Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 февраля 2013 09:59, Новости

Triumph Bonneville по-португальски

Португальские мастера создали стильный кастом с изящными формами, главным местом обитания которого станет большой город. Такой, как Лиссабон

Наверное, мало кто слышал о португальских кафе-рейсерах или бобберах. Тем не менее, кастом-культура существует и в этом государстве, расположенном в юго-западной части Пиренейского полуострова.

Классический кастом Triumph Bonneville T10 «Urban Pearl» создан сотрудниками студии Ton-Up Garage (TUG), а его идейным вдохновителем является Педро Оливейра. Перед португальскими мастерами стояла задача создать стильный кастом с изящными формами, главным местом обитания которого станет большой город. Такой, как Лиссабон. За основу будущего шедевра парни из Ton-Up Garage взяли Triumph Bonneville T100 2002 года выпуска. Поскольку стандартный мотоцикл отличается обилием хромированных деталей и окрашенным «под серебро» двигателем, то мастерам пришлось заново перекрасить мотор. Кроме того в мастерской перенастроили карбюраторы, установили новые воздушные фильтры на впуске, а новую выпускную систему укутали термолентой. Чтобы компактно уместить электрооборудование и аккумулятор, заднюю часть рамы пришлось обрезать и существенно доработать. Новое сиденье выполнили в ретро-стиле и обшили яркой кожей.

Ходовая часть Triumph Bonneville была затронута лишь отчасти: передняя подвеска осталась стандартной, но была лишь немного занижена. Стоковый стандартный амортизатор был заменен на узел от Harley Davidson Iron. 17-дюймовое заднее колесо уступило место 16-дюймовому, а оба колеса обули в более толстые покрышки. В финальной стадии работ на мотоцикле появился руль от Harley Davidson, миниатюрный спидометр и небольшая фара с медным кольцом.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
8
Man
intresni Mot.....
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
цымус!!!
СсылкаПожаловаться
Mr F.You
вид получился харлейский,о триумфе напоминает лишь задняя часть. помесь боббера и кафе рейсера.я не понял идеологии этого творения-вроде и не плохо,а в то же время ,что то "Остров доктора Моро" напоминает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru