Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Иж 2126 1.6
Данная модель с двигателем ВАЗ 2106,коробка передач вазовская 5-ступка,-по всем параметрам: дизайн,комфорт,​управляемость,э​ргономика,надёж​ность,обслужива​ние и ремонт лучше, чем вазовские 5-ка,6...
4.3
18 октября
Suzuki Vitara 1.6 AT
До покупки Сузуки Витара была Сузуки Гранд Витара с двигателем 2.4 л. Ела 17 литров бензина, преимущества Суз.вит. в городе 7,8 л. по трассе 5,5 л. Налог транспортный копеечный. Очень маневренная...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 апреля 2013 09:42, Новости

Электрическая «Эрка»

Итальянская команда Vercar Moto представила гоночный электробайк на базе сбалансированного шасси японского мотоцикла Yamaha YZF-R6

На протяжении многих лет мотоцикл Yamaha YZF-R6 является одним из лидеров в классе 600-кубовых спортбайков. Поэтому нет ничего удивительного в том, что именно на базе сбалансированного шасси японского мотоцикла итальянская команда Vercar Moto построила свой гоночный электробайк.

Не так давно Международная Мотоциклетная Федерация FIM осчастливила всех поклонников мотогонок на электробайках, официально разрешив электрическим мотоциклам конкурировать в различных соревнованиях вместе с байками, оснащёнными обычными бензиновыми ДВС. Естественно, были наложены определенные ограничения. Например, соотношение мощности байка к его весу должно вписываться в рамки правил и соответствовать конкретному классу турнира. Одной из «первых ласточек», вознамерившихся попробовать свои силы в борьбе с бензиновыми соперниками, стал гоночный электробайк Vercar R6e.

Мотоцикл построен силами итальянской Vercar Moto за плечами которой участие в TT Zero — гонке экологически чистых электробайков, проходящей в рамках легендарного турнира Isle of Man TT. Важное отличие R6e от прочих мотоциклов на электротяге состоит в наличии шестиступенчатой коробки передач. Наличие КПП на электробайке, позволяет значительно экономить электроэнергию и даже использовать менее мощный двигатель без ущерба динамике. В ходе частных тестов команды на трассе Aerautodromo di Modena мотоцикл испытал независимый журналист, который подтвердил, что управление и поведение электроцикла очень естественное и мало чем отличается от заводской версии с бензиновым мотором.

К сожалению, точные технические данные мотоцикла команда Vercar Moto не разглашает, но, предположительно, максимальная скорость электробайка R6e может достигать 240 км/ч. На одном заряде мотоцикл способен преодолеть до 200 км пути, но, естественно, не в режиме гонок. В зависимости от типа используемого зарядного устройства и электрической сети, для полной перезарядки батарей мотоцикла потребуется от 2 до 4 часов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Дмитрий Подгорнов
Отлично, вот только если он выйдет в серийное производство, то на дороге вряд ли на него будут обращать внимание, не будет того рычания двигателя, притягивающего взгляды окружающих.А так красивый и технологичный мот получился) 240 км/ч-более, чем достаточно, для города такая скорость не нужна)
СсылкаПожаловаться
максим mavex
вот и светлое электрическое мотобудущее нависло над нашими ДВСами...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru