Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 мая 2013 09:14, Новости

Кастом-чемпион

На прошлой неделе в немецком Эссене завершился ежегодный Мировой Чемпионат по кастомайзингу. В 2013 победителями стали ирландцы Дон Кронин (Don Cronin) и Майкл О’Ши (Michael O’Shea), представители мастерской Medaza Cycles
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

На прошлой неделе в немецком Эссене завершился ежегодный Мировой Чемпионат по кастомайзингу. В 2013 победителями стали ирландцы Дон Кронин (Don Cronin) и Майкл О’Ши (Michael O’Shea), представители мастерской Medaza Cycles. Они боролись с 66 конкурентами за главный приз в классе «Фристайл», и победили.

Кастом-чемпион - Фото 1

Почти неизвестные всего лишь несколько месяцев назад, они для начала стали лучшими среди ирландских конструкторов мотоциклов в рамках шоу Кэрол Нэш (Carol Nash Show) в Дублине. По результатам анонимного голосования, участниками которого стали их прямые конкуренты, Дон и Майкл были признаны лучшими по креативности дизайна, лучшими по инженерным решениям и качеству деталей собственного производства.

Что касается их стиля, то это, скорее, смешение стилей. Этому на 100% соответствует их девиз «Строим мотоциклы для мудрых джентльменов и панков-тинэйджеров».

Кастом-чемпион - Фото 2

Но хватит об авторах, вернёмся к самому творению. Основной элемент мотоцикла, получившего имя «Rondine», — рама собственного производства, надёжно обхватывающая одноцилиндровый двигатель, позаимствованный у Moto Guzzi Nuevo Falcone 500 1971 года выпуска. Угол наклона передней вилки — 56 градусов, но если быть точным, то это не вилка, а маятник от V-Rod. Задний маятник — собственного изготовления, он работает в паре с горизонтально расположенным моноамортизатором. Необычная архитектура подвески, что уж говорить.

Кастом-чемпион - Фото 3

Что касается двигателя, то он прибавил в объёме (580 см³), также были заменены клапаны — на облегчённые, штатный карбюратор уступил место карбюратору с ускорительным насосом. Ротор альтернатора был заменён на более лёгкий, система смазки получила шланги с оплёткой из нержавеющей стали, а клапанная крышка утратила оребрение — всё в угоду дизайну.

Кастом-чемпион - Фото 4

На мотоцикле много узлов, изготовленных с нуля. Это выхлопная система, руль, корпус аккумулятора, задние подножки, тормозные диски и кронштейны тормозных суппортов. Колёсные диски — также от HD V-Rod, правда, немного доработанные.
Вкусы у всех разные, но одно можно утверждать совершенно точно — мотоцикл получился по-настоящему уникальный.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
4
Fruzzi Fdsfsdf
Мне бы такой...
СсылкаПожаловаться
1664
шикарный
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Вордомацкий
выглядит нелепо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru