23 июня
Chery Bonus 1.5 MT
Удобный салон, комфортный и вместительный багажный отсек(в дальних поездках отличная комната-спальня​, и не только, для двоих) хорошая силовая установка. А не достатки, это от экономии владельца, меняй...
4.0
23 июня
Chevrolet Lacetti 1.6 MT
2012 год ,1.6 пробег 160 000 км,был заменен правый подшипник ступицы и один раз косточки и втулки и один раз прокладку клапанной крышки.Всё! Делаю регламентные работы вовремя.Масло меняю на 11-12 т...
4.2
Все отзывы
13 марта 2013 10:01, Новости

Тербланша позвали в Confederate Motorcycles

Знаменитого мотоциклетного дизайнера Пьера Тербланша, много лет проработавшего в Ducati, пригласили работать в американскую компанию Confederate Motorcycles

Знаменитого мотоциклетного дизайнера Пьера Тербланша, много лет проработавшего в Ducati и ответственного за создание таких шедевров, как Ducati Supermono, Hypermotard, 888, 999 и первое поколение Multistrada, пригласили работать в американскую компанию Confederate Motorcycles.

 

Пьер Тербланш с основателем и директором Confederate Мэтью Чамберсом

 

Последние известия о Тербланше проскользнули в новостных лентах в начале 2011 года, когда ученика великого Массимо Тамбурини пригласили возглавить отделение разработок и проектирования в компании Norton Motorcylces. Как оказалось, Пьер не сумел договориться с руководством именитой английской марки и вскоре получил приглашение поработать на другого производителя мотоциклов — Confederate Motorcycles. Компания из Алабамы предложила Тербланшу пост руководителя по развитию продукции, что поспешила официально подтвердить в средствах массовой информации. Нет никаких сомнений в том, что объединение творческого таланта Тербланша и оригинального подхода к проектированию мотоциклов специалистов Confederate приведет к созданию очень интересных моделей.

 

Confederate X132 Hellcat

 

Один из выдающихся дизайнеров современности Пьер Тербланш родился в 1956 году в городе Эйтенхах, считающемся одним из центров автомобилестроения ЮАР. В 14 летнем возрасте Пьер твердо решил заниматься автомобильным дизайном. Поскольку в Южной Африке не было школы индустриального дизайна, он был вынужден пойти на отделение графического дизайна и рекламы. Затем в с 1985 по 1987 год Пьер провел в Королевском Колледже Искусств в Лондоне, изучая дизайн транспортных средств. Отработав три года в компании Volkswagen, молодой специалист получил место в дизайнерском бюро Cagiva. В 1996 году Тербланш перешел в компанию Ducati, а два года спустя стал главным дизайнером итальянского производителя. Продолжительное сотрудничество Тербланша с Ducati родило на свет такие знаковые модели, как Ducati Supermono, 990SS, 999, Multistrada, Paul Smart 1000 LE, GT 1000 и Hypermotard.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru