Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 февраля 2013 10:51, Новости

Ретроциклы Derringer Cycles

Мастерская Derringer Cycles занимается постройкой эксклюзивных велоциклов, выполненных в стиле гоночных борд-трекеров 20-х годов прошлого столетия
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Мастерская Derringer Cycles занимается постройкой эксклюзивных велоциклов, выполненных в стиле гоночных борд-трекеров 20-х годов прошлого столетия. Каждый новый проект Derringer Cycles — это не только стильный мотоцикл, сочетающий в себе лаконичность форм и винтажный дизайн, но и по-настоящему уникальный продукт, не имеющий аналогов.

Ретроциклы Derringer Cycles - Фото 1

Спроектированный известным промышленным дизайнером Адрианом ван Анцом, каждый из мотоциклов Derringer Cycles укомплектован тщательно подобранным набором уникальных компонентов — от хромированного руля и кожаного седла ручной работы до багажных кофров и белых шин, — выбранных по усмотрению будущего владельца. Поэтому можно с уверенностью сказать, что другого такого мотоциклы нет больше нигде. Вероятно, именно по этой причине на сайте Derringer Cycles нет ни единого упоминания о цене мотоциклов — слишком велик разброс цен.

Ретроциклы Derringer Cycles - Фото 2

Для взыскательных клиентов, компания Derringer Cycles предлагает возможность приобрести действительно уникальный мотоцикл, который, кроме эстетического удовольствия, может приносить радость движения.

Ретроциклы Derringer Cycles - Фото 3

Несмотря на ретровнешность, продукция лос-анджелесской мастерской создана с применением современных технологий: велоциклы имеют гибридный привод, коробку передач GGB с центробежным сцеплением, передним 70-миллиметровым барабанным тормозом и оснащаются четырёхтактными 49-кубовыми двигателями, расходующими примерно 1,3 л бензина на 100 км. По количеству вредных выбросов в атмосферу эти небольшие моторчики соответствуют стандарту Евро 2, а также калифорнийскому CARB.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
8
Олег Каюров
Уменя был и Д-4 и Д-5. В далекие 70-е мы собирали эти веломопеды сами из того что было под рукой. Клево было.
СсылкаПожаловаться
ЗЛОЙ СОБАК.
Я -то думал Рига-13 соседа из моего детства-мотовелосипед или "газюлька"как его дразнили.Оказывается-спортбайк "с гибридным приводом".
СсылкаПожаловаться
Денис Филяков
хотел такое чудо построить с мотором от мини мото морини денег угрохал мог бы купить ybr 125(
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru