Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 июля 2013 09:00, Новости

Motus MST готов к премьере

После нескольких упорных лет работы по доводке прототипа небольшая американская компания Motus Motorcycles готова представить свою первую спортивно-туристическую модель MST
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

После нескольких упорных лет работы по доводке прототипа, небольшая американская компания Motus Motorcycles готова представить свою первую спортивно-туристическую модель MST.

 

Motus MST готов к премьере - Фото 1

 

Компания Motus Motorcycles, базирующаяся в Алабаме, — имя на мировом рынке мотоциклостроения достаточное новое. Впрочем, сразу после своего появления американцы довольно громко заявили о себе, взявшись выпускать высокомощные спортивно-туристические мотоциклы. Пройдя путь длиною более двух лет, потраченных на разработку своей первой модели Motus MST, компания, наконец, готова показать публике серийный образец мотоцикла. Официальная премьера новинки состоится на Гран-при США 2013, которое пройдет на знаменитой трассе Лагуна Сека с 19 по 21 июля.

 

Motus MST готов к премьере - Фото 2

 

Спортивно-туристический мотоцикл Motus MST комплектуется уникальным 1645-кубовым двигателем архитектуры V4 (угол развала цилиндров составляет 90º) с системой прямого впрыска топлива. В базовой модификации мощность 1,6-литрового мотора составляет 165 лошадиных сил. Правда, в Motus Motorcycles говорят, что во время презентации покажут также и особую версию мотоцикла MST-R, оснащенную 185-сильным двигателем. Остальные технические подробности серийный образцов пока остаются в тайне, поэтому нам остается лишь дождаться официального дебюта американского спорт-туриста.

 

Motus MST готов к премьере - Фото 3

 

Правда, еще до премьеры американский производитель объявил розничные цены на свою продукцию: базовая модель MST будет продаваться за 30 975$, а вот за «заряженный» MST-R попросят на 6000$ больше.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
7
МихСтар
никто не слышал про такую компанию и не услышит... продавать допотопную хрень за тааакую цену ... турист без кардана ... без абс ... трекш-контроля ... основным занятием владельца будет замена цепи и покупка новых мотобот взамен расплавленных об выпуск.... отличный пример деградации...
СсылкаПожаловаться
asdfas
С вам комментаторы я вообще не согласен. Хотелось бы узнать ваш опыт, что пилотируете и т.д. Моё мнение- 1. Двигатель- шикарный и экономичный. Пример- ST1300. Ест 93-ий 2. Цепь на низкие обороты не ставят, что говорит об эластичности движка. 3. Рама "клетка" считается самой прогрессивной и самой жёсткой. Лишь бы прально её сделали. К тому же это дороже чем штамповка из алюминия, но позволяет учесть все тонкости аппарата. Если мот станет серийным, раму сделают -таки из сплава и будут штамповать.. Думаю это начальный вариант. 4. Ни какая она не допотопная хрень, лучшие наработки в современном исполнении. АБС и трекшен-контроль опции. Обе системы весьма сомнительны для мота и в мелкой серии удорожат мот. 5. 30 килобаксов для штатов- ерунда. Опять же- это мелкая серия. 6. На чёрном аппарате видна реактивня тяга и другой суппорт отличный от серебристой модели... АБС наверняка 7. Дизайн для спорт-туриста- норм. 8. В описании увидел надпись- DUAL rear. Сдвоенная система торможения ? Вобщем, ST-шка за 849 килорублей ему проигрывает. Хотя у неё кардан.
СсылкаПожаловаться
asdfas
Кое чё поправлю... Я сравнил двигатели MST и Honda в модели ST1300. Двигатели очень разные. И у МСТ он низкооктановый. Я до сих пор не знаю почему карданы не едут свыше 300км/ч. Но тут стоит цепь. Вот и думайте сами. В общем, предлагаю сравнивать его с СТ-шкой. Насчёт пластика и его оснащения, ещё раз скажу- опционально. Мне мот понравился за двигатель, а напихать туда можно чего угодно .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru