Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Dodge Caravan 2.4
машина простая в управлении, салон огромный, качество сборки - на уровне (америкос), серьёзных проблем нет, в общем доволен, в списке авто на сегодняшний день он у меня 10, сравнить есть с чем, берите...
4.0
18 августа
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 февраля 2013 09:08, Новости

Aprilia готовит спортивную чекушку

Если верить сообщениям индийской прессы, Aprilia наравне с другими мировыми производителями мототехники, приступила к разработке 250-кубового спортивного мотоцикла

Прошлое и настоящее компании Aprilia неотъемлемо связано с мотоспортом. В разные годы пилоты на мотоциклах этого итальянского производителя добивались успехов. Например, в период с 1994 по 2007 год Aprilia выиграла девять чемпионатов мира в классе GP250, сделав чемпионами таких великих мотогонщиков, как Валентино Росси, Макс Бьяджи и Хорхе Лоренцо.

Правда, сейчас успехи завода на мировой арене ограничены лишь победами в WorldSuperbike, в то время как в Гран-при Aprilia фактически не представлена, даже в младших классах чемпионата. А ведь именно успехи в гонках GP125/250 заставляли фанатов марки раскупать итальянские спортбайки словно горячие пирожки. К сожалению, сейчас Aprilia не выпускает ни одного мотоцикла класса 250, который мог бы конкурировать с новинками от Kawasaki или Honda. Однако, если верить сообщениям индийской прессы, Aprilia, принадлежащая концерну Piaggio, наравне с другими мировыми производителями мототехники (Yamaha, Triumph, KTM), приступила к разработке 250-кубового спортивного мотоцикла.

Aprilia RS 125

В данный момент компания Aprilia уже производит две малокубатурные модели спортбайков — четырехтактный RS4 125 и модель RS4 50 с двухтактным двигателем объемом 50 куб. см. Внешне обе модели выполнены в стилистике флагмана компании — чемпионского супербайка Aprilia RSV4. Поэтому вполне резонно предположить, что дизайн новинки будет выдержана в том же ключе, и спортбайк получит 17-дюймовые колеса, перевернутую вилку, шестиступенчатую коробку передач и четырехпоршневые тормоза с радиальным креплением. Можно предположить, что шасси для нового мотоцикла Aprilia не будет разрабатывать самостоятельно, а просто позаимствует его у компании Derbi, производство которой Piaggio несколько дней назад закрыло. Именно так произошло, когда итальянцы разрабатывали модельную линейку RS4. Скорее всего, двигателем для нового мотоцикла станет одноцилиндровый мотор мощностью 25-30 лошадиных сил с инжекторной системой питания. Поскольку такого мотора у Aprilia пока нет, то, вероятно, его возьмут из линейки двигателей Piaggio.

В первую очередь, будущий мотоцикл Aprilia будет предназначен для азиатского и индийского рынков, но вполне возможно говорить и об экспансии в страны Европы.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
Ant0shkin
два такта тут явно лишние
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru