Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Opel Astra 1.6 115hp AT
Здравствуйте. Покупал машину в 2013 году с пробегом 73 т.км. Продал с пробегом 192 т.км. Как по мне, очень надежный и экономичный аппарат. Коротко о ремонтах: 1. На пробеге 126 000 км поменял сцепле...
4.7
26 февраля
SEAT Toledo 1.2 TSI 85hp MT
Новый Толедо (он же Шкода Рапид) не рекомендую к покупке. Год откатал на 1.2TSI. Пять раз был в гарантийном ремонте. Абсолутно все баги упоминаемые в сети всплыли на машине. На 5 тыс. заскрипела педал...
2.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 апреля 2013 09:42, Новости

Электрическая «Эрка»

Итальянская команда Vercar Moto представила гоночный электробайк на базе сбалансированного шасси японского мотоцикла Yamaha YZF-R6

На протяжении многих лет мотоцикл Yamaha YZF-R6 является одним из лидеров в классе 600-кубовых спортбайков. Поэтому нет ничего удивительного в том, что именно на базе сбалансированного шасси японского мотоцикла итальянская команда Vercar Moto построила свой гоночный электробайк.

Электрическая «Эрка» - Фото 1

Не так давно Международная Мотоциклетная Федерация FIM осчастливила всех поклонников мотогонок на электробайках, официально разрешив электрическим мотоциклам конкурировать в различных соревнованиях вместе с байками, оснащёнными обычными бензиновыми ДВС. Естественно, были наложены определенные ограничения. Например, соотношение мощности байка к его весу должно вписываться в рамки правил и соответствовать конкретному классу турнира. Одной из «первых ласточек», вознамерившихся попробовать свои силы в борьбе с бензиновыми соперниками, стал гоночный электробайк Vercar R6e.

Электрическая «Эрка» - Фото 2

Мотоцикл построен силами итальянской Vercar Moto за плечами которой участие в TT Zero — гонке экологически чистых электробайков, проходящей в рамках легендарного турнира Isle of Man TT. Важное отличие R6e от прочих мотоциклов на электротяге состоит в наличии шестиступенчатой коробки передач. Наличие КПП на электробайке, позволяет значительно экономить электроэнергию и даже использовать менее мощный двигатель без ущерба динамике. В ходе частных тестов команды на трассе Aerautodromo di Modena мотоцикл испытал независимый журналист, который подтвердил, что управление и поведение электроцикла очень естественное и мало чем отличается от заводской версии с бензиновым мотором.

Электрическая «Эрка» - Фото 3

К сожалению, точные технические данные мотоцикла команда Vercar Moto не разглашает, но, предположительно, максимальная скорость электробайка R6e может достигать 240 км/ч. На одном заряде мотоцикл способен преодолеть до 200 км пути, но, естественно, не в режиме гонок. В зависимости от типа используемого зарядного устройства и электрической сети, для полной перезарядки батарей мотоцикла потребуется от 2 до 4 часов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Дмитрий Подгорнов
Отлично, вот только если он выйдет в серийное производство, то на дороге вряд ли на него будут обращать внимание, не будет того рычания двигателя, притягивающего взгляды окружающих.А так красивый и технологичный мот получился) 240 км/ч-более, чем достаточно, для города такая скорость не нужна)
СсылкаПожаловаться
максим mavex
вот и светлое электрическое мотобудущее нависло над нашими ДВСами...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.