Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 февраля 2013 14:06, Новости

Благодаря новым шинам Pirelli время круга уменьшилось более чем на одну секунду

Новые 17-дюймовые шины Pirelli Diablo Superbike соответствовали ожиданиям на первом этапе сезона, благодаря чему гонщики существенно сократили время прохождения круга по сравнению с результатами 2012 года.
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Новые 17-дюймовые шины Pirelli Diablo Superbike соответствовали ожиданиям на первом этапе сезона, благодаря чему гонщики существенно сократили время прохождения круга по сравнению с результатами 2012 года.

Во время зимних тестов новые шины подтвердили свои характеристики, которые помогли гонщикам проезжать круги в гонке более чем на секунду быстрее, чем в прошлом сезоне.

Филлип-Айленд (Австралия), 24 февраля 2013 г. – Чемпионат мира по Супербайку 2013 года, проводимый под эгидой Международной мотоциклетной федерации (FIM), начался на новых 17-дюймовых шинах Pirelli, которые позволили гонщикам существенно сократить время преодоления круга по сравнению с прошлым годом. Как можно увидеть по результатам двух гонок, гонщики команды Aprilia с самого начала смогли лучше других адаптироваться к новым шинам и подобрать оптимальные настройки для использования потенциала версий шин Pirelli, привезенных на этап в Австралии. Юджин Лаверти и Сильвейн Гвинтоли из команды Aprilia Racing Team по очереди занимали первое и второе места на подиуме, а следом за ними финишировали Мишель Фабрицио (Red Devils Roma) на Aprilia RSV4 (3-е место в первой гонке и 4-е место во второй) и Марко Меландри из Ровены на мотоцикле BMW S1000 команды BMW Motorrad GoldBet SBK.

Благодаря новым шинам Pirelli время круга уменьшилось более чем на одну секунду - Фото 1
Помимо гонщиков, неоспоримыми звездами уик-энда стали шины Pirelli, призванные справиться с трассой с множеством сложностей и неожиданностей: например, новый асфальт, на котором не представлялось возможным провести тесты перед гонкой. В любом случае, результаты, продемонстрированные новыми 17-дюймовыми шинами, оказались вдохновляющими и полными надежд на захватывающий сезон 2013 года. На самом деле, практически все гонщики улучшили свои результаты прохождения круга более чем на одну секунду по сравнению с этапом прошлого года. Это свидетельствует о том, что новые 17-дюймовые шины определенно обладают лучшими характеристиками, чем шины диаметром 16,5 дюйма, которым они пришли на смену.
 
Версии шин Pirelli, выбранные гонщиками
 
Pirelli разработала различные версии шин для гонок в классах «Супербайк» и «Суперспорт» на первом этапе сезона, зная при этом, что ее подстерегает множество неожиданностей. Стоит отметить, что трасса на Филлип-Айленде является одной из самых сложных и агрессивных для работы шин, так как имеет неповторимую конфигурацию с практически всеми левыми поворотами, один из которых проходится на очень высокой скорости. В этих поворотах огромная нагрузка приходится на левую сторону шин. В довершение к этому, гонки проходят здесь в период года с очень высокой температурой. При этом в декабре на трассе было уложено новое покрытие, а в логистических целях Pirelli пришлось отправить шины на остров в декабре 2012 года, следовательно, компания не знала, какие условия будут ожидать ее продукцию. Впрочем, команды тоже не имели представления о том, что их ждет, так как до этой недели они не имели возможности узнать характеристики трассы. Несмотря на эти трудности версии шин Pirelli не только позволили гонщикам участвовать в гонке, но и обеспечили, как всегда, захватывающее шоу для более чем 60 тысяч болельщиков, которые постоянно приезжают на остров, чтобы насладиться этим мотоспортивным мероприятием.

Благодаря новым шинам Pirelli время круга уменьшилось более чем на одну секунду - Фото 2
Самыми популярными в первой и второй гонках и, как оказалось впоследствии, победными шинами в классе «Супербайк» были две версии. Версия SC1 R1299 для заднего колеса представляла собой опытный образец с составом средней жесткости и материалами каркаса, призванными поддерживать низкую температуру во избежание ожидаемого перегрева. С другой стороны, большинство пилотов выбрали версию шины SC2 R982 для переднего колеса. Она отличается составом резиновой смеси средней жесткости, что оптимально для достижения высокой температуры наружной части шины, так как беговая полоса является жесткой. Эту версию обычно предпочитают гонщики, исповедующие более агрессивный стиль и любящие шины с компактной беговой полосой.
 
Из-за погодных условий и исключительно абразивного асфальта гонка класса «Суперспорт» была сокращена до 15 кругов, что должно было гарантировать финиш всех гонщиков. Так и случилось. Необходимо отметить, что, в отличие от класса «Супербайк», гонщики которого используют сликовые шины, шины для класса «Суперспорт» (Diablo Supercorsa) имеют канавки, а это делает их очень похожими на дорожные шины. На самом деле, гоночную версию этой шины можно использовать и на дорогах общего пользования. Несмотря на это шины продемонстрировали достаточно высокие и устойчивые характеристики, о чем свидетельствует быстрейший — и последний в гонке — круг Кенана Софуглу (MAHI Racing Team India).

Благодаря новым шинам Pirelli время круга уменьшилось более чем на одну секунду - Фото 3
Награда Pirelli за ЛУЧШИЙ КРУГ:
 
«Награда Pirelli за лучший круг» присуждается компанией Pirelli гонщику, который проезжает гоночный круг за минимальное время. Она вручается представителем компании Pirelli во время пресс-конференции в паддоке после награждения пилотов на подиуме по результатам первой и второй гонок в классе «Супербайк» и после гонки в классе «Суперспорт», т.е. в течение гоночного уик-энда гонщикам передается три награды. Время, продемонстрированное быстрейшим гонщиком, указывается на награде, которая в этом сезона выполнена в форме мотоциклетного щитка приборов.

Гонщик в классе «Супербайк» и «Суперспорт», завоевавший максимальное количество «Наград Pirelli за лучший круг», будет объявлен в конце сезона «Победителем конкурса лучших кругов: самым быстрым гонщиком года" на традиционной церемонии по случаю завершения сезона.

Благодаря новым шинам Pirelli время круга уменьшилось более чем на одну секунду - Фото 4
Гонщики, удостоенные наград Pirelli за лучший круга на первом этапе сезона на Филлип-Айленде:
 
SBK, гонка №1 – Мишель Фабрицио (Red Devils Roma), 1:31,323 (7-й круг)
SBK, 2-я гонка – Юджин Лаверти (Aprilia Racing Team) 1'31,168 (20-й круг)
WSS – Кенан Софуглу (MAHI Racing Team India), 1:33,283 (15-й круг)
 
Джиорджио Барбьер, директора подразделения Pirelli мотогонки:
 
«Мы знали, что начало сезона будет полно неизвестных элементов и что мы можем столкнуться с некоторыми неожиданностями. Австралийская трасса является очень требовательной с точки зрения шин, что объясняется ее конфигурацией и высокой температурой. Такие трассы со скоростными поворотами, проходимыми в наклонном состоянии и на полном газу, редко встречаются в Европе, где им на смену пришли конфигурации с шиканами, призванными обеспечить безопасность гонщиков. Само собой разумеется, что новый асфальт нисколько не облегчил нам работу, так как мы должны были отправить шины для этого этапа еще в ноябре прошлого года, то есть до того, как трасса получила новое покрытие. Поэтому нам пришлось разрабатывать шины на основании информации прошлых лет и предполагать, как шины будут работать на новом асфальте трассы.  Несмотря на эти трудности мы довольны прошедшим гоночным уик-эндом. Мы предоставили всем гонщикам условия для борьбы в гонках, но первые места заняли те гонщики, которым удалось оптимальнее всего настроить свои мотоциклы. На этом этапе ключевыми факторами, безусловно, оказались гоночная стратегия и способности гонщика правильно использовать шины. За исключением особенностей этой трассы, мы довольны временными результатами: на новых шинах многие гонщики смогли существенно сократить время прохождения гоночного круга».
 
Статистика участия компании Pirelli в этапе на трассе Филлип-Айленда в 2013 году:
 
• Общее количество привезенных шин Pirelli: 3580
 
• Количество версий (для сухой, промежуточной и дождливой погоды) для класса «Супербайк»: 6 для переднего колеса и 7 для заднего колеса
 
• Количество версий (для сухой, промежуточной и дождливой погоды) для класса «Суперспорт»: 4 для переднего колеса и 6 для заднего колеса
 
• Количество шин, предоставленных каждому гонщику в классе «Супербайк»: 36 для переднего колеса и 38 для заднего колеса
 
• Количество шин, предоставленных каждому гонщику в классе «Суперспорт»: 24 для переднего колеса и 33 для заднего колеса
 
• Температура в гонке №1: воздух — 27°C, асфальт — 47°C
 
• Температура в гонке №2: воздух — 26°C, асфальт — 48°C
 
• Максимальная скорость в гонке, развитая на шинах Pirelli: 320,5 км/ч, Мишель Фабрицио, гонка №1, 3-й круг

Благодаря новым шинам Pirelli время круга уменьшилось более чем на одну секунду - Фото 5

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru