Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Toyota Camry 3.5 AT
Машина покупалась у дилера. В моих руках с момента покупки. За 10 лет владения накоплен (какой то опыт). Что можно сказать про эту машину. Она скучная, очень очень скучная, настолько что меня все...
4.5
28 апреля
Toyota RAV4 2.0 СVT 4WD
рав4 2016 г.в. пробег 40 тысяч. Отличная машинка! Никак не нарадуюсь на нее! Заменила мультимедиа на 10-дюймовый экран - красота!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 марта 2013 10:38, Новости

Новый R1 пойман в кадр

Прототип нового Yamaha R1 ранней стадии разработки был заснят журналистами из австралийского филиала Motor Cycle News во время ходовых испытаний

Прототип нового Yamaha R1 ранней стадии разработки был заснят журналистами из австралийского филиала Motor Cycle News во время ходовых испытаний.

Новый R1 пойман в кадр - Фото 1

Не стоит обращать внимание на форму обтекателей — судя по всему, это пластик от R6, временно установленный для теста на треке. Но мотоцикл на фотографии — всё же не R6. Об этом говорит массивный выпускной коллектор, расположенный снизу двигателя — он явно слишком велик для двигателя с объёмом 600 см3.

Ради лучшей развесовки инженеры Yamaha отказались от глушителей под хвостом мотоцикла, вместо них теперь устанавливается глушитель с боковым креплением, характерный для Yamaha R6. освободившееся место под хвостом позволило повысить точку крепления заднего моноамортизатора, что, в свою очередь, позволило освободить место для массивного выпускного коллектора.

Что ещё видно на фото? На смену двум боковым воздухозаборникам пришёл один, с центральным расположением. Такая форма впускного коллектора также была опробована и хорошо себя зарекомендовала на всё том же R6.

Часть боковой облицовки отрезана. Это может свидетельствовать либо о том, что для двигателя недостаточно места, либо о том, что мотор нуждается в дополнительном охлаждении.

Двигатель тоже выглядит немного иным, чем на «текущем» R1 — это видно по боковым крышкам. Судя по всему, было изменено расположение коленчатого вала внутри двигателя — теперь он расположен выше. Вероятнее всего, это было сделано, опять же, для освобождения дополнительного места для новой выпускной системы.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
7
Женя
Как на этой фото можно что то понять?)
СсылкаПожаловаться
siotera CK
на этом фото вообще нихрена не видно а тут прям расписали все про двигатель и т.д.
СсылкаПожаловаться
petr shunailov
Это же элементарно, Ватсон! Достаточно быстро взглянуть на это фото, что я и сделал сегодня утром, когда пришел домой, после завершения празднования 23 февраля. По другому это увидеть - не получится!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru