Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 апреля 2013 10:12, Новости

Новый старый Royal Enfield

Самый известный производитель мотоциклов из Индии порадует своих поклонников новой моделью. Новый Royal Enfield Bullet 500 получит двигатель, который уже устанавливается на Royal Enfield Classic 500, но с карбюратором вместо впрыска топлива
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Самый известный производитель мотоциклов из Индии порадует своих поклонников новой моделью. Новый Royal Enfield Bullet 500 получит двигатель, который уже устанавливается на Royal Enfield Classic 500, но с карбюратором вместо впрыска топлива.

Новый старый Royal Enfield - Фото 1

Хотя и ожидалось, что первым «увидит свет» долгожданный Café Racer, что-то заставило индийцев изменить свои планы, и первым поступит в продажу именно Bullet 500. Поначалу мотоцикл будет продаваться только в крупных индийских городах.

Дизайн мотоцикла — классический в квадрате. Это подчёркивают многие детали, начиная от формы световых приборов и глушителей и заканчивая задним барабанным тормозом и двухцветной эмблемой на баке.

Новый старый Royal Enfield - Фото 2

К сожалению, двигатель утратил часть своей мощности и крутящего момента после перехода на карбюраторную систему питания, однако это должно положительно отразиться на цене мотоцикла и простоте ремонта в сложных условиях.

Цена новинки пока неизвестна, но, в любом случае, она будет меньшей по сравнению с инжекторной версией.

Технические характеристики Royal Enfield Bullet 500:

Двигатель одноцилиндровый, четырёхтактный, воздушного охлаждения, с двумя свечами на цилиндр
Рабочий объём 499 см³
Диаметр цилиндра, ход поршня 84 мм, 90 мм
Степень сжатия 8.5:1
Максимальная мощность 26.1 л. с. при 5100 об/мин
Максимальный крутящий момент 40.9 Н·м при 3800 об/мин
Система зажигания транзисторное батарейное
Сцепление многодисковое в масляной ванне
КПП 5-скоростная
Система смазки с мокрым картером
Система питания карбюратор с датчиком положения дроссельной заслонки
Система запуска двигателя электростартер/кикстартер
Рама хребтовая, с двигателем в качестве несущего элемента
Передняя подвеска телескопическая вилка обычного типа с ходом 130 мм
Задняя подвеска двойные газовые амортизаторы, ход подвески — 80 мм
Размер передней покрышки 90/90—19
Размер задней покрышки 120/80—18
Передний тормоз диск диаметром 280 мм, двухпоршневой суппорт
Задний тормоз барабан диаметром 153 мм
Колёсная база 1370 мм
Дорожный просвет 135 мм
ДхШхВ 2140×810×1110 мм
Вес 188 кг
Объём топливного бака 13,5 литра
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
7
Neal joke
Примерная цена: в Индии будет стоить около 60 000 рупий, что по-нашему - 40 000 рублей (грубо). Эта новость актуальна только для Индии, если и есть любители подобной классики (а они, наверное, есть), то они будут покупать другие более интересные для них модели.
СсылкаПожаловаться
Николай Ермошкин
Сделай они кофейник по цене 7000$-8000$, его бы в европе и штатах с руками отрывали, а они ширпотреб для внутреннего рынка штампуют... (
СсылкаПожаловаться
Сергей Мельников
не, товарищ, что-то путаете. у нас Энфилды около трехсот стоят. может, нолик забыли? :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru