Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июня
Toyota RAV4 2.5 AT
Отличный автомобиль. Где надо проедет, но совсем в го#но его загонять жалко. В городе- удобный, высокий автомобиль с отличным обзором, на даче - незаменимый помощник и лучший друг.
5.0
26 июня
Volvo XC90 2.4 D5 7 seats AT
Первый 90стик купил в 2009 году,с двигателем 2.9 турбо. Поездил на нем четыре года. За это время поменял передний приводной вал и блок абс сгорел. Больше кроме масла ничего не менялось. Потом встал...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 марта 2013 09:00, Новости

Готовь снегоход летом

За девять месяцев до начала новой зимы, в конце февраля, в Техасе состоялась презентация нового модельного ряда снегоходов Ski-Doo 2014 модельного года

За девять месяцев до начала новой зимы, в конце февраля, в Техасе состоялась презентация нового модельного ряда снегоходов Ski-Doo 2014 модельного года. Главными новостями презентации стали новый двигатель Rotax 900, а также новые технологии — электронная дроссельная заслонка iTC, подвески tMotion и rMotion, платформы REV-XS и REV-XM. Все эти инновации будут применяться в снегоходах Ski-Doo 2014 года.

Готовь снегоход летом - Фото 1

Главной новостью стал новый рядный трехцилиндровый четырехтактный двигатель ACE 900. При его проектировании была использована технология оптимизированной эффективности сгорания(ACE). Новый ACE 900 на 50% мощнее и на 77% тяговитее, чем его «младший брат» ACE 600. Минимальный расход топлива ACE 900 (в режиме ECO) — всего 10 литров на 100 километров. Все снегоходы с двигателем ACE 900 соответствуют самым строгим экологическим требованиям Службы национальных парков США — BAT (Best Available Technology).

Готовь снегоход летом - Фото 2

Снегоходы с двигателем Rotax ACE 900 оснащаются электронной дроссельной заслонкой iTC (intelligent Throttle Control). iTC делает курок менее тугим и позволяет выбирать один из трёх режимов работы двигателя: ECO — для максимальной экономии топлива, Standard — для нормального ускорения при хорошей экономии топлива, Sport — для мгновенного отклика и максимального ускорения. Новая функция «Учебный ключ» ограничивает рабочие характеристики двигателя в случае коммерческой эксплуатации или если за рулем новичок.

Агрессивный дизайн, улучшенная защита от ветра, дополнительные багажные отсеки, упрощённая эксплуатация, всё это — платформа REV-XS. Она стала основой при разработке нескольких новых моделей сезона 2014: MX Z X-RS, MX Z TNT, Renegade Adrenaline, Renegade Backcountry, GSX LE и Expedition Sport.

Готовь снегоход летом - Фото 3
Expedition Sport

А платформа для горных снегоходов получила название REV-XM. Она реализована в моделях Freeride 2014 модельного года, а также в моделях Summit SP. Все эти снегоходы получили обновленные лыжи Pilot DS 2 с особой настройкой оси вращения лыжи — для оптимального движения вдоль склона.

Задняя подвеска tMotion и гусеницы FlexEdge устанавливаются на новые модели Freeride 154, Freeride 146, Summit SP и Summit Sport. Подвеска tMotion обеспечивает наклон задней части, а наружные края гусеницы FlexEdge изгибаются — вместе это делает маневрирование в глубоком снегу и езду вдоль склона более легкими и предсказуемыми.

Готовь снегоход летом - Фото 4

Эксклюзивная система крепления LinQ позволяет надёжно, быстро и безопасно прикрепить необходимые аксессуары на туннеле снегохода. Система боковых кофров, топливная канистра и багажными сумками — всё это входит в линию LinQ.

У вас впереди целое лето, и его должно хватить для принятия решения — какую же именно модель снегохода Ski-Doo выбрать для зимы 2014 года. А эта задача действительно непростая.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru