Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 мая 2013 10:53, Новости

MZ — прощай

Планы по возвращению легендарной немецкой марки к жизни не удалось воплотить в реальность. Причина, как всегда, банальна — отсутствие финансирования

Планы по возвращению легендарной немецкой марки к жизни не удалось воплотить в реальность. Причина, как всегда, банальна — отсутствие финансирования.

Осенью 2012 года всё, как казалось, пошло на лад. Готовился к производству новый интересный концепт MZ125SF. Однако фирму подвели нехватка денежных средств и неудачный поиск инвесторов.

Для того, чтобы компания осталась «на плаву», требовалась относительно небольшая сумма — 1 000 000 Евро, однако эти деньги не удалось найти — никто из потенциальных партнёров не увидел перспектив в сотрудничестве. И вот 30 апреля 2013 стало официальной датой закрытия компании.

В былые годы MZ был одним из самых крупных производителей мотоциклов, но со временем конкуренты не оставили марке шансов. В 1991 году компания стала банкротом, но благодаря финансированию из государственного бюджета продолжала существование до 1996 года. Затем марку купила фирма «Hong Leong Industries» из Малайзии, но и эта попытка оживить легендарный бренд завершилась неудачей. В 2009 году MZ снова поменял владельца — новыми хозяевами стали немецкие мотогонщики Мартин Виммер и Ральф Вольдман. Планы были грандиозными, но господин Виммер обанкротился, что и стало причиной острой нехватки денег. И вот в мае 2013 года были уволены последние 20 сотрудников.

Ждёт ли MZ очередная реинкарнация — пока не знает никто.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
7
Dioptr
Саме, MZ були не погані мотоцикли, оригінальні і надійні, до сьогоднішнього дня зберігаю пару "кросових" движків, вроді 45 "кобил" 5 передач, головна передача, шестернями, як на ПС, відсутній лише поршень. Та придбав з дорожного робочий мотор, може колись, щось "зклею".
СсылкаПожаловаться
Tramp
Прискорбно, что новые хозяева довели MZ до банкротства... Хоть и не самые крепкие, но симпатиШные, аккуратненькие и качественные были байки, а с движком MZ мой брат ещё в 70-х участвовал в кроссе... Скорейшей реинкарнации этой не молодой и самобытной фирме, в пику поглотившим всё и вся концернам и china-мотопромом.
СсылкаПожаловаться
дмитрий солдатов
MZ-это лучший мотоцикл соцлагеря,круче Явы.В ссср не постовлялся изза того что если бы наши люди могли бы на нем ездить то от советских мотоциклов бы отвернулись.я сам уже давно мечтаю о нем....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru