Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Daewoo Nexia 1.5 90hp MT
по стечению обстоятельств это уже вторая нексия, то что гниют, так в бюджетниках все такое, а так более чем достойная альтернатива ТАЗу в этой ценовой категории.
3.8
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 мая 2013 10:53, Новости

MZ — прощай

Планы по возвращению легендарной немецкой марки к жизни не удалось воплотить в реальность. Причина, как всегда, банальна — отсутствие финансирования

Планы по возвращению легендарной немецкой марки к жизни не удалось воплотить в реальность. Причина, как всегда, банальна — отсутствие финансирования.

MZ — прощай - Фото 1

Осенью 2012 года всё, как казалось, пошло на лад. Готовился к производству новый интересный концепт MZ125SF. Однако фирму подвели нехватка денежных средств и неудачный поиск инвесторов.

Для того, чтобы компания осталась «на плаву», требовалась относительно небольшая сумма — 1 000 000 Евро, однако эти деньги не удалось найти — никто из потенциальных партнёров не увидел перспектив в сотрудничестве. И вот 30 апреля 2013 стало официальной датой закрытия компании.

MZ — прощай - Фото 2

В былые годы MZ был одним из самых крупных производителей мотоциклов, но со временем конкуренты не оставили марке шансов. В 1991 году компания стала банкротом, но благодаря финансированию из государственного бюджета продолжала существование до 1996 года. Затем марку купила фирма «Hong Leong Industries» из Малайзии, но и эта попытка оживить легендарный бренд завершилась неудачей. В 2009 году MZ снова поменял владельца — новыми хозяевами стали немецкие мотогонщики Мартин Виммер и Ральф Вольдман. Планы были грандиозными, но господин Виммер обанкротился, что и стало причиной острой нехватки денег. И вот в мае 2013 года были уволены последние 20 сотрудников.

MZ — прощай - Фото 3

Ждёт ли MZ очередная реинкарнация — пока не знает никто.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
7
Dioptr
Саме, MZ були не погані мотоцикли, оригінальні і надійні, до сьогоднішнього дня зберігаю пару "кросових" движків, вроді 45 "кобил" 5 передач, головна передача, шестернями, як на ПС, відсутній лише поршень. Та придбав з дорожного робочий мотор, може колись, щось "зклею".
СсылкаПожаловаться
Tramp
Прискорбно, что новые хозяева довели MZ до банкротства... Хоть и не самые крепкие, но симпатиШные, аккуратненькие и качественные были байки, а с движком MZ мой брат ещё в 70-х участвовал в кроссе... Скорейшей реинкарнации этой не молодой и самобытной фирме, в пику поглотившим всё и вся концернам и china-мотопромом.
СсылкаПожаловаться
дмитрий солдатов
MZ-это лучший мотоцикл соцлагеря,круче Явы.В ссср не постовлялся изза того что если бы наши люди могли бы на нем ездить то от советских мотоциклов бы отвернулись.я сам уже давно мечтаю о нем....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru