Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 мая 2013 11:02, Новости

Honda обновила кроссовые байки

Ведущий мировой производитель мототехники, компания Honda, представила обновленные кроссовые мотоциклы CRF250R и CRF450R 2014 модельного года
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Ведущий мировой производитель мототехники, компания Honda представила обновленные кроссовые мотоциклы CRF250R и CRF450R 2014 модельного года.

Honda обновила кроссовые байки - Фото 1
Honda CRF450R

Несмотря на существенное обновление в прошлом году, к новому сезону флагманский кроссовый мотоцикл Honda CRF450R 2014 подвергся очередным модернизациям, включившим новую раму и выхлопную систему.

Honda обновила кроссовые байки - Фото 2

Кроме того, силовой агрегат мотоцикла также претерпел ряд изменений — поменялись впускные и выпускные отверстия, а инжекторная система питания получила новые настройки.

Honda обновила кроссовые байки - Фото 3

Как утверждают в японском концерне, даже эти незначительные изменения позволили заметно улучшить отклик мотора на работу ручкой газа и немного понять показатель крутящего момента. Также на модели 2014 года были применены новые пружины сцепления, которые должны служить заметно дольше тех, что используются в настоящее время.

Honda обновила кроссовые байки - Фото 4

Новая 48-миллиметровая пневматическая вилка KYB, дебютировавшая на модели CRF450R 2013, также подверглась небольшим модернизациям, в результате чего удалось достигнуть более качественного демпфирования. Заменив ряд внутренних деталей вилки, японским инженерам удалось снизить ее массу — правда, всего на 25 грамм. Опции настройки передней вилки, как и заднего амортизатора KYB, остались без изменений.

Honda обновила кроссовые байки - Фото 5

«Младший брат» Honda CRF250R претерпел заметно большие изменения: новый двигатель, рама, маятник и подвески. Модель 2014 года весит на 2 кг тяжелее модели 2013 года, но, по заявлениям японцев, улучшение централизации масс и баланса мотоцикла позволило сделать байк более управляемым.

Honda обновила кроссовые байки - Фото 6
Honda CRF250R

Рама нового мотоцикла весит около 9,3 кг, а ее геометрия пересмотрена для снижения центра тяжести и увеличения скорости прохождения поворотов. Новая рама отличается большей гибкостью, что обеспечивает более качественное сцепление переднего колеса с поверхностью и позволяет проходить повороты быстрее.

Honda обновила кроссовые байки - Фото 7

Новый 4-клапанный 249-кубовый двигатель жидкостного охлаждения укомплектован новой головкой цилиндра и новым поршнем, что в сравнении с прошлогодней моделью позволило повысить степень сжатия с 13.2:1 до 13.5:1. Выхлопная система с двумя глушителями под сиденьем способствует более сбалансированному распределению массы мотоцикла.

Honda обновила кроссовые байки - Фото 8

Инжектор PGM-FI получил двухступенчатое регулирование подачи топлива и новую топливную карту, благодаря чему увеличилась отдача на низких и средних частотах вращения коленвала. В компании также изменили дизайн воздухозаборника и корпус воздушного фильтра, облегчив его обслуживание и улучшив наполняемость цилиндров, а также увеличили ширину шестерен в трансмиссии. Новые радиаторы системы охлаждения теперь весят меньше и расположены ниже, чем на прежней модели.

Honda обновила кроссовые байки - Фото 9

Перевернутая вилка Showa модернизирована: применен новый картридж, способствующий улучшению характеристик низкоскоростного демпфирования. Уменьшенный задний амортизатор Showa крепится к новому более жесткому маятнику и также оснащен полным набором регулировок. Кроме прочих обновлений, на мотоцикле 2014 года установлен более объемный топливный бак (6,28 литра вместо 5,7 литра), новое сиденье и пластик.

Ожидается, что мотоциклы Honda CRF450R и CRF250R 2014 появятся в дилерских шоу-румах уже в сентябре этого года. Розничная цена пока не объявлена.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
3
Мурат Дзамыхов
Единственная железяка, за которую я бы влез в кредит
СсылкаПожаловаться
Мельников Илья
о ты прав брат! я вчера влез!)
СсылкаПожаловаться
Антон Власов
У CRF450R не менялась рама, как написано в этой новости Читаем первоисточник: NEW FOR 2014 • New intake and exhaust ports, a new Dual-Timing PGM-FI fuel injection setup and redesigned muffler internals boost torque output and increase throttle response. • New clutch springs give a lighter pull at the lever without sacrificing durability. • Revised internals in the KYB PSF® (Pneumatic Spring Fork) yield improved damping response. То бишь: 1. Новые клапаны и настройка системы впрыска топлива 2. Новые пружины корзины сцепления 3. Перенастроенная пневматическая вилка И всё
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru