Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 марта 2013 10:15, Новости

Yamaha расширяет географию производства

В отличие от конкурентов, Yamaha решила пойти своим собственным путём. Фабрика по производству мотоциклов с эмблемой, составленной из трёх перекрещенных камертонов, будет открыта в Пакистане
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В отличие от конкурентов, для которых заветной мечтой является постройка фабрики в Индии и последующее завоевание индийского рынка, Yamaha решила пойти своим собственным путём. Фабрика по производству мотоциклов с эмблемой, составленной из трёх перекрещенных камертонов, будет открыта в Пакистане.

Yamaha расширяет географию производства - Фото 1

Общий бюджет строительства производственных мощностей составит 150 миллионов долларов США. После окончания строительства и наладки на сборочных линиях будут выпускать мотоциклы с объёмом двигателей более 125 см3, соответствующие нормам экологических классов Евро-2 и Евро-3.

Впервые японский концерн собрался осваивать пакистанский рынок в 2009 году. Тогда властям были представлены на рассмотрение планы возведения рядом с Карачи фабрики общей площадью 50 акров. Согласование затянулось, но новый министр финансов Пакистана, Салим Мандвивала (Salim Mandviwala), недавно всё-таки подписал необходимые документы.

Открытие производства должно создать 45 000 новых рабочих мест и помочь развитию вспомогательных производств. В Пакистане в настоящий момент действуют более 60 заводов, занимающихся сборкой мототехники, но большая их часть выпускает мотоциклы с объёмом двигателя меньше 125 см3, разработанные по технологиям 70-х годов прошлого века.

В Пакистане за год выпускается около 1 800 000 мотоциклов, лишь незначительная часть которых экспортируется. С открытием нового завода Yamaha ситуация может кардинально измениться.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
8
ПАЛЫЧ
Лучше бы Ямаха в России построила настоящий завод и делала свои квадроциклы-в гигантской стране нет ,и не будет нормальных дорог-поэтому единственным нормальным транспортом для развития сельской местности является доступный(не более180-190 т руб.) квадроцикл,на который можно и плуг и тележку подцепить,при этом обьем двигателя не должен быть выше 450-500см-иначе это удорожит конструкцию!
СсылкаПожаловаться
ПАЛЫЧ
Учитывая РУССКИЙ менталитет (любовь к качественной японской технике)необходимо закупить лицензию,либо провести переговоры по производству в РФ по полному циклу квадроциклов YAMAHA либо SUZUKI-это та техника,которая достойна уважения и цена соответствует качеству, при этом надо учесть печальный опыт производства ненадежных китайских квадроциклов(типа СТЕЛС) в РФ-стоимость данных квадроц. сильно завышена, а качество сильно занижено ! Я несколько лет эксплуатировал квадр.SUZUKI и могу смело сказать какими характеристиками должен обладать данный вид массового транспорта: 1. двигатель обьемом ,не менее 400-500 см,но и не более-иначе это удорожит конструкцию 2.наличие пониженной передачи в трансмиссии 3.колеса 25 дюймов(самые оптимальные) с развитыми грунтозацепами (типа елочка) 4.грузоподъемность переднего багажника-40кг,заднего не менее 90кг 5.обязательно налицие прицепного устройства-фаркопа,чтобы можно было и плуг подцепить и тележку 6.штатное оборудование звуковой и световой сигнализацией для выезда на дороги общего пользования 7.двигатель должен переваривать наш 92 бензин 8.минимальное присутствие электроники( учитывая отсутствие сервисов в сельской местности) 9.производство квадров должно быть ,как полноприводных,так и заднеприводных(соответственно более доступный вариант) Именно такая техника и подойдет для мобильности специальных подразделений армии,МЧС,погранвойск и т.п. ПРИ ПРОДАЖЕ В ТОРГОВОЙ СЕТИ СТОИМОСТЬ КВАДРА НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ 180-190т.р. -ИНАЧЕ БУДЕТ ТАКОЕ ЖЕ ФИАСКО,КАК ПОТУГИ КИТАЙЦЕВ ПО ПРОДАЖЕ СТЕЛСА! В законодательные акты необходимо внести изменнения-УПРАВЛЕНИЕ КВАДРОЦИКЛОМ РАЗРЕШЕНО по водительскому удостоверению категории "А" и "В". В данный момент удостоверение на вождение квадроцикла нужно получать в Гостехнадзоре,при этом там организована настоящая кормушка,учиться нужно на тракториста-машиниста,чтобы получить разрешение на вождение кат. "А"-управление внедорожными мотосредствами.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шабалин
Покупают же хорошие машины и мотоциклы будут брать нормальные, только ценник нужен одекватный а не по пол ляма за шт
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru