Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая 2013 10:31, Новости

Aprilia — двигатель с пневматическим приводом

По информации, пока не подтверждённой официально, Aprilia разрабатывает пневматический привод клапанов для двигателя RSV4, устанавливаемого на «боевых» мотоциклах MotoGP. Работа над модифицированным мотором может быть завершена уже осенью этого года
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

По информации, пока не подтверждённой официально, Aprilia разрабатывает пневматический привод клапанов для двигателя RSV4, устанавливаемого на «боевых» мотоциклах MotoGP. Работа над модифицированным мотором может быть завершена уже осенью этого года.

Aprilia — двигатель с пневматическим приводом - Фото 1

Инженеры Aprilia уже имеют определённые наработки в этой области — они были первыми, кто начал использовать пневматический привод клапанов в MotoGP, ещё в 2002 году. Технология перекочевала из Формулы 1, результатом работы стал двигатель Aprilia Cube. Мотоцикл с этим мотором первым перешагнул барьер скорости в 360 км/ч — на гонке 2002 года в Муджелло. Но в 2004 году Aprilia объявила об уходе из MotoGP, вернувшись в королевский класс лишь в прошлом году.

Aprilia — двигатель с пневматическим приводом - Фото 2

Не оставили вниманием эту технологию и конкуренты итальянцев — Yamaha и Honda используют пневмопривод в своих двигателях с 2007 года. Эта технология, по сравнению с традиционными блоками головок цилиндров со стальными пружинами, позволяет увеличить максимальные обороты двигателя, а, стало быть, и максимальную мощность. Планируется, что новый двигатель RSV4 CRT можно будет раскручивать на тысячу оборотов в минуту больше — и это как минимум.

Новый мотор будет использоваться по правилам CRT и будет предоставляться частным гоночным командам в аренду. Планируемая цена за два мотоцикла составит 1 200 000 Евро.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Роман Горьков
Новый двигатель догоняющий моторы Ямаха и Хонда пятилетней давности. Во новость.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru