26 апреля
SsangYong Actyon 2.0 149hp 2WD MT
Проехал 92 тыс. Все нормально. С описанными выше проблемами не сталкивался. Все нравится, плохого сказать ничего не могу.
4.2
26 апреля
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT
Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
4.2
Все отзывы
20 февраля 2013 14:37, Новости

Kawasaki DMC Lorenzini: Иванов и Коглан о тестах

Российская Kawasaki DMC Lorenzini Team завершила последние тесты перед началом сезона. Перед командой, в полном составе прибывшей на австралийский трек Phillip Island несколько дней назад, стояло сразу несколько целей

Российская Kawasaki DMC Lorenzini Team завершила последние тесты перед началом сезона. Перед командой, в полном составе прибывшей на австралийский трек Phillip Island несколько дней назад, стояло сразу несколько целей. Благодаря слаженной работе механиков и пилотов, итоговый результат тестов может считаться достигнутым на 100%.

Важным моментом стало то, что благодаря продуманному режиму дня, проблема разницы часовых поясов не затронула никого из команды. И Володя Иванов, и Кев Коглан чувствуют себя прекрасно, единственным неудобством можно считать лишь жару, воцарившуюся в регионе.

Для Иванова трек не стал открытием, так как российский гонщик приехал сюда, в Австралию, уже в четвертый раз. Для Коглана же Phillip Island стал своего рода вызовом: новый мотоцикл и скоростной трек, на котором, вдобавок, было переложено покрытие.
Первый день тестов завершился раньше времени из-за падений нескольких пилотов: количество времени на тест, составлявший две сессии по два часа, было урезано на 30 минут.

На второй день тестов пилотов встретил холодный и мокрый трек. Но Phillip Island – место, продуваемое ветром, и его сильные порывы успевали высушивать трассу в промежутках между зарядившим дождем.

Команда продолжила работу. Инженер Кева занимался проблемой настроек при сильно изношенных покрышках, а Володин техник больше думал о «разгоне» гонщика, так как знакомство с трассой уже давало Иванову целый ряд преимуществ.

Владимир Иванов (13 место, 1.34.687): «Это были первые после Картагены тесты на настоящей быстрой трассе. Что можно сказать – у наших мотоциклов потрясающие моторы. Единственный минус – это жуткая жара, из-за чего в первый день у меня перегревались ноги. Для гонок я использую комбинезоны Held, и обстоятельства так сложились, что пришлось тесты отъездить в дождевом его варианте, без перфорации. Но даже жара не помешала мне, что называется, «мочить». В первый день мы использовали жесткую резину, а в последний день тестов моросил дождь, и мы ставили много новых покрышек. Это было необходимо для того, чтобы я поймал темп. Что нам вполне удалось, и во второй практике я проехал совсем неплохо. Мне нравится этот трек, он скоростной и любит тех, кто умеет побороть страх и быстро здесь ездит.

Да, пока я привыкаю к мотоциклу, но мне все очень нравится. Мой инженер очень умен, и выкладывается во время работы так, что у меня нет сомнений в том, что мы будем прогрессировать. Знаете, я чувствую себя в команде как дома, чувствую, что она российская. Так что я стараюсь соответствовать общему настрою. Не скрою, что мне пока тяжеловато из-за того, что я мало ездил в прошлом году. Пока я не на пике своей формы, но совсем скоро упорными тренировками я ее добьюсь. За это отдельное спасибо директору команды, Сергею Глаголеву».


Кев Коглан (17 место, 1.34.881): «На второй день тестов я начал чувствовать себя здесь гораздо увереннее. Мотоциклы у нас, что и говорить, великолепные. В мой внесли некоторые изменения, для того, чтобы максимально приспособить его к моему стилю. Командой я тоже очень доволен. Например, я работаю с одним и тем же механиком уже второй сезон, и, как результат, у нас полное взаимопонимание. А ведь этот очень важно! Трек мне понравился. Я слышал, что некоторые ребята ругали новое покрытие, но, так как мне не с чем сравнивать (я здесь в первый раз), трек меня полностью устраивает. Он очень быстрый. Конечно, было бы здорово поездить на нем еще пару лишних дней, перед гонкой, больше привыкнуть к «шестисотке». И в общем, привыкнуть к World Supersport, где собрались очень быстрые гонщики. В этом году класс забит битком, и чем-то напоминает мне Moto2. Здесь полно соперников, но это обещает всем нам впечатляющий сезон!».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
Didi
интересно, Ветерок завязал с курёхой?))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru