Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
21 октября
Chevrolet Niva 1.7 MT
Своих денег стоит, но требует постоянного грамотного обслуживания и ремонта.
2.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 июня 2013 14:35, Новости

Классика не стареет

Несмотря на всю заурядность CB900F, испанская мастерская Cafe Racer Dreams выбрала именно этот мотоцикл для постройки классического каферейсера

Появившись на свет в 1981 году, старшая сестра знаменитой CB740 Four, модель СB900F не являла собой какого-то дизайнерского откровения. Скорее серая мышка среди себе подобных. Разве что 95 лошадиных сил заметно выделяли ее на фоне 750-кубовой «сестры». В Европе модель носила имя Bol D’Or, в честь знаменитых гонок на выносливость. Но, несмотря на всю скромность модели, испанская мастерская Cafe Racer Dreams выбрала именно этот мотоцикл для постройки классического каферейсера.

Этот аппарат — личный мотоцикл основателя CRD Педро «Пери» Гарсиа и, технически, первый аппарат, выпущенный мастерской. Началось все с установки обтекателя от Ducati SS и «морды» от модели S2R. В течение трех лет мотоцикл притерпевал бесчисленные доработки, но вот, наконец, приемлемый уровень совершенства был достигнут, и мотоцикл был явлен публике.

Двигатель мотоцикла «взбодрили» спортивными карбюраторами Keihin и снабдили фильтрами-нулевиками K&N. Для легкого дыхания установили и выхлопную систему 4-2-1-2-4 производства GR. Клипоны, установленные в первой инкарнации мотоцикла, заменили на руль «ультра лоу бар», за которым примостился классического вида «будильник» приборки фирмы Motogadget.

Родной бензобак отлично вписался в концепцию каферейсера, но его слегка доработали, чтобы совместить с новым сиденьем. Под него же пришлось дорабатывать и подрамник. Чтобы придать мотику аутентично-минималистический вид, всю электрику и аккумулятор упрятали в ящик, установленный над маятником. 18-дюймовые колеса обуты в покрышки Bridgestone BT45

Для тех, кому мотоцикл приглянулся: аппарат сейчас выставлен на продажу, а связаться с CRD можно через официальную старничку в фейсбуке.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru