Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся...
3.0
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 июля 2013 09:00, Новости

Motus MST готов к премьере

После нескольких упорных лет работы по доводке прототипа небольшая американская компания Motus Motorcycles готова представить свою первую спортивно-туристическую модель MST

После нескольких упорных лет работы по доводке прототипа, небольшая американская компания Motus Motorcycles готова представить свою первую спортивно-туристическую модель MST.

 

 

Компания Motus Motorcycles, базирующаяся в Алабаме, — имя на мировом рынке мотоциклостроения достаточное новое. Впрочем, сразу после своего появления американцы довольно громко заявили о себе, взявшись выпускать высокомощные спортивно-туристические мотоциклы. Пройдя путь длиною более двух лет, потраченных на разработку своей первой модели Motus MST, компания, наконец, готова показать публике серийный образец мотоцикла. Официальная премьера новинки состоится на Гран-при США 2013, которое пройдет на знаменитой трассе Лагуна Сека с 19 по 21 июля.

 

 

Спортивно-туристический мотоцикл Motus MST комплектуется уникальным 1645-кубовым двигателем архитектуры V4 (угол развала цилиндров составляет 90º) с системой прямого впрыска топлива. В базовой модификации мощность 1,6-литрового мотора составляет 165 лошадиных сил. Правда, в Motus Motorcycles говорят, что во время презентации покажут также и особую версию мотоцикла MST-R, оснащенную 185-сильным двигателем. Остальные технические подробности серийный образцов пока остаются в тайне, поэтому нам остается лишь дождаться официального дебюта американского спорт-туриста.

 

 

Правда, еще до премьеры американский производитель объявил розничные цены на свою продукцию: базовая модель MST будет продаваться за 30 975$, а вот за «заряженный» MST-R попросят на 6000$ больше.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
7
МихСтар
никто не слышал про такую компанию и не услышит... продавать допотопную хрень за тааакую цену ... турист без кардана ... без абс ... трекш-контроля ... основным занятием владельца будет замена цепи и покупка новых мотобот взамен расплавленных об выпуск.... отличный пример деградации...
СсылкаПожаловаться
asdfas
С вам комментаторы я вообще не согласен. Хотелось бы узнать ваш опыт, что пилотируете и т.д. Моё мнение- 1. Двигатель- шикарный и экономичный. Пример- ST1300. Ест 93-ий 2. Цепь на низкие обороты не ставят, что говорит об эластичности движка. 3. Рама "клетка" считается самой прогрессивной и самой жёсткой. Лишь бы прально её сделали. К тому же это дороже чем штамповка из алюминия, но позволяет учесть все тонкости аппарата. Если мот станет серийным, раму сделают -таки из сплава и будут штамповать.. Думаю это начальный вариант. 4. Ни какая она не допотопная хрень, лучшие наработки в современном исполнении. АБС и трекшен-контроль опции. Обе системы весьма сомнительны для мота и в мелкой серии удорожат мот. 5. 30 килобаксов для штатов- ерунда. Опять же- это мелкая серия. 6. На чёрном аппарате видна реактивня тяга и другой суппорт отличный от серебристой модели... АБС наверняка 7. Дизайн для спорт-туриста- норм. 8. В описании увидел надпись- DUAL rear. Сдвоенная система торможения ? Вобщем, ST-шка за 849 килорублей ему проигрывает. Хотя у неё кардан.
СсылкаПожаловаться
asdfas
Кое чё поправлю... Я сравнил двигатели MST и Honda в модели ST1300. Двигатели очень разные. И у МСТ он низкооктановый. Я до сих пор не знаю почему карданы не едут свыше 300км/ч. Но тут стоит цепь. Вот и думайте сами. В общем, предлагаю сравнивать его с СТ-шкой. Насчёт пластика и его оснащения, ещё раз скажу- опционально. Мне мот понравился за двигатель, а напихать туда можно чего угодно .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru