Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 мая 2013 09:35, Новости

Необычный дрэг-рейсинг

По всему миру множество людей любят наблюдать за гонками по прямой трассе протяженностью 400 метров. Нередко в подобных турнирах подбирается любопытный состав участников. Как вам дрэг-рейсинг двух автомобилей и мотоцикла?
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

По всему миру множество людей любят наблюдать за гонками по прямой трассе протяженностью 400 метров. Нередко в подобных турнирах подбирается любопытный состав участников. Как вам дрэг-рейсинг двух автомобилей и мотоцикла?

Необычный дрэг-рейсинг - Фото 1
BMW HP4

Традиционно гонки на прямой трассе проходят среди двух автомобилей, но эта битва, организованная британским порталом Autocar, вышла за рамки обыденности. В гонке приняли участие ориентированный на гоночные трассы родстер, раллийный автомобиль и спортивный мотоцикл, а высокая мощность каждого из транспортных средств придала зрелищности этим соревнованиям. Так, родстер Ariel Atom V8 имеет мощность 475 л.с., полноприводный раллийный автомобиль Citroen DS3 Rallycross развивает 560 л.с., а 1000-кубовый мотор BMW HP4 выдает 193 лошадиные силы.

Необычный дрэг-рейсинг - Фото 2
Citroen DS3 Rallycross

В гонках по прямой главным фактором, влияющим на исход соревнований, является соотношение мощности на единицу массы. Путем несложных вычислений можно определить, что у баварского спортбайка BMW HP4 на тонну веса приходится 757 л.с., у родстера Ariel Atom V8 748 лошадиных силы на тону веса, а у Citroen DS3 Rallycross всего 577 «лошадок». Несмотря на то, что соотношение «масса/мощность» мотоцикла BMW давали ему неоспоримое преимущество, все же интрига перед гонкой была. Точно предсказать исход этого короткого заезда на прямой линии на 400 метров было невозможно. Особенно с учетом того, что в день гонки асфальт, на котором проходили соревнования, был мокрым, что, в свою очередь, давало преимущество полноприводному раллийному автомобилю Citroen DS3.

Необычный дрэг-рейсинг - Фото 3
Ariel Atom V8

Как и ожидалось, необычный заезд закончился победой супербайка BMW HP4. Впрочем, стоит отметить, что в начале гонки лидировал раллийный автомобиль Citroen DS3 Rallycross, но потом после набора скорости в 128 км/час его опередил мотоцикл, который в итоге и стал победителем этих коротких соревнований. На третьем месте родстер Ariel Atom V8, с общим временем заезда 11,33 секунды и максимальной скоростью 214 км/час.

Результат гонки на 400 метров:

BMW HP4 Superbike 10,76 с 228 км/час
Citroen Rallycross 11,1 с 202 км/час
Ariel Atom V8 11,33 с 214 км/час
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
4
nikolay nikolay
а Ариель всю дорогу пытался не"срыгнуть"с взлетки и зачем такой"картинГ")))моцный не цепкий(
СсылкаПожаловаться
Didi
При этом мотик на "сухой" резине!
СсылкаПожаловаться
55
Справится с S1000RR может разве что Veyron , по сухому асфальту биммер выезжает из 10 секунд развивая 250 км/ч
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru