Новинка BMW

Этот мотоцикл стал плодом сотрудничества BMW и известного американского кастомайзера Роланда Сэндса. Концепт получил рабочее название Concept Ninety, а его разработка была посвящена 90-летию мотоподразделения BMW, а также 40-летию выпуска модели R90S

Этот мотоцикл стал плодом сотрудничества BMW и известного американского кастомайзера Роланда Сэндса (Roland Sands). Концепт получил рабочее название Concept Ninety, а его разработка была посвящена 90-летию мотоподразделения BMW, а также 40-летию выпуска модели R90S.

content image for: 50371

Двигатель Concept Ninety воздушно-масляного охлаждения был позаимствован у R1200GS предпоследнего поколения. Формы же переднего обтекателя и «хвоста» мотоцикла, а также цветовая схема Daytona Orange — у R90S образца 1973 года. Фара — классической круглой формы, правда, в отличие от той, что применялась сорок лет назад, в этой работают светодиоды.

content image for: 50371

В 1973 году R90S был мечтой любого мотоциклиста, да и по сей день остаётся иконой настоящих ценителей марки. Будет ли Ninety запущен в серию — пока не ясно, однако доподлинно известно, что BMW зарегистрировал в качестве торговой марки словосочетание «nineT» — выводы делайте сами... Мотоцикл уже попал в объектив фотографов во время тестов, но сохранит ли он свой настоящий облик, или же станет родстером — пока это ещё один секрет.

content image for: 50371

R90S

«Прекрасное сочетание: технологии BMW, традиции марки и кастомные детали — всё это гармонично дополняет друг друга», — резюмировал результат своего сотрудничества с BMW сам Роланд Сэндс.

Глава BMW Design Эдгар Айнрих (Edgar Heinrich) добавил: «Работа над BMW Concept Ninety доставила нам истинное удовольствие на всех этапах — начиная с разработки идеи, продолжая на стадии изготовления набросков и заканчивая этапом инженерных расчётов. А самое главное — в итоге получился настоящий мотоцикл для езды, точно такой же, как в своё время был R9S».