Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
17 августа
Citroen C4 1.6 120hp AT
Очень надежная машина. За 6 лет эксплуатации не вышло из строя ничего. На кузове не появилась ни одной ржавой точки. Вроде и сборка наша (Калуга) и француз, но был приятно удивлен. Продал просто...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 февраля 2013 09:43, Новости

Bottpower Morlaco: перезагрузка

Ведущий дизайнер компании Bottpower Давид Санчес возобновил работу над проектированием мотоцикла Morlaco, начатую около 11 лет назад

На этой неделе Moto@Mail.Ru рассказывал о начале тестов дорожного мотоцикла BOTT XR-1, созданного небольшой испанской компанией Bottpower. Однако сотрудники предприятия не останавливаются на достигнутом и готовят все новые и новые проекты необычных мотоциклов.

Ведущий дизайнер компании Bottpower Давид Санчес начал работать над проектированием мотоцикла Morlaco около 11 лет назад. Тогда в основу всей конструкции лег двигатель спортбайка Honda CBR954RR. Именно от мотора дизайнер отталкивался, создавая столь необычный гоночный мотоцикл.

Поскольку проект не получил финансовой поддержки, то до создания реального байка и полноценных испытаний на треке тогда дело так и не дошло. Но несколько месяцев назад Санчес, заручившийся поддержкой коллег из Bottpower, все же возобновил работу над мотоциклом. Дизайнер уверен, что важно заканчивать то, что начинаешь, и Morlaco очень интересный проект, который заслуживает того, чтобы быть завершенным.

Пожалуй, главная деталь байка, за которую сразу «зацепляются» глаза, — передняя рычажная подвеска Girder. Благодаря столь неожиданному подходу к решению вполне стандартного узла, мотоцикл Morlaco может встать в один ряд с такими уникальными гоночными мотоциклами, как итальянские Bimota Tesi или Vyrus. В остальном же конструкция мотоцикла вполне стандартна для рейсинговой техники. Могучий литровый двигатель помещен в изящную раму типа «птичья клетка», а корпус воздушного фильтра и топливный бак выполнены из углеволокна. Для проекта дизайнер намерен использовать только самые высококлассные компоненты: колесные диски OZ Racing, тормоза Brembo, аксессуары ISR и приборную панель Motogadget.

В компании Bottpower намерены продолжать работу над мотоциклом, и кто знает, вдруг небольшой испанской компании удастся воплотить в жизнь этот необычный проект.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
nikolay nikolay
Да хорош мот... чуть не по теме (но хто любит поржать)рекомендую зайти в ГОРЯЧИЕ ФОРУМЫ тема-какую каску купить? И настроение ваше на неделю повыситься!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru