Скремблер La Corona 004

Сделать классический мотоцикл еще более классическим — задача не из легких. Но четырем испанским кастомайзерам, собравшимся под маркой La Corona Motorcycles, кажется, удалось найти подходящий рецепт

Сделать классический мотоцикл еще более классическим — задача не из легких. Но четырем испанским кастомайзерам, собравшимся под маркой La Corona Motorcycles, кажется, удалось найти подходящий рецепт.

content image for: 50100

За основу будущего мотоцикла был взят BMW R100RS 1981 года выпуска, который уже в самом начале работы над проектом был лишен всех лишних пластиковых деталей. От заводской «навески» осталась разве что небольшая часть заднего крыла. Громоздкий топливный бак «баварца» был заменен на более изящный от Kawasaki KZ750.

content image for: 50100

Вслед за емкостью для бензина испанцы заменили стандартный руль и переднюю вилку на элементы, более подходящие для бездорожья. После замены на руле «поселилась» цифровая приборная панель Acewell Digital, небольшой бортовой компьютер и новые ручки. На мотоцикле, получившем впоследствии имя «004», место стоковых колес заняли новые, окрашенные в золотой цвет и обутые в классические шины Firestone ANS Military.

content image for: 50100

Сложную электропроводку BMW R100RS испанские мастера существенно упростили и заменили на новую. Аккумуляторная батарея была заменена на гелевую и перенесена на новую площадку рядом с двигателем. Образ скремблера дополнили резиновые гофры на передней вилке, компактный стоп-сигнал и фара головного света с защитной сеткой.

После окончания работ по металлу, мотоцикл был полностью окрашен в белый цвет, за исключением крышек двигателя и части топливного бака.