее время эти перспективы не слишком радужны. Я хочу по-прежнему заниматься мотогонками, так что мне придётся, по-видимому, продолжить это где-то ещё».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.