Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074-30 MT
Начну с того, что я любитель этой марки автомобиля. При покупке новой машины я сделал свой выбор намеренно, осознавая какие преимущества и недостатки есть у данного образца российского...
4.8
23 октября
Toyota Camry 3.5 AT
Японская сборка высшего качества, не российская сборка средней руки, не сырой дубликат от серого дилера, и не серая масса свежепригнанных​ авто. Во всей великой степи в центральной Азии, этот культовый...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 мая 2013 10:02, Новости

Triumph Bonneville EB019

Британский мотоцикл Triumph Bonneville уже в заводском варианте может дать фору любому кастом-байку. Но, как говорится, «нет предела совершенству», и даже бюджетная переделка может сделать внешность старого мотоцикла яркой и неповторимой

Британский мотоцикл Triumph Bonneville уже в заводском варианте может дать фору любому кастом-байку. Но, как говорится, «нет предела совершенству», и даже бюджетная переделка может сделать внешность старого мотоцикла яркой и неповторимой.

Владелец мотоцикла Triumph Bonneville 2011 года пришел в мастерскую Ellaspede убежденным, что внешний вид его мотоцикла во что бы то ни стало необходимо улучшить. Частенько, чтобы мотоцикл стал выглядеть гораздо лучше, достаточно добавить всего несколько стильных деталей.

Именно по пути наименьшего сопротивления и пошли парни из кастом-мастерской Ellaspede, расположенной в австралийском Брисбене. Среди наиболее очевидных изменений в проекте Triumph Bonneville EB019 следует отметить изменения рамы и кастомное сидение из натуральной кожи, короткое заднее крыло и заниженный руль.

Первоначально мастера Ellaspede планировали установить на мотоцикл спицованные колеса, но, из-за ограниченности бюджета постройки, было принято решение установить литые колесные диски, окрашенные в черный цвет порошковым методом.

На Bonneville остались оригинальные фара и приборная панель, но они были установлены немного ниже, чтобы сбалансировать дизайн и сгладить силуэт байка. На месте стандартных пыльников передней вилки появились гофрированные в ретро-стиле. Завершающие «штрихи» проекту придали изящный светодиодный стоп-сигнал под сиденьем, новый кронштейн номерного знака, более короткий глушитель, иные ручки, зеркала и прочие детали.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
Крюгер
Воистинну железный - "настоящий" мотоцикл! Просто глаз радуется! Кто был рокером в 80-90-х годах меня поймут!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru