Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 февраля
Suzuki Grand Vitara 2.0 MT
Для дорог Украины то что надо! Надежный не дорогой в обслуживании, если обслуживать самому, а не у официалов. Машиной владею 10 лет и менять не собираюсь. На пузотерку ни когда не сяду.( был лексус GS...
4.8
20 февраля
Renault Logan 1.6 84hp MT
Покупал новый в салоне офф. дилера, за пять лет владения менял только расходники, родные тормозные колодки передние поменял на 55000, правда из мелочей менял лампочки в фарах и противотуманках​, но в п...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
29 марта 2013 10:35, Новости

Москва станет безопаснее для мотоциклистов

Со столичных улиц исчезнет ещё одна опасность для мотоциклистов. Власти города приняли решение отказаться от использования делиниаторов — ограждений на краю полос, выделенных для общественного транспорта

Со столичных улиц исчезнет ещё одна опасность для мотоциклистов. Власти города приняли решение отказаться от использования делиниаторов — ограждений на краю полос, выделенных для общественного транспорта.

Москва станет безопаснее для мотоциклистов - Фото 1

Делиниаторы появились на улицах в прошлом году, но не прижились — в основном, из-за того, что их повреждает снегоуборочная техника в зимний период. «Любые неровности на проезжей части во время снегопада тут же превратятся в сугробы на дороге. А водитель снегоуборочной машины даже не заметит, что он что-то снес ковшом», ─ поделился опытом руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Кроме того, многие выделенные полосы предусматривают возможность выезда на них не только общественного транспорта — по выходным дням.

Пластиковые конструкции мешали перестроению на части дороги, обозначенные белыми буквами «А», а для мотоциклистов при наезде на них под острым углом подразумевали гарантированное падение на асфальт.

В прошлом году в планах дорожников было отгородить резиновыми бордюрами «автобусные» полосы на столичных дорогах общей протяжённостью около двадцати километров. Теперь от этой идеи решили отказаться. Однако некоторое количество муниципальных депутатов города считает, что подобным образом в будущем должны быть огорожены трамвайные пути.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
7
Петреску Петросян
Конечно делиминаторы,головотяпство.Транспорт не корова следовать забору.Да и трамвайные пути,проблема на дороге.Иль цельное полотно иль с прикидом проблем для мото-двух колёс.
СсылкаПожаловаться
molchun
а нефиг жаловаться, нужно ездить по правилам
СсылкаПожаловаться
Просперо
Вот кто-то с жирными заказами обломался
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.