22 апреля
Lifan X50 1.5 MT
Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
5.0
22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
Все отзывы
13 июня 2013 10:21, Новости

Гран-при Индианаполиса под ударом

Согласно комментариям одного из руководителей трека Indianapolis Motor Speedway, уже в следующем году гоночная трасса досрочно может потерять контракт с MotoGP

Согласно комментариям одного из руководителей трека Indianapolis Motor Speedway, уже в следующем году гоночная трасса досрочно может потерять контракт с MotoGP.

В прошлом месяце в одном из интервью генеральный директор компании-промоутера MotoGP Dorna Sports Кармело Эспелета рассказал, что три гонки в Америке — это слишком много даже для такого чемпионата, как MotoGP. Велика вероятность, что в календаре чемпионата 2014 года останется только два этапа, проводимых в США: Circuit of the Americas в Остине, контракт с которым был недавно подписан, и знаменитая Лагуна Сека, куда чемпионат мира вернулся в 2005 году после более чем 10-летнего перерыва. Получается, что наиболее вероятным претендентом на «вылет» остается трек Indianapolis Motor Speedway.

Кроме того, сам автодром в Индианаполисе никогда не пользовался большой популярностью среди пилотов. Гонщики и команды регулярно жаловались на качество покрытия, в результате чего в 2011 году руководство трека покрыло новым асфальтом почти два с половиной километра трассы, но это не сильно улучшило ситуацию. Несмотря на то, что у трека до 2014 года подписан контракт с Dorna, руководство трассы получило возможность досрочно прервать его уже по окончании этого сезона. В прошлом году уикенд MotoGP в Индианаполисе посетило 134 795 зрителей, но владельцы трека уверены, что мероприятие не привлекает достаточного количества зрителей.

«Мы намерены провести все запланированные гонки, в том числе и в 2014 году. Но нам еще предстоит оценить их эффективность, а по итогам текущего сезона мы решим, нужно ли нам MotoGP», — рассказал Марк Майлс, председатель совета директоров владельца трассы Hulman & Co., который также сообщил, что его компания сконцентрируется на обеспечении большей аудитории классических для автодрома гонок Indianapolis 500 и IndyCar.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru