16 ноября
BMW X6 30d
Здравствуйте. Ну вот Камри продано, и началась новая история с другой машиной. А именно с Бмв-х6. За не соблюдение правил русского языка, заранее и...
4.8
19 декабря
BMW X6 30d
купил после прадо 150 рест. и Х5 Ф15 намного лучше во всем. м пакет. 3.0 дизель расход маленькии до 11 литров, управляемость для города не плоха,...
3.5
Другие отзывы о BMWВсе отзывы
29 мая 2013 08:45, Новости

BMW снижает кубатуры

BMW Motorrad и третья по объему выпускаемой продукции в Индии мотокомпания TVS подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого собираются разрабатывать мотоциклы как для внутреннего индийского, так и для международных рынков

BMW Motorrad и третья по объему выпускаемой продукции в Индии мотокомпания TVS подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого собираются разрабатывать мотоциклы как для внутреннего индийского, так и для международных рынков.

Сегодня TVS выпускает мопеды, скутеры и городские мотоциклы с объемом двигателя до 200 «кубиков», а BMW Motorrad имеет в своей линейке аппараты кубатурой больше 600 см³. В недостающем диапазоне двигателей — 250-500 см³ — находятся популярные сейчас во всем мире наиболее сбалансированные с точки зрения мощности, полезности и цены мотоциклы для начинающих. Именно в этом сегменте и предстоит работать альянсу BMW и TVS, чтобы закрыть нишу и не создать конкурентов своей же продукции. Совместное предприятие будет использовать ресурсы и производственные мощности индийской компании, а техническая экспертиза в строительстве мотоциклов останется за баварцами.

Подобные синергетические стратегии весьма успешно работают в автомобильной отрасли. Альянс BMW-TVS адаптирует модель, которую используют, например, Nissan-Renault, когда компании вместе разрабатывают продукт, но продают его под своими отдельными брендами, лишь слегка изменив некоторые детали экстерьера/интерьера. Так за одни и те же деньги охватывается бОльшая аудитория.

Спрос на большекубатурные мотоциклы по всему миру в последнее время падает, растет число молодых людей, желающих освоить мотоцикл, и BMW, в арсенале которой самый маленький аппарат — 650GS, начинает терять прибыль и популярность на традиционных для себя рынках. Поэтому компании необходимо открывать для себя новые растущие рынки. Альянс с TVS поможет снизить не только кубатуру, но и стоимость техники, что весьма важно для покупателей из развивающихся стран и России в том числе.

Первая совместная модель альянса ожидается через 18 месяцев. Мотоцикл будет собираться в Индии в двух вариантах, отличающихся внешне и немного технически: один для внутреннего рынка под брендом TVS, второй — для остального мира под маркой BMW. Дистрибуцию и продажи каждая компания будет проводить самостоятельно.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Виталий
Индийская сборка пока хуже Китая (Новые маленькие KTM тому яркое доказательство).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто