Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июля
Nissan Patrol 5.6 AT
Имел LX470 три года ездил хорошая машина, поменял на LX570 2 года поездил не понравился, а именно управляемость, а что брать непонятно, а к хорошему привык. Раньше на этого монстра NISSAN Patrol Y62...
5.0
28 июля
Kia cee'd 1.6 MT
C 2010 года прошел только плановые 3 ТО. подтекало масло на сальнике привода первичного вала, залипал подрулевой переключатель (брыгалка). Все устранили по гарантии. В мороз после слякотной погоды не...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 апреля 2013 11:11, Новости

Дизель-байк Track T-800 CDI

Компания Track вновь запустила производство своих дизельных байков и представила Track T-800CDI 2013 модельного года

Своим появление в 2009 году мотоцикл Track T-800 CDI произвел настоящий фурор. Еще бы, ведь на мотоцикле был установлен дизельный мотор с турбонагнетателем, сделанный на базе технологий Mercedes и работавший в паре с бесступенчатой CVT-трансмиссией. После премьеры нидерландская компания EVA, разработавшая байк, выпустила пробную партию мотоциклов. Несмотря на высокий интерес к разработке голландцев, до недавнего времени серийное производство дизельных мотоциклов было остановлено.

Впрочем, судя по новостям от команды разработчиков, в самое ближайшее время дела компании вновь пойдут на лад. Во-первых, компания вновь запустила производство своих дизельных байков, а во-вторых, представила Track T-800CDI 2013 модельного года.

По большому счету, мотоцикл не претерпел кардинальных изменений. Скорее его конструкцию довели до логического завершения. Итак, 800-кубовый дизельный двигатель остался трехцилиндровым, но его максимальную мощность подняли до 50 л.с., выдаваемых при 4200 об/мин (предыдущий вариант мотора был на 5 «лошадок» слабее). Показатель крутящего момента остался прежним — впечатляющие 100 Нм передаются на заднее колесо уже на отметке 1800 об/мин. Как и прежде, Track T-800 CDI комплектуется автоматической трансмиссией CVT и карданной передачей.

Дизельный силовой агрегат помещен в трубчатую раму из хром-молибденовой стали. В качестве элементов подвески использованы компоненты от именитого европейского производителя — WP Group. Кроме того, мотоцикл может похвастаться тормозами Brembo. Как и подобает правильному внедорожнику, Track T-800 CDI передвигается на колесах диаметром 21 и 17 дюймов. Пушинкой мотоцикл, конечно, не назвать: по сравнению с предыдущим вариантом он поправился на 26 килограмм и теперь весит 225 кг. Разработчики утверждают, что в условиях пустыни на одном литре дизельного топлива их мотоцикл способен проехать 21 км. На обычных дорогах этот показатель поднимается до 30 км, а это значит, что 19-литрового бака хватит для преодоления примерно 570 км пути.

Розничная цена мотоцикла TrackT-800 CDI стартует с отметки 19 500 евро.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
6
иван петров
Зачем на дизель коробку автомат,что за глупость.Дизель тем и замечателен,что у него хороший крут.момент.Автомат эту прелесть только губит.
СсылкаПожаловаться
Михаил
"Розничная цена мотоцикла TrackT-800 CDI стартует с отметки 19 500 евро." В Пендосии за такую сумму можно F-150 купить. Мотоцикл по цене пикапа, офигеть... явно на любителя...
СсылкаПожаловаться
Александр Александров
Хочу купить, не могу не одного дилера найти. А мот с пробегом тем более...( В России наверное через десять лет будут продавать этот байк. Я уже состарюсь.(
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru