12 декабря
ГАЗ «Соболь/Баргузин» 2217 2.1 TD
Соболь - хороший и достойный автомобиль. За свои деньги аналогов, на мой взгляд, не имеет. Просторный салон, по грузоподъемности тонну свою увозит,...
4.3
13 декабря
Kia Cerato 1.6 MT
Если скрестить внешний вид КИА Церато II с салоном, ходовой и двигателем КИА Церато I , звукоизоляцию хотя бы шкодовскую хваленые ВАГи молча курил...
4
Все отзывы
7 марта 2013 09:00, Новости

Готовь снегоход летом

За девять месяцев до начала новой зимы, в конце февраля, в Техасе состоялась презентация нового модельного ряда снегоходов Ski-Doo 2014 модельного года

За девять месяцев до начала новой зимы, в конце февраля, в Техасе состоялась презентация нового модельного ряда снегоходов Ski-Doo 2014 модельного года. Главными новостями презентации стали новый двигатель Rotax 900, а также новые технологии — электронная дроссельная заслонка iTC, подвески tMotion и rMotion, платформы REV-XS и REV-XM. Все эти инновации будут применяться в снегоходах Ski-Doo 2014 года.

Главной новостью стал новый рядный трехцилиндровый четырехтактный двигатель ACE 900. При его проектировании была использована технология оптимизированной эффективности сгорания(ACE). Новый ACE 900 на 50% мощнее и на 77% тяговитее, чем его «младший брат» ACE 600. Минимальный расход топлива ACE 900 (в режиме ECO) — всего 10 литров на 100 километров. Все снегоходы с двигателем ACE 900 соответствуют самым строгим экологическим требованиям Службы национальных парков США — BAT (Best Available Technology).

Снегоходы с двигателем Rotax ACE 900 оснащаются электронной дроссельной заслонкой iTC (intelligent Throttle Control). iTC делает курок менее тугим и позволяет выбирать один из трёх режимов работы двигателя: ECO — для максимальной экономии топлива, Standard — для нормального ускорения при хорошей экономии топлива, Sport — для мгновенного отклика и максимального ускорения. Новая функция «Учебный ключ» ограничивает рабочие характеристики двигателя в случае коммерческой эксплуатации или если за рулем новичок.

Агрессивный дизайн, улучшенная защита от ветра, дополнительные багажные отсеки, упрощённая эксплуатация, всё это — платформа REV-XS. Она стала основой при разработке нескольких новых моделей сезона 2014: MX Z X-RS, MX Z TNT, Renegade Adrenaline, Renegade Backcountry, GSX LE и Expedition Sport.

Expedition Sport

А платформа для горных снегоходов получила название REV-XM. Она реализована в моделях Freeride 2014 модельного года, а также в моделях Summit SP. Все эти снегоходы получили обновленные лыжи Pilot DS 2 с особой настройкой оси вращения лыжи — для оптимального движения вдоль склона.

Задняя подвеска tMotion и гусеницы FlexEdge устанавливаются на новые модели Freeride 154, Freeride 146, Summit SP и Summit Sport. Подвеска tMotion обеспечивает наклон задней части, а наружные края гусеницы FlexEdge изгибаются — вместе это делает маневрирование в глубоком снегу и езду вдоль склона более легкими и предсказуемыми.

Эксклюзивная система крепления LinQ позволяет надёжно, быстро и безопасно прикрепить необходимые аксессуары на туннеле снегохода. Система боковых кофров, топливная канистра и багажными сумками — всё это входит в линию LinQ.

У вас впереди целое лето, и его должно хватить для принятия решения — какую же именно модель снегохода Ski-Doo выбрать для зимы 2014 года. А эта задача действительно непростая.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто