Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
29 мая 2013 08:45, Новости

BMW снижает кубатуры

BMW Motorrad и третья по объему выпускаемой продукции в Индии мотокомпания TVS подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого собираются разрабатывать мотоциклы как для внутреннего индийского, так и для международных рынков

BMW Motorrad и третья по объему выпускаемой продукции в Индии мотокомпания TVS подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого собираются разрабатывать мотоциклы как для внутреннего индийского, так и для международных рынков.

BMW снижает кубатуры - Фото 1

Сегодня TVS выпускает мопеды, скутеры и городские мотоциклы с объемом двигателя до 200 «кубиков», а BMW Motorrad имеет в своей линейке аппараты кубатурой больше 600 см³. В недостающем диапазоне двигателей — 250-500 см³ — находятся популярные сейчас во всем мире наиболее сбалансированные с точки зрения мощности, полезности и цены мотоциклы для начинающих. Именно в этом сегменте и предстоит работать альянсу BMW и TVS, чтобы закрыть нишу и не создать конкурентов своей же продукции. Совместное предприятие будет использовать ресурсы и производственные мощности индийской компании, а техническая экспертиза в строительстве мотоциклов останется за баварцами.

BMW снижает кубатуры - Фото 2

Подобные синергетические стратегии весьма успешно работают в автомобильной отрасли. Альянс BMW-TVS адаптирует модель, которую используют, например, Nissan-Renault, когда компании вместе разрабатывают продукт, но продают его под своими отдельными брендами, лишь слегка изменив некоторые детали экстерьера/интерьера. Так за одни и те же деньги охватывается бОльшая аудитория.

Спрос на большекубатурные мотоциклы по всему миру в последнее время падает, растет число молодых людей, желающих освоить мотоцикл, и BMW, в арсенале которой самый маленький аппарат — 650GS, начинает терять прибыль и популярность на традиционных для себя рынках. Поэтому компании необходимо открывать для себя новые растущие рынки. Альянс с TVS поможет снизить не только кубатуру, но и стоимость техники, что весьма важно для покупателей из развивающихся стран и России в том числе.

Первая совместная модель альянса ожидается через 18 месяцев. Мотоцикл будет собираться в Индии в двух вариантах, отличающихся внешне и немного технически: один для внутреннего рынка под брендом TVS, второй — для остального мира под маркой BMW. Дистрибуцию и продажи каждая компания будет проводить самостоятельно.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Сергеевич
Индийская сборка пока хуже Китая (Новые маленькие KTM тому яркое доказательство).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.