Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 мая 2003 13:08, Новости

На Волгоградке все спокойно!

"Москвич" стоял, стоит и будет стоять! ...Вторую зиму простоял завод без света и тепла. Слухов было много, но с места так ничего и не сдвинулось. На горизонте - никаких новых собственников, государство молчит, беззарплатные работники постепенно покидают родные пенаты.
Комиссия Минпромнауки и Правительства Москвы, проработавшая на заводе ноябрь/декабрь прошлого года, решила, что завод можно-таки запустить снова. И что? Между тем, тучи сгущаются. АО "Автофрамос", совместное предприятие Renault и Правительства Москвы, занимающее часть бывших площадей АЗЛК, последнее время сильно активизировалось. Недавно там подписали многомиллионный контракт на создание полноценного сборочного предприятия в столице. Имеющихся же площадей явно недостаточно, нужны прессовый, окрасочный цеха... Почему бы их не купить "азлковские" по остаточной стоимости? Вполне. Чувствуется, что московские власти повернулись спиной к "мертвому" заводу, альянс с Renault им больше по душе. Никаких более попыток прибрать завод в собственность. Вообще-то Председателем совета директоров "Москвича" является министр столичного Правительства Евгений Пантелеев - права ему были доверены федеральным правительством, собственником контрольного пакета акций АЗЛК. Результат, однако, нулевой, даже отрицательный. А действительно, что если завод отдадут "Автофрамосу" за копейку? Может, в этом и есть выход? Имеется же мировой опыт, когда нерентабельные производства продавались именитым фирмам за 1 доллар, а из них потом делали конфетку. Впрочем, на АЗЛК нужно начинать все почти заново: часть оборудования вывезена, а то, что осталось, устарело. Зато есть стены и... музей. Кстати, то, что завод стоит, очень вредно бедным владельцам изделий АЗЛК. Запчасти ведь тоже никто не делает, а надо их много и часто. Поэтому цены на них взлетели будь здоров. Хорошо еще, что к 2141-му что-то подходит из вазовского и иностранного. Самые большие проблемы с "кузовщиной" - не дай бог ДТП... В конечном счете все это привело к тому, что некоторые предприимчивые граждане стали воровать дефицитные детали с "москвичей" и "святогоров", которые плохо охраняются, а затем спекулировать. Беспредел, в общем. Какие выводы? Да никаких. Никто не знает. Тишина...
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru