Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Ford Focus 1.6 115hp MT
отличный авто,за все время эксплуатации,а это без малого 280,000 км ни разу не вставал по причине поломки,все как у всех, расходники ,пошло все после 100,000 км ступицы,сначала​ передние,потом на 154...
4.3
24 апреля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Проехала на ней более 170 000 км. Проблем почти никаких. Из самого затратного: на 170000 поменяла первый раз аккумулятор и передние тормозные диски. И где-то давно ступицу колеса пришлось поменять...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
3 апреля 2013 09:48, Новости

Вторая жизнь Ducati Sport Classic

Отличные кафе-рейсеры получаются не только у именитых кастомайзеров, но и у простых смертных. Например, Энди из клуба Flying Hermans MC смог построить великолепный байк из разбитого Ducati Sport Classic 1000

Отличные кафе-рейсеры получаются не только у именитых кастомайзеров, но и у простых смертных. Например, Энди из клуба Flying Hermans MC смог построить великолепный байк из разбитого Ducati Sport Classic 1000.

Вторая жизнь Ducati Sport Classic - Фото 1

Началось все с того, что Энди угодил в аварию, в которой серьезно пострадал его винтажный Ducati Sport Classic 1000. Страховая компания списала разбитый мотоцикл, но Энди так и не смог с ним расстаться. Вместо того, чтобы отправить раскуроченный байк на помойку к другим таким же бедолагам, хозяин взялся за его восстановление. Специально для нового проекта Энди удалось раздобыть раму от Ducati Paul Smart 1000 Limited Edition, которую пришлось перекрасить, поскольку та еще на заводе окрашивается в зеленый цвет.

Вторая жизнь Ducati Sport Classic - Фото 2

Топливный бак новому кафе рейсеру также достался от PS 1000 LE. Но с ним гаражному кастомайзеру пришлось повозиться: из-за имеющихся на модификации Limited Edition креплений демпфера руля и переднего обтекателя, пришлось серьёзно изменить конструкцию. В процессе колдовства над топливной емкостью на ней появилось смотровое окошко, информирующее о количестве бензина.

Вторая жизнь Ducati Sport Classic - Фото 3

Хвостовой обтекатель и сидение владелец мотоцикла изготовил самостоятельно, но многие компоненты позаимствовал из каталогов производителей аксессуаров. Открытая крышка сцепления была заказана в компании DPM, а у итальянцев из Rizoma мастер приобрел прозрачные крышки, позволяющие видеть работу десмодромного механизма. Полная выхлопная система из титана также итальянская, от знаменитой компании Zard. Место старых колесных дисков заняли облегченные колеса Marchesini, ранее стоявшие на спортбайке Ducati 999. Эффективность тормозной системы была усилена благодаря инсталляции суппортов от Ducati 998.

Вторая жизнь Ducati Sport Classic - Фото 4

После года напряженной работы, из разбитого мотоцикла получился действительно великолепный кафе-рейсер. Байк вышел настолько удачным, что может заткнуть за пояс многие студийные проекты на базе Ducati Sport Classic 1000.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.