Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля 2013 10:00, Новости

Российский мотопром возродится под Брянском?

В планах компании «Веломоторс» — внедрение новых линий для выпуска деталей собственного производства, а также строительство собственного конструкторско-дизайнерского центра для разработки новых моделей
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Администрация Брянской области устроила день общения с прессой. Темой встречи стали производственные успехи на предприятиях области, в том числе и на Жуковском мото-велозаводе, принадлежащем компании «Веломоторс».

Российский мотопром возродится под Брянском? - Фото 1

Пока на предприятии, где трудятся 460 человек, собирают из китайских комплектующих скутеры, мотоциклы и квадроциклы, отлажен полный цикл производства велосипедов. Впрочем, по словам руководства, — это только начало, а ведь начинать с чего-то нужно. В планах — внедрение новых линий для выпуска деталей собственного производства, а также строительство собственного конструкторско-дизайнерского центра для разработки новых моделей.

Пессимисты скажут, что сборка «китайцев» не говорит о том, что в Жуковке возрождается отечественная мотоциклетная промышленность. Однако всё зависит от того, с чем сравнивать. Старожилы, работавшие на производстве ещё в СССР, когда здесь выпускались велосипеды «Десна», хорошо помнят, как в 90-е годы завод превратился в прямом смысле слова в руины.

В 2009 году с конвейера сошёл первый квадроцикл «Веломоторс». Сейчас действует роботизированный сварной цех, заготовительный цех, линия по формовке и выдувке пластиковых деталей, трубопрокатный стан (а на подходе — второй). Весной 2013 года планируется окончание отладки линии по выпуску снегоходов, причём собственной разработки, как с двухтактными двигателями, так и с четырёхтактными V-образными. Также в планах — производство мотоциклов с объёмом двигателя 600 см3.

Российский мотопром возродится под Брянском? - Фото 2

Модернизация Жуковского завода не останавливается. Установлено оборудование для литья алюминиевых деталей и идет строительство нового цеха под это производство. На подходе — новейшее оборудование для конструкторско-дизайнерского центра, главной задачей которого станет проектирование двигателей.

Так что, судя по всему, в Брянской области работает предприятие, которое представляет из себя нечто большее, чем цех по «отвёрточной» сборке китайского «ширпотреба». Пожелаем заводу успехов и ждём от него новой интересной техники для тест-драйвов.

В материале использованы фотографии компании «Веломоторс».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
47
Александр Толмачев
Только не накручивайте цены- иначе все пойдет "как всегда".
СсылкаПожаловаться
ПАЛЫЧ
Я несколько лет эксплуатировал квадр.SUZUKI и могу смело сказать какими характеристиками должен обладать данный вид массового транспорта: 1. двигатель обьемом ,не менее 400-500 см,но и не более-иначе это удорожит конструкцию 2.наличие пониженной передачи в трансмиссии 3.колеса 25 дюймов(самые оптимальные) с развитыми грунтозацепами (типа елочка) 4.грузоподъемность переднего багажника-40кг,заднего не менее 90кг 5.обязательно налицие прицепного устройства-фаркопа,чтобы можно было и плуг подцепить и тележку 6.штатное оборудование звуковой и световой сигнализацией для выезда на дороги общего пользования 7.двигатель должен переваривать наш 92 бензин 8.минимальное присутствие электроники( учитывая отсутствие сервисов в сельской местности) 9.производство квадров должно быть ,как полноприводных,так и заднеприводных(соответственно более доступный вариант) Именно такая техника и подойдет для мобильности специальных подразделений армии,МЧС,погранвойск и т.п. ПРИ ПРОДАЖЕ В ТОРГОВОЙ СЕТИ СТОИМОСТЬ КВАДРА НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ 180-190т.р. -ИНАЧЕ БУДЕТ ТАКОЕ ЖЕ ФИАСКО,КАК ПОТУГИ КИТАЙЦЕВ ПО ПРОДАЖЕ СТЕЛСА! В законодательные акты необходимо внести изменнения-УПРАВЛЕНИЕ КВАДРОЦИКЛОМ РАЗРЕШЕНО по водительскому удостоверению категории "А" и "В". В данный момент удостоверение на вождение квадроцикла нужно получать в Гостехнадзоре,при этом там организована настоящая кормушка,учиться нужно на тракториста-машиниста,чтобы получить разрешение на вождение кат. "А"-управление внедорожными мотосредствами.
СсылкаПожаловаться
Балакин Евгений
Конечно идея хорошая, но нельзя забывать что в России инициатива е....т инициатора((( Руководству завода желаю успехов и процветания, надеюсь появятся отличные по всем параметрам мотоциклы!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru