Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября
Skoda Rapid 1.6 MT
купил в автосалоне в 2014 году, проехал 48000 км, проблем никаких не вижу что бы плакаться на него, думаю за такие деньги можно взять классом выше авто но он будет старым, так что вполне устраивает...
4.8
18 октября
Opel Corsa 1.2 80hp AT
Отличная, симпатичная машинка.
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 мая 2013 10:42, Новости

Монца: русские в ударе

Драматично начавшийся уикенд на Autodromo Nazionale Monza, где в эти выходные состоялся 4-й этап World Superbike, завершился на максимально высокой ноте для российской команды Yakhnich Motorsport — еще одной победой Сэма Лоуса!

Драматично начавшийся уикенд на Autodromo Nazionale Monza, где в эти выходные состоялся 4-й этап World Superbike, завершился на максимально высокой ноте для российской команды Yakhnich Motorsport — еще одной победой Сэма Лоуса!

Правильно говорят: кто не падает, тот не взлетает выше. В пятницу Сэм Лоус разочарованно следил, как его — первый в табеле — результат первой квалификации плавно снизошел до 13-го из-за задержки с возвратом мотоцикла после падения, но собрался духом и смог переломить ситуацию в итоговой квалификации, взяв поул-позицию на последней минуте перед клетчатым флагом, и это — на мокром асфальте. Но рядом расположились три соперника на мотоциклах, чьи результаты в прошлом можно было бы описать как «доминирующие».

С начала уикенда определилась четкая четверка лидеров — три Kawasaki и Yamaha российской команды. Честно говоря, на шестикилометровом автодроме Монцы, изобилующем прямыми, надежд на скоростные преимущества R6 не было. Все решалось в тесных шиканах, делящих трассу на три сектора. Именно там Сэм Лоус демонстрировал филигранный пилотаж, обходя соперников на позднем торможении после того, как те обгоняли его на слип-стримах, выжимая из моторов ZX-6R всё. Вырвать победу из рук пилотов Kawasaki, надежно закрепившихся в Монце на первых позициях, — программа «максимум», почти фантастика. Тем не менее, это удалось сделать. Но только с четвертой попытки.

Заезд начинался и заканчивался через считанные минуты из-за массовых аварий и падений — три раза! Первый раз на асфальте оказались все четыре лидера, включая Кенана Софуглу, Лоуса, Марино и Занетти — из-за разлива масла во второй шикане. Падение итальянки Политы после рестарта вновь стало причиной остановки. Третья попытка провести гонку прервалась сразу же, в первой шикане. Удивительно, но в результате всех этих инцидентов никто из лидеров (а именно лидеры попадали под раздачу) серьезно не пострадал. Решением Дирекции гонок последняя — четвертая попытка была перенесена на 16:30, уже после заезда WSBK. Единственным, кто не вышел на старт в этот раз был лидер чемпионата Фабиан Форе из MAHI Kawasaki Racing, напарник действующего чемпиона Кенана Софуглу, — он решил отправиться на более тщательное обследование, как и «волшебный новобранец» из PATA Honda Михаэль Ван дер Марк. Сэму Лоусу также пришлось посетить Медицинский центр, чтобы удостовериться, что его левое запястье не было как-либо повреждено в аварии. Убедившись, что все хорошо, пилоты вернулись на стартовую решетку в четвертый раз, уже после второго заезда WSBK.

На этот раз зрителей ждала фантастическая битва, главными героями которой стали пять пилотов. Кенан Софуглу вырвался в лидеры, но не справился с управлением мотоцикла на четвёртом круге — у него «слизнуло» переднее колесо в 8 повороте. Лоусу пришлось проявить все свои лучшие качества и опыт, чтобы выиграть экстремально близкую — до касаний — борьбу с Флорианом Марино, Лоренцо Занетти и Риккардо Руссо. Перестановки в группе лидеров шли на протяжении всего заезда, длину которого дирекция урезала до 10 кругов — каждая перестановка, любая ошибка или неверное движение могли стать решающим фактором на такой короткой дистанции. На последнем круге Сэм провел невообразимую атаку на выходе из 4-го поворота, мигом опередив всех троих, а затем нарастил преимущество в следующей шикане. До финиша оставались лишь несколько поворотов, итальянцы затеяли очень опасную игру между собой, что позволило Сэму доехать до клетчатого флага с некоторой гарантией неприкосновенности. Однако тройку лидеров, в которую также попали Марино и Занетти, разделили всего 9 десятых секунды. Риккардо Руссо и Кев Коглан дополнили пятёрку лидеров.

Владимир Леонов провел блистательную кампанию с четвертой попытки: начав заезд 21-м, финишировал 7-м! В какой-то степени, предыдущие остановки гонки помогли команде. Непосредственно перед финальным рестартом механики изменили конфигурацию вилки, чтобы Владимир смог агрессивней атаковать на торможении, что позволило легко обходить соперников перед крутыми поворотами — опять же, положение в итоговом зачете определялось не на скоростных прямых, а в шиканах, где Yamaha R6, подготовленный Yakhnich Motorsport, оказался гораздо конкурентоспособней остальных.

Благодаря второй победе подряд (первую взял в Ассене двумя неделями ранее), Сэм Лоус вырвался на первую строчку в чемпионате World Supersport, получив большое преимущество над Фабианом Форе (16 очков) и Михаэлем Ван дер Марком (21 очко), ну а от главного соперника в борьбе за титул — Кенана Софуглу — после четырех гонок британца отделяют 25 очков. Владимир Леонов занимает 13 позицию.

Следующая гонка будет домашней для Лоуса, состоится 26 мая в Донингтоне (Великобритания).

Ещё одна российская команда — DMC Racing — также доказала, насколько высок ее потенциал. Кев Коглан и Владимир Иванов показали блестящее владение мотоциклами (и, что уж скрывать, нервами), а технический и управляющий персонал проявил себя только с лучшей стороны.

Еще бы, ведь в ситуации, когда гонка три раза останавливается красными флагами, только стальная выдержка и концентрация на хорошем результате может помочь в достижении цели. Недаром Сергей Глаголев, директор команды, установил для обоих пилотов особый, жесткий режим тренировок и образа жизни — и гоночные результаты Иванова и Коглана улучшаются с каждым разом.

Во время третьего рестарта Коглан возглавил заезд, и шансы DMC Racing на первый в этом году подиум резко возросли. Иванов, тем временем, пытался выбраться из задних рядов пелетона, чтобы, как и обещал, финишировать на достойной позиции. Но зрители не поверили своим глазам, когда начавшаяся было захватывающая гонка Workd Supersport снова была перенесена.

Было видно, что к четвертому старту у многих пилотов и членов команд начали сдавать нервы. Тем временем, в боксе DMC Racing сохранялось спокойствие. Неизвестно, правда, чего стоило казаться хладнокровным Владимиру Викторовичу Иванову, главе команды, который явно очень переживал за ребят.

И вот дан старт десяти кругам гонки. Кев буквально влетел на пятую позицию и начал прессовать соперников впереди, пытаясь пробиться как можно ближе к тройке лидеров. Володя же совершил мощный рывок, оказавшись на девятом месте, и не собирался на этом останавливаться. В какой-то момент Иванов вдруг резко ушел на двенадцатую позицию, но быстро исправился, подобравшись совсем близко к Леонову.

Итог столь сложно начавшегося воскресенья: Коглан на пятом месте, Иванов— десятый. Как верно заметили наши коллеги-журналисты, две российские команды в TOP-10, такого в мировом моторном спорте еще не было!

Кев Коглан: «Да, многовато у нас было стартов. Большую часть из них я провел хорошо, за исключением второго, когда я как раз ехал четвертым, и начались эти массовые столкновения. К счастью, снова был дан красный флаг, и решил использовать ситуацию, чтобы выжать из нее побольше. В четвертый, и последний раз, я очень неплохо начал гонку и старался держаться максимально близко к лидерам. Досадно, что совершив пару мелких ошибок, я немножко откатился назад. Я честно прикладывал все усилия, чтобы догнать едущую впереди и сражающуюся группу, но было уже поздно, гонка заканчивалась. Но я очень рад такому результату, пока что это лучший финиш сезона, да еще и так близко к победителю! Надеемся, что сможем как минимум удержать такой темп, и еще улучшиться!»

Владимир Иванов: «Я уже шутил, что мне пришлось нажать кнопку «пауза» и выбрать «рестарт» в меню! Все три раза мне не удавался хороший старт, но я все исправил во время четвертого. Смог отыграть несколько позиций уже в первом повороте. После этого гонка прошла на одном дыхании. Пока мы зарубались с Лукой Скасса, Вова Леонов смог проскочить вперед. Это еще сильнее меня подзадорило. В общем, это была классная гонка, полная эмоций. Тем более, что я очень доволен моим лучшим временем — оно аж на секунду быстрее квалификационного! Огромное спасибо нашим любимым спонсорам, а также моему инженеру Сергею Бояринцеву, директору Сергею Глаголеву и супер-механикам Роберто и Оскару!»

Итоги гонки в Монце класс суперспорт

ПозицияГонщикКомандаМотоциклВремя
1Sam Lowes(Yakhnich Motorsport)Yamaha YZF R618’09.799
2Florian Marino(Kawasaki Intermoto Ponyexpres)Kawasaki ZX-6R18’10.597
3Lorenzo Zanetti(Pata Honda World Supersport)Honda CBR600RR18’10.788
4Riccardo Russo(Puccetti Racing Kawasaki)Kawasaki ZX-6R18’11.141
5Kev Coghlan(Kawasaki DMC-Lorenzini Team)Kawasaki ZX-6R18’11.286
6Sheridan Morais(PTR Honda)Honda CBR600RR18’18.060
7Vladimir Leonov(Yakhnich Motorsport)Yamaha YZF R618’20.843
8Luca Scassa(Kawasaki Intermoto Ponyexpres)Kawasaki ZX-6R18’20.968
9Vladimir Ivanov(Kawasaki DMC-Lorenzini Team)Kawasaki ZX-6R18’20.998
10Luca Marconi(PTR Honda)Honda CBR600RR18’21.052

Общий зачет класс суперспорт

ПозицияГонщикПроизводительБаллы
1Sam Lowes(Yamaha)70
2Fabien Foret(Kawasaki)54
3Michael Vd Mark(Honda)49
4Kenan Sofuoglu(Kawasaki)45
5Lorenzo Zanetti(Honda)40
6Luca Scassa(Kawasaki)34
7Florian Marino(Kawasaki)31
8Andrea Antonelli(Kawasaki)29
9Riccardo Russo(Kawasaki)26
10Jack Kennedy(Honda)24

Итоги гонки в Монце класс супербайк (1-я гонка)

ПозицияГонщикКомандаМотоциклВремя
1Marco Melandri(BMW Motorrad GoldBet SBK)BMW S1000 RR30’54.925
2Tom Sykes(Kawasaki Racing Team)Kawasaki ZX-10R30’55.010
3Eugene Laverty(Aprilia Racing Team)Aprilia RSV4 Factory30’55.032
4Sylvain Guintoli(Aprilia Racing Team)Aprilia RSV4 Factory30’56.769
5Chaz Davies(BMW Motorrad GoldBet SBK)BMW S1000 RR31’02.554
6Michel Fabrizio(Red Devils Roma)Aprilia RSV4 Factory31’03.332
7Loris Baz(Kawasaki Racing Team)Kawasaki ZX-10R31’10.480
8Jonathan Rea(Pata Honda World Superbike)Honda CBR1000RR31’11.390
9Leon Camier(Fixi Crescent Suzuki)Suzuki GSX-R100031’11.593
10Davide Giugliano(Althea Racing)Aprilia RSV4 Factory31’21.745

Итоги гонки в Монце класс супербайк (2-я гонка)

ПозицияГонщикКомандаМотоциклВремя
1Eugene Laverty(Aprilia Racing Team)Aprilia RSV4 Factory30’59.653
2Marco Melandri(BMW Motorrad GoldBet SBK)BMW S1000 RR30’59.796
3Tom Sykes(Kawasaki Racing Team)Kawasaki ZX-10R31’00.378
4Sylvain Guintoli(Aprilia Racing Team)Aprilia RSV4 Factory31’01.272
5Michel Fabrizio(Red Devils Roma)Aprilia RSV4 Factory31’09.618
6Davide Giugliano(Althea Racing)Aprilia RSV4 Factory31’09.719
7Leon Camier(Fixi Crescent Suzuki)Suzuki GSX-R100031’11.894
8Loris Baz(Kawasaki Racing Team)Kawasaki ZX-10R31’29.424
9Ayrton Badovini(Team Ducati Alstare)Ducati 1199 Panigale R31’34.658
10Max Neukirchner(MR-Racing)Ducati 1199 Panigale R31’41.410

Общий зачет класс супербайк

ПозицияГонщикПроизводительБаллы
1Sylvain Guintoli(Aprilia)137
2Eugene Laverty(Aprilia)124
3Tom Sykes(Kawasaki)119
4Marco Melandri(BMW)96
5Chaz Davies(BMW)94
6Loris Baz(Kawasaki)75
7Michel Fabrizio(Aprilia)74
8Jonathan Rea(Honda)71
9Davide Giugliano(Aprilia)49
10Leon Camier(Suzuki)46
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
3
Роман Горьков
Русский парень Сэм Лоус.
СсылкаПожаловаться
МЕГА-ОПТ LOVEFISH
так же как и русский мотоцикл Ямаха... Так же как и иностранцы-механики, также как и тренер-итальянец. Надо всё-таки понимать, что это командная работа!!! Работа, нацеленная на результат! Что они и показывают))
СсылкаПожаловаться
МЕГА-ОПТ LOVEFISH
Если хотите Сэмён Лосев))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru