Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Kia Sportage 2.0 MT 150hp
Не самая шустрая машина. Но порадовала крепкость бампера. Косуля не смогла разнести его вдребезги. Так одна фара и трещины. Зато лобовое стекло разочаровало маленький камушек на скорости 60 километров...
4.5
19 августа
Renault Sandero 1.4 MT
Автомобиль приобрели в декабре 2012 года в автосалоне. Комплектация 1.4, ГУР. Коврики, магнитолу покупали и устанавливали сами. ТО у официальных дилеров не проходил. Перед дальними поездками смотрел...
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 июня 2013 09:10, Новости

Макс Бьяджи вернулся!

Выиграв чемпионат WorldSuperbike в прошлом году, заслуженный ветеран Макс Бьяджи решил окончательно покинуть мир больших мотогонок, но в минувший четверг 41-летний итальянец вновь был замечен за рулем гоночного мотоцикла

Выиграв чемпионат WorldSuperbike в прошлом году, заслуженный ветеран Макс Бьяджи решил окончательно покинуть мир больших мотогонок, сконцентрировавшись на семейных ценностях. Но, вероятно, страсть к двум колесам никак не оставит душу «Корсара», и в минувший четверг 41-летний итальянец вновь был замечен за рулем гоночного мотоцикла.

Вчера в качестве приглашенной звезды Макс Бьяджи принял участие в тестах Ducati на автодроме Mugello Circuit, где на прошлой неделе состоялось Гран-при Италии по MotoGP. В свое распоряжение Бьяджи получил мотоцикл Ducati Desmosedici GP13 команды Pramac Racing, на котором выступает Бен Спис. Несмотря на отсутствие официального времени тестов, итальянским СМИ все же удалось раздобыть неофициальные результаты. По их данным, свой лучший круг за рулем гранприйного прототипа Бьяджи проехал за 1’49.7. Например, на таком же мотоцикле пилот команды Pramac Racing Андреа Ианнони во время гоночного уикенда в прошлые выходные проехал лишь немного быстрее — 1’49.265.

Несмотря на отсутствие практики, показанный результат стоит считать очень достойным, ведь в последний раз за рулем прототипа MotoGP Бьяджи сидел в далеком 2005 году. Естественно, в ходе тестов Максу пришлось заново привыкать к цепким карбоновым тормозам, которые запрещенны в Супербайке, а шины Bridgestone итальянец и вовсе использовал впервые. К сожалению, после перерыва на обед заслуженный чемпион не смог продолжить испытания вместе с Ducati — подвела погода. Но сегодня будет второй день тестов, в ходе которого, если позволит погода, у Бьяджи есть все шансы улучшить результаты.

«Сделал несколько кругов, после чего пошел дождь. Нужно еще время, чтобы разобраться в карбоновых тормозах, Bridgestone и электронике», - написал Макс Бьяджи в своем микроблоге на Twitter.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
sergey trifonov
удачи ему во всех добрых делах!
СсылкаПожаловаться
Валерия Ильина
мимими какое)))) пусть возвращается, без него WSBK не такой зрелищный))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru