Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 января
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 4WD AT
Свой автомобиль люблю. Разговариваю с ним, называю Малышом. Муж называет Аявриком (Белый волчонок). Сейчас ему 3 года (молодой ещё). Ни разу не подводил. В мороз -25 этой зимой, в начале января было ...
5.0
19 января
Lexus RX 350
комплектация премиум+ , очень хороший и надежный автомобиль, сейчас хочу поменять на что-то эвропейское, а что?
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 мая 2003 12:49, Новости

Тольяттинский электромобиль запустят в серию

Тольяттинское предприятие "БРОНТО" собирается во второй половине года начать мелкосерийный выпуск "Бронтокара" – многофункционального грузового электромобиля. До конца года планируют сделать 50 машин.
"Бронтокар" больше известен как универсальный транспортный модуль ВАЗ-10031. Это двухместный автомобиль с электроприводом, разработанный компанией "БРОНТО" два года назад. Его грузоподъемность 600 кг, максимальная скорость - 30 км/ч, запас хода - около 90 км. Это транспортное средство предназначено для использования предприятиями легкой промышленности, на разного рода складах и терминалах, в спортивных и торговых комплексах.    Как нам сообщили в компании "БРОНТО", сейчас электромобиль проходит сертификацию. Нынешние образцы машины несколько лучше первых: их оснастили более надежной подвеской и двигателем. Кроме того, специалисты предприятия хотят довести грузоподъемность "Бронтокара" до 1 тонны, а также делать на его базе 4- и 6-местные машины с возможностью использования прицепов.    Предполагается, что когда электромобиль станет серийным, он будет стоить не более 200 тысяч рублей - как минимум на 20% дешевле первых образцов (их у "БРОНТО" покупали за 250-300 тысяч рублей).
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть