17 февраля
Mini Countryman 1.6 Cooper AT
Автомобиль был куплен в декабре 2012 года и с тех пор верой и правдой служит нашей семье.Конечно,ездит на нём больше жена,но и я тоже люблю прохват...
4.7
18 февраля
SsangYong Actyon 2.0 4WD AT
Авто казахстанской сборки (город Костанай). Купил в автосалоне новую. Автомобиль по вместимости, эргономике, электропакету очень понравился. Проеха...
4.8
Все отзывы
11 мая 2003 13:08, Новости

На Волгоградке все спокойно!

"Москвич" стоял, стоит и будет стоять! ...Вторую зиму простоял завод без света и тепла. Слухов было много, но с места так ничего и не сдвинулось. На горизонте - никаких новых собственников, государство молчит, беззарплатные работники постепенно покидают родные пенаты.
Комиссия Минпромнауки и Правительства Москвы, проработавшая на заводе ноябрь/декабрь прошлого года, решила, что завод можно-таки запустить снова. И что? Между тем, тучи сгущаются. АО "Автофрамос", совместное предприятие Renault и Правительства Москвы, занимающее часть бывших площадей АЗЛК, последнее время сильно активизировалось. Недавно там подписали многомиллионный контракт на создание полноценного сборочного предприятия в столице. Имеющихся же площадей явно недостаточно, нужны прессовый, окрасочный цеха... Почему бы их не купить "азлковские" по остаточной стоимости? Вполне. Чувствуется, что московские власти повернулись спиной к "мертвому" заводу, альянс с Renault им больше по душе. Никаких более попыток прибрать завод в собственность. Вообще-то Председателем совета директоров "Москвича" является министр столичного Правительства Евгений Пантелеев - права ему были доверены федеральным правительством, собственником контрольного пакета акций АЗЛК. Результат, однако, нулевой, даже отрицательный. А действительно, что если завод отдадут "Автофрамосу" за копейку? Может, в этом и есть выход? Имеется же мировой опыт, когда нерентабельные производства продавались именитым фирмам за 1 доллар, а из них потом делали конфетку. Впрочем, на АЗЛК нужно начинать все почти заново: часть оборудования вывезена, а то, что осталось, устарело. Зато есть стены и... музей. Кстати, то, что завод стоит, очень вредно бедным владельцам изделий АЗЛК. Запчасти ведь тоже никто не делает, а надо их много и часто. Поэтому цены на них взлетели будь здоров. Хорошо еще, что к 2141-му что-то подходит из вазовского и иностранного. Самые большие проблемы с "кузовщиной" - не дай бог ДТП... В конечном счете все это привело к тому, что некоторые предприимчивые граждане стали воровать дефицитные детали с "москвичей" и "святогоров", которые плохо охраняются, а затем спекулировать. Беспредел, в общем. Какие выводы? Да никаких. Никто не знает. Тишина...
Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто