8 октября
Honda Fit
я просто тащусь... (1,5, Vtec, 7-ми ступ. АКПП, биксенон, жаль только что ни полноприводная)​... поледнее время опасаюсь... так как катаюсь как с цепи сорвавшись...
3.7
21 мая
Honda CR-V 2.0 128hp MT
Мне авто очень нравится,специа​льно ездил за ним в владивосток,гна​л своим ходом-такая дорога и никаких проблем.ездил и на рыбалку и в глухой лес он меня выручал везде.Моей семье тоже он нравится...
4.0
Другие отзывы о Honda Все отзывы
22 февраля 2013 11:18, Новости

Элвис жив

Мастера из кастом-мастерской Ellaspede, расположенной в австралийском Брисбене, занялись восстановлением Honda CB450 K1 1968 года

Мастера из кастом-мастерской Ellaspede, расположенной в австралийском Брисбене, занялись восстановлением Honda CB450 K1 1968 года. В процессе работы были допущены некоторые «вольности», но они пошли мотоциклу только на пользу.

На мотоцикле была изменена форма переднего и заднего крыла — они были укорочены, было перешито седло, установлен более низкий руль, а также было переделано крепление фары — для того, чтобы сделать её посадку более низкой. Рама была немного переделана под новую форму седла, очищена от старой краски и окрашена заново чёрной полуматовой краской — как, впрочем, и многие другие детали мотоцикла.

На руль были установлены новые резиновые ручки Posh, а зеркала и пульты — очищенные и отполированные — были использованы оригинальные. Задний фонарь, как и фара, был немного передвинут вниз. Переднее и заднее крыло были с нуля изготовлены из нержавеющей стали — оригинальные крылья были в слишком хорошей форме, и у мастеров не поднялась «болгарка» укоротить их — они были отложены для будущих проектов. На топливном баке и боковых крышках была восстановлена оригинальная двухцветная окраска, а оригинальные шильдики — перекрашенные и отполированные — заняли на них свои штатные места.

Заводские колёса размерностью 2,15×18 дюймов были разобраны, отполированы и собраны заново. На них были установлены покрышки Dunlop Roadmaster TT100, спереди — полнопрофильная на 3,5 дюйма, а сзади — шириной в 130 мм. Оригинальная передняя вилка была разобрана и перекрашена, а также получила новые сальники, пыльники и направляющие. Задние амортизаторы оказались в слишком плохом состоянии, и их место заняли новые Ikon shocks.

Двигатель с 1968 года по-прежнему находится в отличной форме, и всё, что было сделано с ним? — это замена прокладок и некоторых болтов. Ну и, конечно, окраска и полировка. Старое контактное зажигание отправилось на помойку, а его место занял электронный блок.

Новый владелец мотоцикла, судя по всему — большой поклонник Короля рок-н-ролла, именно он попросил нанести на заднюю часть седла надпись «ElviS». Ведь именно в 1968 мистер Пресли, облачённый в чёрную кожу, стал гостем телевизионного шоу «Comeback Special». И он, как и Honda CB450, до сих пор пользуется популярностью.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
5
он
на яву 1979г мою старую похож точ в точ
СсылкаПожаловаться
*._
круто вообщем то иметь такой мото)
СсылкаПожаловаться
Сергей Рамазанов
ЯВА 634 В У МЕНЯ ТАКАЯ ПОЯВИЛАСЬ В 1978 ГОДУ СТОИЛА 970 РУБЛИКОВ ЦВЕТ ВИШНЯ ЧЕШСКО ИТАЛЬЯНСКАЯ РАЗРАБОТКА 350 КУБИКОВ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru