Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря
Citroen C4 1.6 e-HDi AT
Купили свою красавицу в 2013. Действительно - красавица: цвет золотистый, салон кожа, экстерьер высший класс, дизель, вариатор. Ну exclusive.
4.7
12 декабря
Volkswagen Passat 2.0 FSI 150hp DSG
Покупал я эту машину ,Пасад -6 ,в автосалоне 2007 году. За это время накатал 180000 тысяч километров. Машина отличная ! За это время менял масло,тормозные​ колодки,ремень ГРМ и другие ремни,ступицы..​.
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 апреля 2013 09:42, Новости

Электрическая «Эрка»

Итальянская команда Vercar Moto представила гоночный электробайк на базе сбалансированного шасси японского мотоцикла Yamaha YZF-R6

На протяжении многих лет мотоцикл Yamaha YZF-R6 является одним из лидеров в классе 600-кубовых спортбайков. Поэтому нет ничего удивительного в том, что именно на базе сбалансированного шасси японского мотоцикла итальянская команда Vercar Moto построила свой гоночный электробайк.

Не так давно Международная Мотоциклетная Федерация FIM осчастливила всех поклонников мотогонок на электробайках, официально разрешив электрическим мотоциклам конкурировать в различных соревнованиях вместе с байками, оснащёнными обычными бензиновыми ДВС. Естественно, были наложены определенные ограничения. Например, соотношение мощности байка к его весу должно вписываться в рамки правил и соответствовать конкретному классу турнира. Одной из «первых ласточек», вознамерившихся попробовать свои силы в борьбе с бензиновыми соперниками, стал гоночный электробайк Vercar R6e.

Мотоцикл построен силами итальянской Vercar Moto за плечами которой участие в TT Zero — гонке экологически чистых электробайков, проходящей в рамках легендарного турнира Isle of Man TT. Важное отличие R6e от прочих мотоциклов на электротяге состоит в наличии шестиступенчатой коробки передач. Наличие КПП на электробайке, позволяет значительно экономить электроэнергию и даже использовать менее мощный двигатель без ущерба динамике. В ходе частных тестов команды на трассе Aerautodromo di Modena мотоцикл испытал независимый журналист, который подтвердил, что управление и поведение электроцикла очень естественное и мало чем отличается от заводской версии с бензиновым мотором.

К сожалению, точные технические данные мотоцикла команда Vercar Moto не разглашает, но, предположительно, максимальная скорость электробайка R6e может достигать 240 км/ч. На одном заряде мотоцикл способен преодолеть до 200 км пути, но, естественно, не в режиме гонок. В зависимости от типа используемого зарядного устройства и электрической сети, для полной перезарядки батарей мотоцикла потребуется от 2 до 4 часов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Дмитрий Подгорнов
Отлично, вот только если он выйдет в серийное производство, то на дороге вряд ли на него будут обращать внимание, не будет того рычания двигателя, притягивающего взгляды окружающих.А так красивый и технологичный мот получился) 240 км/ч-более, чем достаточно, для города такая скорость не нужна)
СсылкаПожаловаться
максим mavex
вот и светлое электрическое мотобудущее нависло над нашими ДВСами...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru