24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
24 апреля
Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT
Опель Антара, дизель ,184 силы. 3,5 года эксплуатации. Пробег 60000 км.
4.2
Все отзывы
22 февраля 2013 10:00, Новости

Российский мотопром возродится под Брянском?

В планах компании «Веломоторс» — внедрение новых линий для выпуска деталей собственного производства, а также строительство собственного конструкторско-дизайнерского центра для разработки новых моделей

Администрация Брянской области устроила день общения с прессой. Темой встречи стали производственные успехи на предприятиях области, в том числе и на Жуковском мото-велозаводе, принадлежащем компании «Веломоторс».

Пока на предприятии, где трудятся 460 человек, собирают из китайских комплектующих скутеры, мотоциклы и квадроциклы, отлажен полный цикл производства велосипедов. Впрочем, по словам руководства, — это только начало, а ведь начинать с чего-то нужно. В планах — внедрение новых линий для выпуска деталей собственного производства, а также строительство собственного конструкторско-дизайнерского центра для разработки новых моделей.

Пессимисты скажут, что сборка «китайцев» не говорит о том, что в Жуковке возрождается отечественная мотоциклетная промышленность. Однако всё зависит от того, с чем сравнивать. Старожилы, работавшие на производстве ещё в СССР, когда здесь выпускались велосипеды «Десна», хорошо помнят, как в 90-е годы завод превратился в прямом смысле слова в руины.

В 2009 году с конвейера сошёл первый квадроцикл «Веломоторс». Сейчас действует роботизированный сварной цех, заготовительный цех, линия по формовке и выдувке пластиковых деталей, трубопрокатный стан (а на подходе — второй). Весной 2013 года планируется окончание отладки линии по выпуску снегоходов, причём собственной разработки, как с двухтактными двигателями, так и с четырёхтактными V-образными. Также в планах — производство мотоциклов с объёмом двигателя 600 см3.

Модернизация Жуковского завода не останавливается. Установлено оборудование для литья алюминиевых деталей и идет строительство нового цеха под это производство. На подходе — новейшее оборудование для конструкторско-дизайнерского центра, главной задачей которого станет проектирование двигателей.

Так что, судя по всему, в Брянской области работает предприятие, которое представляет из себя нечто большее, чем цех по «отвёрточной» сборке китайского «ширпотреба». Пожелаем заводу успехов и ждём от него новой интересной техники для тест-драйвов.

В материале использованы фотографии компании «Веломоторс».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
47
Александр Толмачев
Только не накручивайте цены- иначе все пойдет "как всегда".
СсылкаПожаловаться
ПАЛЫЧ
Я несколько лет эксплуатировал квадр.SUZUKI и могу смело сказать какими характеристиками должен обладать данный вид массового транспорта: 1. двигатель обьемом ,не менее 400-500 см,но и не более-иначе это удорожит конструкцию 2.наличие пониженной передачи в трансмиссии 3.колеса 25 дюймов(самые оптимальные) с развитыми грунтозацепами (типа елочка) 4.грузоподъемность переднего багажника-40кг,заднего не менее 90кг 5.обязательно налицие прицепного устройства-фаркопа,чтобы можно было и плуг подцепить и тележку 6.штатное оборудование звуковой и световой сигнализацией для выезда на дороги общего пользования 7.двигатель должен переваривать наш 92 бензин 8.минимальное присутствие электроники( учитывая отсутствие сервисов в сельской местности) 9.производство квадров должно быть ,как полноприводных,так и заднеприводных(соответственно более доступный вариант) Именно такая техника и подойдет для мобильности специальных подразделений армии,МЧС,погранвойск и т.п. ПРИ ПРОДАЖЕ В ТОРГОВОЙ СЕТИ СТОИМОСТЬ КВАДРА НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ 180-190т.р. -ИНАЧЕ БУДЕТ ТАКОЕ ЖЕ ФИАСКО,КАК ПОТУГИ КИТАЙЦЕВ ПО ПРОДАЖЕ СТЕЛСА! В законодательные акты необходимо внести изменнения-УПРАВЛЕНИЕ КВАДРОЦИКЛОМ РАЗРЕШЕНО по водительскому удостоверению категории "А" и "В". В данный момент удостоверение на вождение квадроцикла нужно получать в Гостехнадзоре,при этом там организована настоящая кормушка,учиться нужно на тракториста-машиниста,чтобы получить разрешение на вождение кат. "А"-управление внедорожными мотосредствами.
СсылкаПожаловаться
Балакин Евгений
Конечно идея хорошая, но нельзя забывать что в России инициатива е....т инициатора((( Руководству завода желаю успехов и процветания, надеюсь появятся отличные по всем параметрам мотоциклы!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru