Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 июня 2013 10:55, Новости

Новинки Beta

Итальянская компания Betamotor, выпускающая мотоциклы под маркой Beta, представила два новых мотоцикла с двигателями 125 кубических сантиметров

Итальянская компания Betamotor, выпускающая мотоциклы под маркой Beta, представила два новых мотоцикла с двигателями 125 кубических сантиметров.

Новинки Beta - Фото 1
Beta RR Enduro 125 LC

Обновленные версии мотоциклов Beta RR Enduro 125 LC и Beta RR Motard 125 LC оснащены одноцилиндровыми двигателями жидкостного охлаждения и выделяются новыми цветовыми решениями графики. Благодаря небольшому весу и сбалансированному шасси, оба байка обладают прекрасной управляемостью. Модели комплектуются экономичным 4-тактным двигателем последнего поколения мощностью 15 лошадиных сил. Рамы и ходовая часть мотоциклов практически идентичны: прочная и легкая стальная рама из овальных труб, перевернутая вилка диаметром 41 мм и ходом 260 мм, моноамортизатор с ходом 270 мм. Принципиальные различия моделей Enduro и Motard заключаются в диаметре и типе использованных колес (литые 17" диски на Motard и алюминиевые спицованные колеса 21″ и 18″ на Enduro), а так же в диаметре тормозных дисков (Enduro: 260 и 220 мм. Motard 300 и 220 мм). На европейском рынке новые модели Beta будут стоить около 4 640 евро.

Новинки Beta - Фото 2
Beta RR Motard 125 LC

Компания Beta была основана в 1904 году под названием Societa Giuseppe Bianchi и занималась производством высококачественных велосипедов. В начале 40-х годов фирма, которая к тому времени превратилась из небольшой мастерской в хорошо оснащенный машиностроительный завод, была переименована в Beta — по инициалам Энцо Бьянки (Enzo Bianchi), сына основателя компании, и ее технического директора Арриго Тоси (Arrigo Tosi). В 1948 году компания начала производство мотовелосипеда с 50-кубовым двухтактным двигателем, расположенным у заднего колеса, и с приводом на покрышку резиновым роликом. Первый полноценный мотоцикл появился в 1950 году под названием Ital JAP. В легкую трубчатую раму с телескопической передней вилкой был установлен 125-кубовый двухтактный двигатель производства британской фирмы JAP. Мотоциклы Beta в 50-х годах с успехом выступали в шоссейных гонках и внедорожных соревнованиях любительского уровня. Высокую популярность итальянский производитель завоевал благодаря своим мотоциклам для триала, на которых в разное время выступали такие прославленные гонщики, как Хорди Торрес, Дуги Лампкин и Альберт Кабестани. В 2005 году Beta выпустила линейку мотоциклов эндуро, оснащённых двигателями KTM, а в 2010 вышла серия RR с новым двигателем собственного производства.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.