Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Kia Sportage 2.0 MT 150hp
Не самая шустрая машина. Но порадовала крепкость бампера. Косуля не смогла разнести его вдребезги. Так одна фара и трещины. Зато лобовое стекло разочаровало маленький камушек на скорости 60 километров...
4.5
19 августа
Renault Sandero 1.4 MT
Автомобиль приобрели в декабре 2012 года в автосалоне. Комплектация 1.4, ГУР. Коврики, магнитолу покупали и устанавливали сами. ТО у официальных дилеров не проходил. Перед дальними поездками смотрел...
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 февраля 2013 10:14, Новости

Кастом Yamaha XV920 2.0

Первый кастом компании Classified Moto, построенный на базе Yamaha XV920, пользовался огромным успехом у публики. И вот, спустя два года, мастерская решила выпустить обновленную версию кастома XV920

Первый кастом компании Classified Moto, построенный на базе Yamaha XV920, пользовался огромным успехом у публики и вдохновлял владельцев аналогичных моделей на модернизацию своих байков. И вот, спустя два года, мастерская решила выпустить обновленную версию кастома XV920.

Как и любой правильный кастомайзер, владелец мастерской Classified Moto Джон Райленд в первую очередь творец, а потом уже бизнесмен, поэтому после получения очередного заказа на переделку очередного Yamaha XV920, американец не захотел в который раз делать тот же самый байк. Мастер предложил новоиспеченному клиенту из Дубая другой вариант — продать свой старый мотоцикл и взамен приобрести новый, собранный в студии Classified Moto. Клиент согласился и вот, что из этого вышло.

По сравнению с первым мотоциклом на основе Yamaha XV920, Джон Райленд заметно усовершенствовал как техническую сторону проекта, так и дизайн байка. Донором для постройки кастома, естественно, стал Yamaha XV920R 1982 года, двигатель которого хоть и оставили в покое, но вот остальные детали мотоцикла не пожалели. Передняя вилка и задний маятник были позаимствованы у спортайка Yamaha YZF-R6, а топливный бак достался от итальянца Benelli Mojave. Выхлоп от старенькой Moto Guzzi California был безжалостно укорочен и компактно загнан под «брюхо» мотоцикла. Специально для установки сиденья ручной работы и монтажа аккумулятора потребовалось укоротить подрамник. Окончательные штрихи в образ Yamaha XV920 2.0 внесли фара Bates 5.75, задний фонарь Dime City Cycles, «приборка» Acewell и масса других аксессуаров.

Команда Classified Moto готова построить похожий кастом для каждого владельца Yamaha XV920. В зависимости от уровня сложности и используемых компонентов, цена на работу варьируется от $ 7 500 до $ 17 000.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
Бектурган Калдыгулов
фуета фует
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru