Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Chery Tiggo FL 1.6 AT
у меня тоже был Тиго фл.- 3 года. На 40000 пробега полетел ремень ГТМ, в итоге ремонт 65тыс. руб. потом замена рычагов колес, амортизаторы, колодки, кондиционер, проводка, краска ржавщина и т.д...
2.3
28 марта
Mitsubishi Outlander 2.0 4WD CVT
Прекрасный автомобиль за свои деньги.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 июня 2013 14:35, Новости

Классика не стареет

Несмотря на всю заурядность CB900F, испанская мастерская Cafe Racer Dreams выбрала именно этот мотоцикл для постройки классического каферейсера

Появившись на свет в 1981 году, старшая сестра знаменитой CB740 Four, модель СB900F не являла собой какого-то дизайнерского откровения. Скорее серая мышка среди себе подобных. Разве что 95 лошадиных сил заметно выделяли ее на фоне 750-кубовой «сестры». В Европе модель носила имя Bol D’Or, в честь знаменитых гонок на выносливость. Но, несмотря на всю скромность модели, испанская мастерская Cafe Racer Dreams выбрала именно этот мотоцикл для постройки классического каферейсера.

Классика не стареет - Фото 1

Этот аппарат — личный мотоцикл основателя CRD Педро «Пери» Гарсиа и, технически, первый аппарат, выпущенный мастерской. Началось все с установки обтекателя от Ducati SS и «морды» от модели S2R. В течение трех лет мотоцикл притерпевал бесчисленные доработки, но вот, наконец, приемлемый уровень совершенства был достигнут, и мотоцикл был явлен публике.

Классика не стареет - Фото 2

Двигатель мотоцикла «взбодрили» спортивными карбюраторами Keihin и снабдили фильтрами-нулевиками K&N. Для легкого дыхания установили и выхлопную систему 4-2-1-2-4 производства GR. Клипоны, установленные в первой инкарнации мотоцикла, заменили на руль «ультра лоу бар», за которым примостился классического вида «будильник» приборки фирмы Motogadget.

Классика не стареет - Фото 3

Родной бензобак отлично вписался в концепцию каферейсера, но его слегка доработали, чтобы совместить с новым сиденьем. Под него же пришлось дорабатывать и подрамник. Чтобы придать мотику аутентично-минималистический вид, всю электрику и аккумулятор упрятали в ящик, установленный над маятником. 18-дюймовые колеса обуты в покрышки Bridgestone BT45

Для тех, кому мотоцикл приглянулся: аппарат сейчас выставлен на продажу, а связаться с CRD можно через официальную старничку в фейсбуке.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.