Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI DSG
Всем кто читает - здравствуйте. Первый отзыв писал через два месяца после покупки в 2015 году. Прошло два года и закончилась гарантия. Режим эксплуатации - город с признаками асфальта. Из общего...
5.0
29 апреля
Toyota Camry 3.5 AT
Машина покупалась у дилера. В моих руках с момента покупки. За 10 лет владения накоплен (какой то опыт). Что можно сказать про эту машину. Она скучная, очень очень скучная, настолько что меня все...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 марта 2013 10:15, Новости

Yamaha расширяет географию производства

В отличие от конкурентов, Yamaha решила пойти своим собственным путём. Фабрика по производству мотоциклов с эмблемой, составленной из трёх перекрещенных камертонов, будет открыта в Пакистане

В отличие от конкурентов, для которых заветной мечтой является постройка фабрики в Индии и последующее завоевание индийского рынка, Yamaha решила пойти своим собственным путём. Фабрика по производству мотоциклов с эмблемой, составленной из трёх перекрещенных камертонов, будет открыта в Пакистане.

Yamaha расширяет географию производства - Фото 1

Общий бюджет строительства производственных мощностей составит 150 миллионов долларов США. После окончания строительства и наладки на сборочных линиях будут выпускать мотоциклы с объёмом двигателей более 125 см3, соответствующие нормам экологических классов Евро-2 и Евро-3.

Впервые японский концерн собрался осваивать пакистанский рынок в 2009 году. Тогда властям были представлены на рассмотрение планы возведения рядом с Карачи фабрики общей площадью 50 акров. Согласование затянулось, но новый министр финансов Пакистана, Салим Мандвивала (Salim Mandviwala), недавно всё-таки подписал необходимые документы.

Открытие производства должно создать 45 000 новых рабочих мест и помочь развитию вспомогательных производств. В Пакистане в настоящий момент действуют более 60 заводов, занимающихся сборкой мототехники, но большая их часть выпускает мотоциклы с объёмом двигателя меньше 125 см3, разработанные по технологиям 70-х годов прошлого века.

В Пакистане за год выпускается около 1 800 000 мотоциклов, лишь незначительная часть которых экспортируется. С открытием нового завода Yamaha ситуация может кардинально измениться.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
8
ПАЛЫЧ
Лучше бы Ямаха в России построила настоящий завод и делала свои квадроциклы-в гигантской стране нет ,и не будет нормальных дорог-поэтому единственным нормальным транспортом для развития сельской местности является доступный(не более180-190 т руб.) квадроцикл,на который можно и плуг и тележку подцепить,при этом обьем двигателя не должен быть выше 450-500см-иначе это удорожит конструкцию!
СсылкаПожаловаться
ПАЛЫЧ
Учитывая РУССКИЙ менталитет (любовь к качественной японской технике)необходимо закупить лицензию,либо провести переговоры по производству в РФ по полному циклу квадроциклов YAMAHA либо SUZUKI-это та техника,которая достойна уважения и цена соответствует качеству, при этом надо учесть печальный опыт производства ненадежных китайских квадроциклов(типа СТЕЛС) в РФ-стоимость данных квадроц. сильно завышена, а качество сильно занижено ! Я несколько лет эксплуатировал квадр.SUZUKI и могу смело сказать какими характеристиками должен обладать данный вид массового транспорта: 1. двигатель обьемом ,не менее 400-500 см,но и не более-иначе это удорожит конструкцию 2.наличие пониженной передачи в трансмиссии 3.колеса 25 дюймов(самые оптимальные) с развитыми грунтозацепами (типа елочка) 4.грузоподъемность переднего багажника-40кг,заднего не менее 90кг 5.обязательно налицие прицепного устройства-фаркопа,чтобы можно было и плуг подцепить и тележку 6.штатное оборудование звуковой и световой сигнализацией для выезда на дороги общего пользования 7.двигатель должен переваривать наш 92 бензин 8.минимальное присутствие электроники( учитывая отсутствие сервисов в сельской местности) 9.производство квадров должно быть ,как полноприводных,так и заднеприводных(соответственно более доступный вариант) Именно такая техника и подойдет для мобильности специальных подразделений армии,МЧС,погранвойск и т.п. ПРИ ПРОДАЖЕ В ТОРГОВОЙ СЕТИ СТОИМОСТЬ КВАДРА НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ 180-190т.р. -ИНАЧЕ БУДЕТ ТАКОЕ ЖЕ ФИАСКО,КАК ПОТУГИ КИТАЙЦЕВ ПО ПРОДАЖЕ СТЕЛСА! В законодательные акты необходимо внести изменнения-УПРАВЛЕНИЕ КВАДРОЦИКЛОМ РАЗРЕШЕНО по водительскому удостоверению категории "А" и "В". В данный момент удостоверение на вождение квадроцикла нужно получать в Гостехнадзоре,при этом там организована настоящая кормушка,учиться нужно на тракториста-машиниста,чтобы получить разрешение на вождение кат. "А"-управление внедорожными мотосредствами.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шабалин
Покупают же хорошие машины и мотоциклы будут брать нормальные, только ценник нужен одекватный а не по пол ляма за шт
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru