Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июля
Mitsubishi ASX 1.8 2WD CVT
До Аси владел: 2107 (новая), 2114 (новая), Шеви Лачетти Хэтч, Тойота Аурис (дизель); Ниссан Кашкай (дизель) - все на "ручке". Возможно по этому за 3 года эксплуатации мне Митсу не надоела...
5.0
24 июля
Nissan Pathfinder 4.0 AT
Просторный, надёжный, прост в эксплуатации, отличный дизайн, стоит своих денег. Своей машиной доволен и продолжаю довольствоватьс​я в настоящее время! Рекомендую!
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 июня 2013 09:16, Новости

H-D Sportster превращается в... эндуро

Талантливый инженер и большой любитель моторов Harley-Davidson Джим Кардуччи создал, пожалуй, самый необычный мотоцикл двойного назначение. Взяв за основу двигатель Harley-Davidson Sportster, Кардуччи построил вокруг него настоящий кастом-эндуро

Талантливый инженер и большой любитель моторов Harley-Davidson Джим Кардуччи создал, пожалуй, самый необычный мотоцикл двойного назначение. Взяв за основу двигатель Harley-Davidson Sportster, Кардуччи построил вокруг него настоящий кастом-эндуро.

Помимо любви к мотоциклам эндуро и двигателям легендарной мотоциклетной марки из Милуоки, Джим черпал вдохновение в BMW GS и KTM 950, находящихся в личном гараже. Купив Harley-Davidson Sportster 100th Anniversary 2003 года в качестве донора, инженер принялся за разработку геометрии шасси, колес и подвесок, положения тела водителя и расположения двигателя внутри рамы. Все операции по проектированию нового мотоцикла Кардуччи проделал с помощью компьютерного моделирования, после чего из полистирола построил масштабную 3D-модель байка.

По чертежам Джима на станке с программным управлением были выточены маятник и траверсы. Также по индивидуальному заказу инженера изготовили новую раму и подрамник, а также массу мелких деталей — крепление ветрового стекла и GPS-навигатора, защиту фары.

В компании Corbin, известной своими гелевыми сиденьями, для своего проекта Джим заказал уникальное «седло». Мотор Sportster был прокачан 1250-кубовым комплектом от NRHS и распредвалами Andrews N4. Компоненты подвески разработчик взял тоже только самые лучшие — Öhlins. 18-е и 21-е колеса появились в результате слияния компонентов от таких именитых фирм, как Buchanan’s Spoke & Rim, Sun и Talon. Выпускная система произведена компанией Supertrapp.

Через два с половиной года работы над проектом, байк Carducci Dual Sport SC3 Adventure завершен. Но Джим Кардуччи продолжает совершенствовать свое детище, стремясь сделать его более мощным и легким. В ближайшее время инженер намерен объединиться с несколькими дилерами Harley-Davidson, чтобы через их сеть принимать заказы на постройку своего необычного кастом-эндуро.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
6
мишель мишлев
Где вес?
СсылкаПожаловаться
nikolay nikolay
Карикатура!БМВ уже давно все придумали и Дакар брали на оппозитах...а это понты-наклейки еще наверное тыщщщь 20 дольяров захотят...За что???
СсылкаПожаловаться
Андрей Калашников
Эндуро-харлей ваще улыбнуло.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru