Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 февраля
Toyota Corolla 1.6 AT
Машина супер! За 10 лет эксплуатации ни разу не ремонтировал, кроме расходников конечно. Правда брал чистую японку, с нуля. Даже аккумулятор еще не менял и профилактику ему никогда не делал. Я очень д...
4.7
19 февраля
Citroen C4 1.6 120hp MT
Хороший автомобиль. Отличный двигатель, за время эксплуатации в районах Севера (мурманская обл.) ни разу не подводил.
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 июня 2013 09:45, Новости

Долгожданный трехцилиндровый нейкед Yamaha

Компания Yamaha Motor представила модель MT-09, оснащённую новым трехцилиндровым двигателем с крестообразным коленвалом

Компания Yamaha Motor представила модель MT-09, оснащённую новым трехцилиндровым двигателем с крестообразным коленвалом.

Долгожданный трехцилиндровый нейкед Yamaha - Фото 1

В начале месяца японский производитель мототехники анонсировали выход новой модели, подогрев интерес поклонников марки интригующим видео под названием «Темная сторона Японии» и пообещав в скором времени представить новинку. Как и было обещано, завод из Иваты показал долгожданный нейкед — Yamaha MT-09.

Долгожданный трехцилиндровый нейкед Yamaha - Фото 2

В качестве силового агрегата для Yamaha MT-09 2014 выбран новый 847-кубовый трехцилиндровый двигатель с крестообразным коленвалом, который впервые был представлен на последней выставке Интермот в Кёльне. Силовой агрегат Yamaha производит мощность 115 л.с. при 10 000 об/мин и крутящий момент 87,5 Нм при 8 500 об/мин.

Долгожданный трехцилиндровый нейкед Yamaha - Фото 3

В качестве сравнения можно привести пример Yamaha FZ8, 779-кубовая рядная «четверка» которого выдает 106 л.с. при 10 000 об/мин и 82 Нм крутящего момента при 8 000 об/мин. Но новом двигателе была применена фирменная технология YCC-T, позволяющая выбрать одну из двух настроек блока управления двигателем.

Долгожданный трехцилиндровый нейкед Yamaha - Фото 4

Новая алюминиевая рама, отлитая под давлением, обеспечивает высокую жёсткость, но при этом остаётся довольно компактной и легкой. Если сравнивать с тем же Yamaha FZ8, то MT-09 весит всего 188 кг (191 кг с АБС), то есть на 23 кг легче. Ходовая часть мотоцикла получилось довольно бюджетной: нерегулируемая передняя вилка перевернутого типа Ø41мм и моноамортизатор с возможностью регулировки предварительной нагрузки и отбоя. Хорошую тормозную динамику новому мотоциклу обеспечивают пара дисков Ø298 мм спереди и один 245 диск сзади. В качестве опции предлагается система ABS.

Долгожданный трехцилиндровый нейкед Yamaha - Фото 5

В Великобритании нейкед Yamaha MT-09а будет продаваться по цене £6799, а это немногим более 10 500 долларов. Примечательно, что продаваться новинка будет и в Соединенных Штатах, но там модель переименовали в Yamaha FZ-09.

Характеристики Yamaha MT-09 2014:

Двигатель: трехцилиндровый, жидкостное охлаждение, четырехтактный, DOHC, 847 см³ (78.0×59.1 мм), степень сжатия 11.5: 1
Мощность: 84,6 кВт (115 л.с) при 10 000 об/мин
Крутящий момент: 87,5 Нм при 8 500 об/мин. Электростартер
КПП: 6 передач
Рама: алюминиевая
Передняя подвеска: вилка Ø41 мм, ход — 137 мм
Задняя подвеска: моноамортизатор, ход — 130 мм
Тормоза: спереди пара дисков Ø298 мм, сзади диск Ø245 мм
Резина: 120/70ZR17M/C (58W) и 180/55ZR17M/C (73W)
Габариты: 2.075×815×1.135
Высота по седлу: 815 мм
Колесная база: 1440 мм
Масса с полным топливным баком и другими жидкостями: 188 кг (191 кг с АБС)
Сухой вес: 171 кг
Топливный бак 14 л
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
7
Наталья Удовиченко
"Долгожданный трехцилиндровый". А кто его так долго ждал???
СсылкаПожаловаться
Павел Иконников
Эка невидаль, удивили))) На моём Триумфе уже несколько лет мотор троит)))
СсылкаПожаловаться
Похвалнеко Иван
Куда катится мотодизайн.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.