27 мая
Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD
Большой, удобный, комфортный автомобиль, приятно рулится, крены есть, но терпимые, на трассе не укачивает сзади и на 3 ряду. Шумоизоляция нормальная, тихо, только после 3 тыс оборотов слышен приятный...
4.8
27 мая
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем заводится зимой. Правда комплектация Не максимальная...
4.2
Все отзывы
22 мая 2013 09:14, Новости

Кастом-чемпион

На прошлой неделе в немецком Эссене завершился ежегодный Мировой Чемпионат по кастомайзингу. В 2013 победителями стали ирландцы Дон Кронин (Don Cronin) и Майкл О’Ши (Michael O’Shea), представители мастерской Medaza Cycles

На прошлой неделе в немецком Эссене завершился ежегодный Мировой Чемпионат по кастомайзингу. В 2013 победителями стали ирландцы Дон Кронин (Don Cronin) и Майкл О’Ши (Michael O’Shea), представители мастерской Medaza Cycles. Они боролись с 66 конкурентами за главный приз в классе «Фристайл», и победили.

Почти неизвестные всего лишь несколько месяцев назад, они для начала стали лучшими среди ирландских конструкторов мотоциклов в рамках шоу Кэрол Нэш (Carol Nash Show) в Дублине. По результатам анонимного голосования, участниками которого стали их прямые конкуренты, Дон и Майкл были признаны лучшими по креативности дизайна, лучшими по инженерным решениям и качеству деталей собственного производства.

Что касается их стиля, то это, скорее, смешение стилей. Этому на 100% соответствует их девиз «Строим мотоциклы для мудрых джентльменов и панков-тинэйджеров».

Но хватит об авторах, вернёмся к самому творению. Основной элемент мотоцикла, получившего имя «Rondine», — рама собственного производства, надёжно обхватывающая одноцилиндровый двигатель, позаимствованный у Moto Guzzi Nuevo Falcone 500 1971 года выпуска. Угол наклона передней вилки — 56 градусов, но если быть точным, то это не вилка, а маятник от V-Rod. Задний маятник — собственного изготовления, он работает в паре с горизонтально расположенным моноамортизатором. Необычная архитектура подвески, что уж говорить.

Что касается двигателя, то он прибавил в объёме (580 см³), также были заменены клапаны — на облегчённые, штатный карбюратор уступил место карбюратору с ускорительным насосом. Ротор альтернатора был заменён на более лёгкий, система смазки получила шланги с оплёткой из нержавеющей стали, а клапанная крышка утратила оребрение — всё в угоду дизайну.

На мотоцикле много узлов, изготовленных с нуля. Это выхлопная система, руль, корпус аккумулятора, задние подножки, тормозные диски и кронштейны тормозных суппортов. Колёсные диски — также от HD V-Rod, правда, немного доработанные.
Вкусы у всех разные, но одно можно утверждать совершенно точно — мотоцикл получился по-настоящему уникальный.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
4
Fruzzi Fdsfsdf
Мне бы такой...
СсылкаПожаловаться
1664
шикарный
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Вордомацкий
выглядит нелепо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru