Гран-при Индианаполиса под ударом

Согласно комментариям одного из руководителей трека Indianapolis Motor Speedway, уже в следующем году гоночная трасса досрочно может потерять контракт с MotoGP

Согласно комментариям одного из руководителей трека Indianapolis Motor Speedway, уже в следующем году гоночная трасса досрочно может потерять контракт с MotoGP.

content image for: 50426

В прошлом месяце в одном из интервью генеральный директор компании-промоутера MotoGP Dorna Sports Кармело Эспелета рассказал, что три гонки в Америке — это слишком много даже для такого чемпионата, как MotoGP. Велика вероятность, что в календаре чемпионата 2014 года останется только два этапа, проводимых в США: Circuit of the Americas в Остине, контракт с которым был недавно подписан, и знаменитая Лагуна Сека, куда чемпионат мира вернулся в 2005 году после более чем 10-летнего перерыва. Получается, что наиболее вероятным претендентом на «вылет» остается трек Indianapolis Motor Speedway.

content image for: 50426

Кроме того, сам автодром в Индианаполисе никогда не пользовался большой популярностью среди пилотов. Гонщики и команды регулярно жаловались на качество покрытия, в результате чего в 2011 году руководство трека покрыло новым асфальтом почти два с половиной километра трассы, но это не сильно улучшило ситуацию. Несмотря на то, что у трека до 2014 года подписан контракт с Dorna, руководство трассы получило возможность досрочно прервать его уже по окончании этого сезона. В прошлом году уикенд MotoGP в Индианаполисе посетило 134 795 зрителей, но владельцы трека уверены, что мероприятие не привлекает достаточного количества зрителей.

«Мы намерены провести все запланированные гонки, в том числе и в 2014 году. Но нам еще предстоит оценить их эффективность, а по итогам текущего сезона мы решим, нужно ли нам MotoGP», — рассказал Марк Майлс, председатель совета директоров владельца трассы Hulman & Co., который также сообщил, что его компания сконцентрируется на обеспечении большей аудитории классических для автодрома гонок Indianapolis 500 и IndyCar.