Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 июня 2013 09:00, Новости

ИМЗ едва не был закрыт

Задолженность перед налоговыми органами суммой чуть более 100 000 рублей едва не стала причиной остановки производства на самом известном мотоциклетном заводе в России

Задолженность перед налоговыми органами суммой чуть более 100 000 рублей едва не стала причиной остановки производства на самом известном мотоциклетном заводе в России.

ООО ПК «Ирбитский мотоциклетный завод» являлся должником по постановлениям налоговых органов, однако из-за временного отсутствия денежных средств завод не смог вовремя погасить свою задолженность перед бюджетом. Однако после визита на завод сотрудников Службы судебных приставов руководство предприятия к счастью смогло найти деньги для оплаты долга и исполнительского сбора.

Напомним о том, что Ирбитский завод является единственным оставшимся в России производителем тяжелых мотоциклов, а также одним из немногих предприятий в мире, которые выпускают мотоциклы с колясками. Мотоциклы «Урал» экспортируются в Австралию, Бельгию, Великобританию, Грецию, Испанию, Нидерланды, Францию и многие другие страны.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
22
Иван Ставников
Вот к примеру http://moto.mail.ru/news/miscellaneous/2013/06/27/h-d_sportster_prevrashchaetsya_v_enduro/ Подобную технику вполне можно на ИМЗ делать. Образцы 900 кубового инжекторного оппозита давно существуют. Наверняка, есть и другие наработки на перспективу. Я предлагаю все эти перспективные наработки собрать воедино, скажем в рамках музея ИМЗ, и продемонстрировать руководству Ирбита и Свердловской области. Любые наработки - эскизные, в металле, действующие, макетные - все. Конкурс даже можно объявить и привлечь всех желающих, пускай не стесняются нести всё, хоть даже картинки на тетрадных листах. И привлечь к этому СМИ. Думаю, если после этого правительство Свердловской области не примет конкретных решений для сохранение и возрождение завода, то будут полными ган..нами.
СсылкаПожаловаться
Валерий Лудин
То правда, что завод может делать мотоциклов хороших и разных. Только правительство должно поддержать и установу дать. В США - Индиан загнулся, Харлеи 50 лет назад на помойках валялись, тоже завод умирал. Благодаря Рейгану все изменилось:"Американское самое лучшее", "Американцы должны ездить на американском" и т.д. и т.п. . От правительства России зависит насколько мы чтим победы наши. Закрытие Ирбитского завода станет очередным поражением и предательством. Меня с "Уралом" на учет в военкомат заставляли вставать, значит нужны и джипы и мотоциклы для родины. Купите, блин!
СсылкаПожаловаться
Иван Ставников
Ну или вот ещё тема перспективная http://moto.mail.ru/news/miscellaneous/2013/06/28/kopy_predpochitayut_elektrobaiki/-электробайки. Надо там "господ" наверху чаще пинать под зад, а то насоздавали разных оппозиций, общественных организаций, а толку от них вообще ноль.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru