Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 мая 2003 13:08, Новости

На Волгоградке все спокойно!

"Москвич" стоял, стоит и будет стоять! ...Вторую зиму простоял завод без света и тепла. Слухов было много, но с места так ничего и не сдвинулось. На горизонте - никаких новых собственников, государство молчит, беззарплатные работники постепенно покидают родные пенаты.
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комиссия Минпромнауки и Правительства Москвы, проработавшая на заводе ноябрь/декабрь прошлого года, решила, что завод можно-таки запустить снова. И что? Между тем, тучи сгущаются. АО "Автофрамос", совместное предприятие Renault и Правительства Москвы, занимающее часть бывших площадей АЗЛК, последнее время сильно активизировалось. Недавно там подписали многомиллионный контракт на создание полноценного сборочного предприятия в столице. Имеющихся же площадей явно недостаточно, нужны прессовый, окрасочный цеха... Почему бы их не купить "азлковские" по остаточной стоимости? Вполне. Чувствуется, что московские власти повернулись спиной к "мертвому" заводу, альянс с Renault им больше по душе. Никаких более попыток прибрать завод в собственность. Вообще-то Председателем совета директоров "Москвича" является министр столичного Правительства Евгений Пантелеев - права ему были доверены федеральным правительством, собственником контрольного пакета акций АЗЛК. Результат, однако, нулевой, даже отрицательный. А действительно, что если завод отдадут "Автофрамосу" за копейку? Может, в этом и есть выход? Имеется же мировой опыт, когда нерентабельные производства продавались именитым фирмам за 1 доллар, а из них потом делали конфетку. Впрочем, на АЗЛК нужно начинать все почти заново: часть оборудования вывезена, а то, что осталось, устарело. Зато есть стены и... музей. Кстати, то, что завод стоит, очень вредно бедным владельцам изделий АЗЛК. Запчасти ведь тоже никто не делает, а надо их много и часто. Поэтому цены на них взлетели будь здоров. Хорошо еще, что к 2141-му что-то подходит из вазовского и иностранного. Самые большие проблемы с "кузовщиной" - не дай бог ДТП... В конечном счете все это привело к тому, что некоторые предприимчивые граждане стали воровать дефицитные детали с "москвичей" и "святогоров", которые плохо охраняются, а затем спекулировать. Беспредел, в общем. Какие выводы? Да никаких. Никто не знает. Тишина...
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть