22 января
Lada (ВАЗ) 2112 1.6 21124 (89 л.с.) MT
Купил в 2014 году и езжу по сей день. Я - второй хозяин. В последнее время стали появляться рыжики на задних арках. Думаю, что эта машина сделана только для патриотов и для тех, кто любит покапаться в...
2.7
22 января
Citroen C4 1.6 MT
Четыре года эксплуатации. Авто белого цвета , без проблем. Пять поездок летом в КРЫМ. Т.О у официалов Эльва Мотрс(только расходники). Авто для спокойной езды, но хочешь драйва включай мозги ты на...
4.8
Все отзывы
6 июня 2013 09:41, Новости

Motore nuovo Italiano

Инженеры Moto Guzzi продолжают разработку нового двигателя. Судя по всему, для этого просто пришло время — поперечно расположенный V-twin воздушного охлаждения, применяющийся на всех моделях Guzzi, был спроектирован ещё в 1960 году

Инженеры Moto Guzzi продолжают разработку нового двигателя. Судя по всему, для этого просто пришло время — поперечно расположенный V-twin воздушного охлаждения, применяющийся на всех моделях Guzzi, был спроектирован ещё в 1960 году.

По сравнению со своим предшественником, новый мотор будет меньше, совершеннее и экологичнее. Максимальная мощность двигателя составит 140 л.с. при рабочем объёме 1300 см³. Конструкторами была выбрана система газораспределения OHC с одним верхним распредвалом на каждую из двух четырёхклапанных головок цилиндров. И больше никаких поджаренных коленок — только водяное охлаждение!

Сейчас специалисты Mandello del Lario factory работают над электронными компонентами двигателя, который должен быть готов к 2015 году. Среди потециальных кандидатов на установку — спортбайк Moto Guzzi Le Mans.

Пока Moto Guzzi не обнародовали никаких фотографий и даже эскизов новой «водянки», но, глядя на изображения мотоциклов со старым «воздушным» мотором, можно утверждать наверняка — двигатель, который придёт ему на смену, будет на 100% итальянским. В том числе и по дизайну.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
6
СВЕТОВИТ
ха ха ха. Макаронники отстали в этой разработке от компании Хонда на 35 лет. Ржака. в 1979 году Хонда вывела на рынок такой мотоцикл под названием Honda CX500. Санта Мария, вот уж действительно ничего не ново под луной. Кстати, у меня такая продвинутая версия этого аппарата Honda CX500 euro sports 1982 года выпуска. Реально не верится , что такое качество производства было в японии 30 лет назад.
СсылкаПожаловаться
Алексей Терехов
Батюшки, какие мы нежные! ))) К сведению Павла Курлапова: поршни и шатуны, расположенные в ЦИЛИНДРАХ, работают с коленвалом как одно целое, поэтому двигатель Moto Guzzi в его сегодняшнем виде всегда будет двигателем ПРОДОЛЬНОГО расположения, что бы вы там ни думали. Или вы считаете, что двигатели в автомобилях классической компоновки с задними ведущими колесами тоже расположены поперечно? В общем, потрудитесь в следующий раз соображать логически, прежде чем писать. И перестаньте позорить журнаЛистское сообщество - его и без вас уже опозорили на многие годы вперед...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru