Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 июня 2013 09:00, Новости

ИМЗ едва не был закрыт

Задолженность перед налоговыми органами суммой чуть более 100 000 рублей едва не стала причиной остановки производства на самом известном мотоциклетном заводе в России
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Задолженность перед налоговыми органами суммой чуть более 100 000 рублей едва не стала причиной остановки производства на самом известном мотоциклетном заводе в России.

ИМЗ едва не был закрыт - Фото 1

ООО ПК «Ирбитский мотоциклетный завод» являлся должником по постановлениям налоговых органов, однако из-за временного отсутствия денежных средств завод не смог вовремя погасить свою задолженность перед бюджетом. Однако после визита на завод сотрудников Службы судебных приставов руководство предприятия к счастью смогло найти деньги для оплаты долга и исполнительского сбора.

Напомним о том, что Ирбитский завод является единственным оставшимся в России производителем тяжелых мотоциклов, а также одним из немногих предприятий в мире, которые выпускают мотоциклы с колясками. Мотоциклы «Урал» экспортируются в Австралию, Бельгию, Великобританию, Грецию, Испанию, Нидерланды, Францию и многие другие страны.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
22
Иван Ставников
Вот к примеру http://moto.mail.ru/news/miscellaneous/2013/06/27/h-d_sportster_prevrashchaetsya_v_enduro/ Подобную технику вполне можно на ИМЗ делать. Образцы 900 кубового инжекторного оппозита давно существуют. Наверняка, есть и другие наработки на перспективу. Я предлагаю все эти перспективные наработки собрать воедино, скажем в рамках музея ИМЗ, и продемонстрировать руководству Ирбита и Свердловской области. Любые наработки - эскизные, в металле, действующие, макетные - все. Конкурс даже можно объявить и привлечь всех желающих, пускай не стесняются нести всё, хоть даже картинки на тетрадных листах. И привлечь к этому СМИ. Думаю, если после этого правительство Свердловской области не примет конкретных решений для сохранение и возрождение завода, то будут полными ган..нами.
СсылкаПожаловаться
Валерий Лудин
То правда, что завод может делать мотоциклов хороших и разных. Только правительство должно поддержать и установу дать. В США - Индиан загнулся, Харлеи 50 лет назад на помойках валялись, тоже завод умирал. Благодаря Рейгану все изменилось:"Американское самое лучшее", "Американцы должны ездить на американском" и т.д. и т.п. . От правительства России зависит насколько мы чтим победы наши. Закрытие Ирбитского завода станет очередным поражением и предательством. Меня с "Уралом" на учет в военкомат заставляли вставать, значит нужны и джипы и мотоциклы для родины. Купите, блин!
СсылкаПожаловаться
Иван Ставников
Ну или вот ещё тема перспективная http://moto.mail.ru/news/miscellaneous/2013/06/28/kopy_predpochitayut_elektrobaiki/-электробайки. Надо там "господ" наверху чаще пинать под зад, а то насоздавали разных оппозиций, общественных организаций, а толку от них вообще ноль.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru