Кайроли возглавил борьбу за титул чемпиона мира по мотокроссу в классе МХ1

Кайроли возглавил борьбу за титул чемпиона мира по мотокроссу в классе МХ1, воспользовавшись преимуществами шин Pirelli Scorpion MX на своем мотоцикле KTM

Гонщик заводской команды KTM заявляет о намерении стать 7-кратным чемпионом мира, а Херлингс продолжает возглавлять общий зачет в классе MX2

Си Рача (Таиланд), 11 марта 2013 г. – Главный герой сменился, но шины остались прежними. После доминирования в Катаре на первом этапе Чемпионата мира по мотокроссу, проводимого под эгидой Международной мотоциклетной федерации (FIM), шины Pirelli Scorpion MX остались на высоте по результатам второго — таиландского — этапа текущего сезона.

content image for: 50145

Антонио Кайроли воспользовался ошибкой гонщика заводской команды Suzuki Клемана Десалля, чтобы завоевать победу в двух заездах и возглавить борьбу за чемпионский титул в классе МХ1. Сицилиец захватил лидерство в первой гонке на пятом круге, а в Суперфинале он возглавил борьбу с первого поворота и никого не пропустил вперед до самого финиша. Десаллю пришлось уступить первое место по результатам двух этапов в классе MX1 после зрелищного столкновения в первом заезде. Полученный порез на теле пришлось зашивать, но это не помешало ему занять третье место во втором заезде и оказаться на третьей позиции по результатам двух гонок. В группе лидеров оказался и Кен Де Дайкер, завоевавший пятое место в общем зачете этапа после второй ступени подиума в первой гонке и десятого места после плохого старта в Суперфинале. Томми Сирл на мотоцикле Kawasaki команды CLS удостоился четвертого места в общем зачете этого Гран При.

content image for: 50145

Похожая история успеха KTM наблюдалась в классе MX2, где Джефри Херлингс повторил свою двойную победу прошлого гоночного уик-энда и первым (четвертым в гонке) из гонщиков, выступающих на мотоциклах класса 250, финишировал в Суперфинале Гран-При. Этап в Си Раче оказался удачным для гонщика команды Yamaha Кристофа Шарли: француз занял четвертое место, опередив Алекса Лупино, что вывело его на четвертую позицию — перед Гленом Кольденхофом — в борьбе за чемпионский титул.

«Шины Scorpion MX MidSoft 32 F для переднего колеса и 32 для заднего колеса оказались идеальными для этой трассы, которая представляла собой сочетание грязных участков с зонами неровного грунтового покрытия, — отметил Джиованни Гатти, гоночный менеджер Pirelli, в паддоке таиландской трассы. — Именно поэтому они были выбраны всеми гонщиками Pirelli во время прошедшего уик-энда».

Чемпионат мира по мотокроссу FIM возобновится через три недели на Гран-При Голландии, который станет первым европейским этапом и пройдет в пасхальный уик-энд.

Гран-При Таиланда, трасса в г. Си Рача: температура — 33°С, влажность — 66%