Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 февраля 2013 10:14, Новости

Кастом Yamaha XV920 2.0

Первый кастом компании Classified Moto, построенный на базе Yamaha XV920, пользовался огромным успехом у публики. И вот, спустя два года, мастерская решила выпустить обновленную версию кастома XV920

Первый кастом компании Classified Moto, построенный на базе Yamaha XV920, пользовался огромным успехом у публики и вдохновлял владельцев аналогичных моделей на модернизацию своих байков. И вот, спустя два года, мастерская решила выпустить обновленную версию кастома XV920.

Как и любой правильный кастомайзер, владелец мастерской Classified Moto Джон Райленд в первую очередь творец, а потом уже бизнесмен, поэтому после получения очередного заказа на переделку очередного Yamaha XV920, американец не захотел в который раз делать тот же самый байк. Мастер предложил новоиспеченному клиенту из Дубая другой вариант — продать свой старый мотоцикл и взамен приобрести новый, собранный в студии Classified Moto. Клиент согласился и вот, что из этого вышло.

По сравнению с первым мотоциклом на основе Yamaha XV920, Джон Райленд заметно усовершенствовал как техническую сторону проекта, так и дизайн байка. Донором для постройки кастома, естественно, стал Yamaha XV920R 1982 года, двигатель которого хоть и оставили в покое, но вот остальные детали мотоцикла не пожалели. Передняя вилка и задний маятник были позаимствованы у спортайка Yamaha YZF-R6, а топливный бак достался от итальянца Benelli Mojave. Выхлоп от старенькой Moto Guzzi California был безжалостно укорочен и компактно загнан под «брюхо» мотоцикла. Специально для установки сиденья ручной работы и монтажа аккумулятора потребовалось укоротить подрамник. Окончательные штрихи в образ Yamaha XV920 2.0 внесли фара Bates 5.75, задний фонарь Dime City Cycles, «приборка» Acewell и масса других аксессуаров.

Команда Classified Moto готова построить похожий кастом для каждого владельца Yamaha XV920. В зависимости от уровня сложности и используемых компонентов, цена на работу варьируется от $ 7 500 до $ 17 000.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
Бектурган Калдыгулов
фуета фует
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru